СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для 1 класса по теме: "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики. Тема: "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел" для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для 1 класса по теме: "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел"»

Составила Гребенкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 с.Дивное

Составила Гребенкина Елена Александровна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №2 с.Дивное

Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы вычитать.

Вот пришёл к нам Знайка.

Для чего же, угадайте?

Он нас будет обучать

В двухзначных числах

Разряды выделять,

Затем их суммой заменять,

Десятки, единицы вычитать.

Набери 9 4 7 5 1 8 3 2 9 6

Набери 9

4

7

5

1

8

3

2

9

6

Вспомни состав числа 9 9 5 4 6 3 8 7 3 5 3 4

Вспомни состав числа

9

9

5

4

6

3

8

7

3

5

3

4

Назовите число, которое при счёте стоит: После числа 17  18 Между числами 12 и 14  13 Перед числом 18  17 Между числами 15 и 17  16

Назовите число, которое при счёте стоит:

  • После числа 17

18

  • Между числами 12 и 14

13

  • Перед числом 18

17

  • Между числами 15 и 17

16

Решение примеров: №1

Решение примеров: №1

Физкультминутка

Физкультминутка

Решение задачи №2 На тарелке было 6 красных помидоров и 2 жёлтых. Сколько всего помидоров? К – 6 п. Ж – 2 п. ?  6 +2 = 8 (п). Ответ: 8 помидоров.

Решение задачи №2

На тарелке было 6 красных помидоров и 2 жёлтых.

Сколько всего помидоров?

К – 6 п.

Ж – 2 п. ?

6 +2 = 8 (п).

Ответ: 8 помидоров.

Итог урока:   Чему учились на уроке? Что было самым трудным?

Итог урока:

  • Чему учились на уроке?
  • Что было самым трудным?