СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу на педсовете "Работа с одаренными детьми"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу»

Организация работы с одаренными детьми Чудакова Ирина Алексеевна

Организация работы

с одаренными

детьми

Чудакова Ирина Алексеевна

“ В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат”   В.А.Сухомлинский

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат” В.А.Сухомлинский

Виды одаренности Интеллектуальная Творческая Академическая Художественно-эстетическая Социальная или лидерская Психомоторная или спортивная

Виды одаренности

  • Интеллектуальная
  • Творческая
  • Академическая
  • Художественно-эстетическая
  • Социальная или лидерская
  • Психомоторная или спортивная
Работа с одаренными детьми коммуникативные и проектные методики деление учащихся на группы, задание повышенной сложности индивидуальные занятия-консультации и внеклассная творческая и проектная деятельность по предмету

Работа с одаренными детьми

  • коммуникативные и проектные методики
  • деление учащихся на группы, задание повышенной сложности
  • индивидуальные занятия-консультации и внеклассная творческая и проектная деятельность по предмету
Учебно-методические этапы 1 этап - мотивационный (2-4 класс) 2 этап (5-7 класс) - творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности. 3 этап (8-11 класс) - Вовлечение в исследовательскую деятельность.

Учебно-методические этапы

  • 1 этап - мотивационный (2-4 класс)
  • 2 этап (5-7 класс) - творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности.
  • 3 этап (8-11 класс) - Вовлечение в исследовательскую деятельность.
1 этап - мотивационный (2-4 класс)

1 этап - мотивационный (2-4 класс)

1 этап - мотивационный (2-4 класс)   учение будет эффективным в том случае, если учащиеся получают радость от того, что они делают.

1 этап - мотивационный (2-4 класс)

  • учение будет эффективным в том случае, если учащиеся получают радость от того, что они делают.
2 этап (5-7 класс) - творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности НОУ I место 2015-2016 учебный год Исследовательская работа: «Бездомные животные» Работа продолжается….

2 этап (5-7 класс) - творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности

НОУ I место

2015-2016 учебный год

Исследовательская работа:

«Бездомные животные»

Работа продолжается….

6В  Бабина А.  Архипов С.

6В Бабина А. Архипов С.

Уроки английского языка могут быть не только познавательными, но и вкусными!

Уроки английского языка могут быть не только познавательными, но и вкусными!

3 этап (8-11 класс) - Вовлечение в исследовательскую деятельность. Деятельность, связанная с личным развитием В течение первой четверти участие : Олимпиада «Лингвист» – от одноименной языковой школы Школьный этап олимпиады Олимпиада «Интерлингва» –от одноименной языковой школы (участие продолжается) Олимпиада «Олимпус» (участие продолжается) Участие в районном этапе олимпиады –  6 ноября – 10 класс Вишина Мария – пожелаем Маше и всем нашим ребятам удачи!!!

3 этап (8-11 класс) - Вовлечение в исследовательскую деятельность.

Деятельность, связанная с личным развитием

В течение первой четверти участие :

  • Олимпиада «Лингвист» – от одноименной языковой школы
  • Школьный этап олимпиады
  • Олимпиада «Интерлингва» –от одноименной языковой школы (участие продолжается)
  • Олимпиада «Олимпус» (участие продолжается)
  • Участие в районном этапе олимпиады –

6 ноября – 10 класс Вишина Мария –

пожелаем Маше и всем нашим ребятам удачи!!!

На педагогическом совете 31.08.2016 было принято решение  усилить работу по программе «Одаренные дети» , в соответствии с этим решением мною был разработан план работы :

На педагогическом совете 31.08.2016 было принято решение усилить работу по программе «Одаренные дети» , в соответствии с этим решением мною был разработан план работы :

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  на 2016-/2017 учебный год      Разработка плана работы с одаренными детьми на 2016/2017 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка. Организация дополнительных  занятий по английскому языку. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми. Создание банка нестандартных заданий по английскому языку Проводить мониторинг уровня компетентного владения всеми  видами речевой деятельности одаренных детей    в течение года, накопление их проектов и других работ для личного портфолио развития ученика                                  

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2016-/2017 учебный год  

  • Разработка плана работы с одаренными детьми на 2016/2017 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка.
  • Организация дополнительных  занятий по английскому языку.
  • Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.
  • Создание банка нестандартных заданий по английскому языку
  • Проводить мониторинг уровня компетентного владения всеми  видами речевой деятельности одаренных детей    в течение года, накопление их проектов и других работ для личного портфолио развития ученика                                  
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  на 2016-/2017 учебный год  (продолжение)    Проведение школьного тура предметных олимпиад по английскому языку для 5-9 х классах.  Участие в олимпиаде «Лингвист» - 8, 10 классы  Участие в олимпиаде «Интерлингва» - 8-10 классы

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2016-/2017 учебный год (продолжение)  

  • Проведение школьного тура предметных олимпиад по английскому языку для 5-9 х классах.
  • Участие в олимпиаде «Лингвист» - 8, 10 классы
  • Участие в олимпиаде «Интерлингва» - 8-10 классы
ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  на 2016-/2017 учебный год  (продолжение) Всероссийская олимпиада «Олимпус»  Подготовка и участие в районной олимпиаде . Обсуждение тем исследовательских работ и рефератов для выступления на научной конференции, поездка в приют для бездомных животных «Право на жизнь» Участие в предметной неделе  (внеклассные мероприятия)

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2016-/2017 учебный год (продолжение)

  • Всероссийская олимпиада «Олимпус»
  • Подготовка и участие в районной олимпиаде .
  • Обсуждение тем исследовательских работ и рефератов для выступления на научной конференции, поездка в приют для бездомных животных «Право на жизнь»
  • Участие в предметной неделе

(внеклассные мероприятия)

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  на 2016-/2017 учебный год  (продолжение) Создание языкового портфолио одаренных детей и языкового портфолио 4 класса.  Олимпиады младших школьников    Продолжение работы над исследовательским проектом

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2016-/2017 учебный год (продолжение)

  • Создание языкового портфолио одаренных детей и языкового портфолио 4 класса.
  • Олимпиады младших школьников  
  • Продолжение работы над исследовательским проектом
 Условия успешной работы с одаренными детьми :  1. Осознание важности этой работы каждым членом педагогического коллектива и усиление внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению; 2. Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми;  3 . Признание того, что реализация работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений в работе.
  • Условия успешной работы с одаренными детьми :
  • 1. Осознание важности этой работы каждым членом педагогического коллектива и усиление внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению;
  • 2. Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми;
  • 3 . Признание того, что реализация работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений в работе.
Важно Создать такие условия , чтобы одаренные дети не хотели уйти из нашей школы, а родители не хотели бы забрать из нашей школы одаренного ребенка

Важно

  • Создать такие условия , чтобы одаренные дети не хотели уйти из нашей школы, а родители не хотели бы забрать из нашей школы одаренного ребенка
Для этого предлагаю Прививать детям любовь к  собственной  школе

Для этого предлагаю

  • Прививать детям любовь к

собственной

школе

Одарённость человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В.А.Сухомлинский

Одарённость человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из

земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и

лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал

обильный плод».

В.А.Сухомлинский

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание