Просмотр содержимого документа
«Презентация бинарного урока по русскому языку и окружающему миру»
Бинарный урок по русскому языку и окружающему миру
Пётр I
«Медный всадник»
Тема:
Изменение глаголов прошедшего времени по родам
и
уникальные памятники Санкт-Петербурга
Цели:
1.Узнать, как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе
2. Познакомиться с уникальными памятниками Санкт-Петербурга
Алгоритм определения рода и окончания у глаголов прош.вр. ед.числа
- Найти существительное, с которым глагол связан по смыслу.
- Определить род у существительного.
- Задать вопрос от существительного к глаголу.
- По вопросу определить окончание глагола.
Александровская колонна, расположенная на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, была возведена в честь победы России в Отечественной войне 1812 года и в память о императоре Александре I. Архитектор памятника выполнил колонну из красного гранита . Колонна достигла высоты 47,5 метров, что сделало её одной из самых высоких колонн в мире. На вершине колонны установили бронзовую скульптуру ангела с крестом, символизирующую победу и божественное покровительство.
м.р.
Торжественное открытие Александровской колонны произошло 30 августа 1834 года. С тех пор памятник стал центром многих общественных мероприятий и праздников. Он олицетворял стойкость и мужество русского народа в борьбе с врагами.
Колонна стала неотъемлемой частью архитектурного ансамбля Дворцовой площади и важным элементом культурной жизни города.
ср.р.
м.р.
ж.р.
Проверка
Тема:
Уникальные памятники Санкт-Петербурга
и
изменение глаголов прошедшего времени по родам
Цели:
1.Узнать как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе
2. Познакомимся с уникальными памятниками Санкт-Петербурга
Домашнее задание:
написать сочинение про уникальный памятник Санкт-Петербурга, используя глаголы прошедшего времени.