СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Игры, направленные на развитие лексического навыка" английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

примеры игр на лексику английского языка для учеников начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игры, направленные на развитие лексического навыка" английский язык»

«Игры, направленные на развитие лексического навыка»

«Игры, направленные на развитие лексического навыка»

Требования к выпускнику начальной школы в знаниях лексики Учащийся  научится:  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;   распознавать по определённым признакам части речи.

Требования к выпускнику начальной школы в знаниях лексики

Учащийся  научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с

коммуникативной задачей;

  •   распознавать по определённым признакам части речи.

Игровое обучение лексике на  уроках английского языка     Использование игровых упражнений также являются одним из современных подходов к формированию лексических навыков, так как своей ненавязчивостью, простотой, новизной пробуждают у учащихся интерес к обучению иностранного языка, дарят чувство успеха, а также позволяют всем учащимся активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.

Игровое обучение лексике на уроках английского языка

Использование игровых упражнений также являются одним из современных подходов к формированию лексических навыков, так как своей ненавязчивостью, простотой, новизной пробуждают у учащихся интерес к обучению иностранного языка, дарят чувство успеха, а также позволяют всем учащимся активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого.

Игровые упражнения для работы  с лексическим материалом   Основной задачей этой группы упражнений является управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых и формирование у них лексических навыков, а также организация интенсивной самостоятельной работы на учебных занятиях с целью овладения правилами употребления конкретных языковых единиц. Упражнения этой группы приводятся в форме готовых инструкций обучаемым и отдельных пояснений преподавателю.   Игровой аспект в разных упражнениях выражен неодинаково – от полного использования игровой деятельности обучаемых до сугубо дидактических игр.

Игровые упражнения для работы с лексическим материалом

Основной задачей этой группы упражнений является управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых и формирование у них лексических навыков, а также организация интенсивной самостоятельной работы на учебных занятиях с целью овладения правилами употребления конкретных языковых единиц. Упражнения этой группы приводятся в форме готовых инструкций обучаемым и отдельных пояснений преподавателю.

Игровой аспект в разных упражнениях выражен неодинаково – от полного использования игровой деятельности обучаемых до сугубо дидактических игр.

Подготовительные упражнения Игра “Выучи слова, используя рифмовку”  1) Очень любит манку обезьянка – monkey. 2) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig. 3) Каждый из ребят поймет: птица – по-английски bird. 4) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox. 5) В цирке он большой талант, слон могучий – elephant. 6) Прыгнула к нам на порог лягушка зеленая – frog. 7) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare . 8) В каждой стране он названье имеет: по-русски – медведь, по-английски – bear. 9) Курицы известна всем, по- английски она – hen.

Подготовительные упражнения

Игра “Выучи слова, используя рифмовку”

1) Очень любит манку обезьянка – monkey.

2) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.

3) Каждый из ребят поймет: птица – по-английски bird.

4) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

5) В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.

6) Прыгнула к нам на порог лягушка зеленая – frog.

7) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare .

8) В каждой стране он названье имеет: по-русски – медведь, по-английски – bear.

9) Курицы известна всем, по- английски она – hen.

 «Кто убежал? ».    На столе учитель (презентация ) расставляет игрушки животных  и просит детей внимательно посмотреть на животных и постараться запомнить всех. Затем учитель даёт команду: «Закройте глаза!» и ребята закрывают глаза. В этот момент учитель убирает одного из животных и даёт команду: «Откройте глаза.» «Кто убежал?» Дети должны назвать то животное, которое убежало.

«Кто убежал? ».

  На столе учитель (презентация ) расставляет игрушки животных  и просит детей внимательно посмотреть на животных и постараться запомнить всех. Затем учитель даёт команду: «Закройте глаза!» и ребята закрывают глаза. В этот момент учитель убирает одного из животных и даёт команду: «Откройте глаза.» «Кто убежал?» Дети должны назвать то животное, которое убежало.

«Мозайка» Узнай, по частям картинки, кто спрятался.

«Мозайка»

Узнай, по частям картинки, кто спрятался.

Языковые упражнения «Кто здесь?»  Правильно произнести за диктором и верно указать картинку соответствующего животного, а затем услышанное слово соотнести со словами на слайде; Прочитать слово и выбрать соответствующую картинку и наоборот.

Языковые упражнения

«Кто здесь?»

Правильно произнести за диктором и верно указать картинку соответствующего животного, а затем услышанное слово соотнести со словами на слайде; Прочитать слово и выбрать соответствующую картинку и наоборот.

 « Секретное письмо»   На доске записаны слова по теме животные. В них пропущены буквы. Обучающиеся должны подставить их. Например: c _ t, d _ g, _ o _

« Секретное письмо»

  На доске записаны слова по теме животные. В них пропущены буквы. Обучающиеся должны подставить их.

Например: c _ t, d _ g, _ o _

«Расположи правильно» Учащиеся делится на 2 команды. На доске прикреплены картинки, под ними неправильные подписи. Ребята из каждой команды по очереди выходят к доске, перемещают картинки и произносят слово. Выигрывает команда, сделавшая меньшее количество ошибок. a lion a lion a  fox a dog a dog a cat

«Расположи правильно»

Учащиеся делится на 2 команды. На доске прикреплены картинки, под ними неправильные подписи. Ребята из каждой команды по очереди выходят к доске, перемещают картинки и произносят слово. Выигрывает команда, сделавшая меньшее количество ошибок.

a lion

a lion

a fox

a dog

a dog

a cat

Игра « Крестики-нолики »  Преподаватель рисует сетку как для игры в крестики-нолики и заполняет их лексическим материалом, который хочет обсудить. Задача учащихся – выбрать клетку и объяснить понятие (слово). Если игроки все сделали верно, они получают право поставить крестик/нолик и продолжают игру. Учащиеся играют в командах или в парах. cat dog fox lion elephant mohkey tiger crocodile fish

Игра « Крестики-нолики »

Преподаватель рисует сетку как для игры в крестики-нолики и заполняет их лексическим материалом, который хочет обсудить. Задача учащихся – выбрать клетку и объяснить понятие (слово). Если игроки все сделали верно, они получают право поставить крестик/нолик и продолжают игру. Учащиеся играют в командах или в парах.

cat

dog

fox

lion

elephant

mohkey

tiger

crocodile

fish

Игры для контроля усвоения  лексики «Цепочка букв» Найти слова в цепочке букв по теме  «Животные». Catigerdogcrocodilefox

Игры для контроля усвоения лексики

«Цепочка букв»

Найти слова в цепочке букв по теме  «Животные».

Catigerdogcrocodilefox

«Паровозик из Ромашково»  Помоги рассадить животных по вагонам.

«Паровозик из Ромашково»

Помоги рассадить животных по вагонам.

«Найди названия животных» Соединить буквы, чтоб получились названия животных.   c d f c r f a o r o o t o f x h c g i g t o s o e l n d h t i i h e o b d l g o e e a r r

«Найди названия животных»

Соединить буквы, чтоб получились названия животных.  

c

d

f

c

r

f

a

o

r

o

o

t

o

f

x

h

c

g

i

g

t

o

s

o

e

l

n

d

h

t

i

i

h

e

o

b

d

l

g

o

e

e

a

r

r

Выводы Использование различных видов игр и опор при формировании лексических навыков: облегчает процесс овладения иностранным языком; повышает прочность усвоения изучаемого материала; снижает различного рода трудности; привносит в учебный процесс оживление; способствует усилению положительной мотивации. Используемые в ходе данного эксперимента методы, приемы и способы обучения повышают интерес к изучению иностранного языка в целом; уровень сформированости лексических навыков влияет на практическое овладение иностранным языком.

Выводы

Использование различных видов игр и опор при формировании лексических навыков:

  • облегчает процесс овладения иностранным языком;
  • повышает прочность усвоения изучаемого материала;
  • снижает различного рода трудности;
  • привносит в учебный процесс оживление;
  • способствует усилению положительной мотивации.
  • Используемые в ходе данного эксперимента методы, приемы и способы обучения повышают интерес к изучению иностранного языка в целом; уровень сформированости лексических навыков влияет на практическое овладение иностранным языком.
Рекомендации  Данный материал могут быть использованы учителем английского языка и студентами на уроках во 2 классе средней общеобразовательной школы .

Рекомендации

Данный материал могут быть использованы учителем английского языка и студентами на уроках во 2 классе средней общеобразовательной школы .