СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку с компьютером по математике. Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Класс: 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-методическое обеспечение: СД электронное приложение к учебнику М.И Моро, С.И Волкова, С.В. Степанова “Математика 1 класс”, ФГОС, “Школа России”.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку с компьютером по математике. Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Класс: 1»

Сценарий интегрированного урока с компьютером по математике  Автор: Суханова Елена Сергеевна  Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №126        Тема урока: « Число четыре. Цифра 4» Класс: 1

Сценарий интегрированного урока с компьютером по математике Автор: Суханова Елена Сергеевна Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №126

Тема урока: « Число четыре. Цифра 4»

Класс: 1

 3) Два мяча у Ани  Два мяча у Вани.  Два мяча да два. Малыш!  Сколько их? Сообразишь?   2) Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой,  Третий скачет,  А четвертый плачет.    Загадки 1)Шевелились у цветка  Все четыре лепестка.  Я сорвать его хотел,  Он вспорхнул и улетел.  

3) Два мяча у Ани Два мяча у Вани. Два мяча да два. Малыш! Сколько их? Сообразишь?  

2) Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой, Третий скачет, А четвертый плачет.  

Загадки

1)Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел.

 

5 2 3 4 1 9 6 8 7 0

5

2

3

4

1

9

6

8

7

0

Физкультминутка Мы шагаем друг за другом  Лесом и зеленым лугом.  (Ходьба на месте)  Крылья пестрые мелькают:  В поле бабочки летают.  (Взмахи руками)  1, 2, 3, 4,  Полетели ,закружились.  (Взмахи руками, покружиться)

Физкультминутка

Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. (Ходьба на месте) Крылья пестрые мелькают: В поле бабочки летают. (Взмахи руками) 1, 2, 3, 4, Полетели ,закружились. (Взмахи руками, покружиться)

О чем можно сказать один? Два? Три? Четыре?

О чем можно сказать один? Два? Три? Четыре?

Как можно набрать 4 рубля, если есть мотеты только достоинством: 1 руб., 1 руб.,2 руб., 2 руб.

Как можно набрать 4 рубля, если есть мотеты только

достоинством: 1 руб., 1 руб.,2 руб., 2 руб.

Сколько красных яблок нужно дорисовать, чтобы всего стало 4?

Сколько красных яблок нужно дорисовать, чтобы всего стало 4?

Сколько надо дорисовать квадратов в последней клетке?

Сколько надо дорисовать квадратов в последней клетке?

Выбери для каждого рисунка свою запись и соедини  рисунок и математическую запись.

Выбери для каждого рисунка свою запись и соедини

рисунок и математическую запись.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!