Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу»
Организация работы
с одаренными
детьми
Чудакова Ирина Алексеевна
“ В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат” В.А.Сухомлинский
Виды одаренности
- Художественно-эстетическая
- Психомоторная или спортивная
Работа с одаренными детьми
- коммуникативные и проектные методики
- деление учащихся на группы, задание повышенной сложности
- индивидуальные занятия-консультации и внеклассная творческая и проектная деятельность по предмету
Учебно-методические этапы
- 1 этап - мотивационный (2-4 класс)
- 2 этап (5-7 класс) - творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности.
- 3 этап (8-11 класс) - Вовлечение в исследовательскую деятельность.
1 этап - мотивационный (2-4 класс)
1 этап - мотивационный (2-4 класс)
- учение будет эффективным в том случае, если учащиеся получают радость от того, что они делают.
2 этап (5-7 класс) - творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности
НОУ I место
2015-2016 учебный год
Исследовательская работа:
«Бездомные животные»
Работа продолжается….
6В Бабина А. Архипов С.
Уроки английского языка могут быть не только познавательными, но и вкусными!
3 этап (8-11 класс) - Вовлечение в исследовательскую деятельность.
Деятельность, связанная с личным развитием
В течение первой четверти участие :
- Олимпиада «Лингвист» – от одноименной языковой школы
- Олимпиада «Интерлингва» –от одноименной языковой школы (участие продолжается)
- Олимпиада «Олимпус» (участие продолжается)
- Участие в районном этапе олимпиады –
6 ноября – 10 класс Вишина Мария –
пожелаем Маше и всем нашим ребятам удачи!!!
На педагогическом совете 31.08.2016 было принято решение усилить работу по программе «Одаренные дети» , в соответствии с этим решением мною был разработан план работы :
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2016-/2017 учебный год
- Разработка плана работы с одаренными детьми на 2016/2017 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка.
- Организация дополнительных занятий по английскому языку.
- Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.
- Создание банка нестандартных заданий по английскому языку
- Проводить мониторинг уровня компетентного владения всеми видами речевой деятельности одаренных детей в течение года, накопление их проектов и других работ для личного портфолио развития ученика
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2016-/2017 учебный год (продолжение)
- Проведение школьного тура предметных олимпиад по английскому языку для 5-9 х классах.
- Участие в олимпиаде «Лингвист» - 8, 10 классы
- Участие в олимпиаде «Интерлингва» - 8-10 классы
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2016-/2017 учебный год (продолжение)
- Всероссийская олимпиада «Олимпус»
- Подготовка и участие в районной олимпиаде .
- Обсуждение тем исследовательских работ и рефератов для выступления на научной конференции, поездка в приют для бездомных животных «Право на жизнь»
- Участие в предметной неделе
(внеклассные мероприятия)
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2016-/2017 учебный год (продолжение)
- Создание языкового портфолио одаренных детей и языкового портфолио 4 класса.
- Олимпиады младших школьников
- Продолжение работы над исследовательским проектом
- Условия успешной работы с одаренными детьми :
- 1. Осознание важности этой работы каждым членом педагогического коллектива и усиление внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
- 2. Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми;
- 3 . Признание того, что реализация работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений в работе.
Важно
- Создать такие условия , чтобы одаренные дети не хотели уйти из нашей школы, а родители не хотели бы забрать из нашей школы одаренного ребенка
Для этого предлагаю
собственной
школе
Одарённость человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из
земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и
лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал
обильный плод».
В.А.Сухомлинский
Спасибо за внимание