СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к 5 занятию внеурочной деятельности "Наш театр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к 5 занятию внеурочной деятельности "Наш театр"»

НАШ ТЕАТР Занятие 5

НАШ ТЕАТР

Занятие 5

Работаем над техникой речи

Работаем над техникой речи

Работаем над техникой речи

Работаем над техникой речи

Работаем над техникой речи

Работаем над техникой речи

Скороговорки Ва-ва-ва — высокая трава. Вы-вы-вы — выше головы. Во-во-во — вокруг всё расцвело. Ву-ву-ву — васильков нарву. У калитки – маргаритки, подползли к ним три улитки.

Скороговорки

Ва-ва-ва — высокая трава.

Вы-вы-вы — выше головы.

Во-во-во — вокруг всё расцвело.

Ву-ву-ву — васильков нарву.

У калитки – маргаритки,

подползли к ним три улитки.

Ритмопластика «Два вдоха и два выдоха»     Ученики хаотично двигаются по помещению. Дыхание свободно. По хлопку педагога они останавливаются и делают по два вдоха и выдоха. Затем двигаются дальше, меняя темп. Хлопок, опять смена темпа и т.д., пока дети не научатся делать вдохи (в живот) и выдохи совершенно синхронно.

Ритмопластика

«Два вдоха и два выдоха»

  •     Ученики хаотично двигаются по помещению. Дыхание свободно. По хлопку педагога они останавливаются и делают по два вдоха и выдоха. Затем двигаются дальше, меняя темп. Хлопок, опять смена темпа и т.д., пока дети не научатся делать вдохи (в живот) и выдохи совершенно синхронно.
Ритмопластика «Черепаха»     Шею вытянуть вперед – вдох в живот, убрать назад – «холодный выдох» через длинное произнесение звука «п».

Ритмопластика

«Черепаха»

    Шею вытянуть вперед – вдох в живот, убрать назад – «холодный выдох» через длинное произнесение звука «п».

Путешествие по театральным мастерским: бутафорская, гримёрная

Путешествие по театральным мастерским: бутафорская, гримёрная

Предметы, которые могут заменить настоящие, например сделанные из картона рыцарские доспехи, фрукты и овощи из бумаги, оружие из дерева и т. д., называются бутафорией. Бутафорию особенно широко применяют в театре, так как нужные для сценического оформления спектаклей вещи (хрустальные люстры, старинные миниатюры, большие мраморные вазы, старинные резные шкатулки и т. д.) сложно, дорого, а иногда и просто невозможно достать. Кроме того, многие настоящие вещи нельзя употреблять для сцены из-за большого веса.  Предметы бутафории можно изготовить из картона, холста, марли, жести, стружек акрилата, фанеры и т.п.  Изготовление бутафории — очень увлекательное дело.  Это не только технический, но и творческий процесс, он требует большой наблюдательности и хорошего вкуса. Один и тот же предмет можно сделать по-разному. От умения бутафора зависит, получится ли он правдивым, живым, сценическим или скучным и невыразительным.

Предметы, которые могут заменить настоящие, например сделанные из картона рыцарские доспехи, фрукты и овощи из бумаги, оружие из дерева и т. д., называются бутафорией. Бутафорию особенно широко применяют в театре, так как нужные для сценического оформления спектаклей вещи (хрустальные люстры, старинные миниатюры, большие мраморные вазы, старинные резные шкатулки и т. д.) сложно, дорого, а иногда и просто невозможно достать. Кроме того, многие настоящие вещи нельзя употреблять для сцены из-за большого веса. Предметы бутафории можно изготовить из картона, холста, марли, жести, стружек акрилата, фанеры и т.п. Изготовление бутафории — очень увлекательное дело. Это не только технический, но и творческий процесс, он требует большой наблюдательности и хорошего вкуса. Один и тот же предмет можно сделать по-разному. От умения бутафора зависит, получится ли он правдивым, живым, сценическим или скучным и невыразительным.

В.Сутеев «Под грибком» Готовимся инсценировать

В.Сутеев «Под грибком»

Готовимся

инсценировать

1. Распределяем роли Действующие лица Автор 1-я капелька 2-я капелька Лиса Гриб Муравей   Бабочка Мышка Воробей Заяц Лиса 1-й листочек 2-й листочек

1. Распределяем роли

Действующие лица

  • Автор
  • 1-я капелька
  • 2-я капелька
  • Лиса
  • Гриб
  • Муравей
  • Бабочка
  • Мышка
  • Воробей
  • Заяц
  • Лиса
  • 1-й листочек
  • 2-й листочек
2. Учимся читать выразительно. 3. Запоминаем текст. 4. Готовимся к инсценированию  (на следующем занятии)

2. Учимся читать выразительно.

3. Запоминаем текст.

4. Готовимся к инсценированию

(на следующем занятии)

Подумайте, какие атрибуты и декорации нужно приготовить к спектаклю? Если нужно, сделайте эскизы

Подумайте, какие атрибуты и декорации нужно приготовить к спектаклю? Если нужно, сделайте эскизы

Какой реквизит понадобится для спектакля?

Какой реквизит понадобится для спектакля?

Декорации В качестве задника можно использовать слайд, демонстрируемый через проектор

Декорации

В качестве задника можно использовать слайд, демонстрируемый через проектор

До скорой встречи!

До скорой встречи!