СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Взгляд в будущее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Взгляд в будущее"»

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. РАНГЛИШ ИЛИ АНГРУС? Автор: Никулина Екатерина, учащаяся  10 А класса МБОУ «СОШ №41»  Научный руководитель: Бурдеева М.А., учитель иностранного языка МБОУ «СОШ №41»

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. РАНГЛИШ ИЛИ АНГРУС?

Автор: Никулина Екатерина, учащаяся 10 А класса МБОУ «СОШ №41» Научный руководитель: Бурдеева М.А., учитель иностранного языка

МБОУ «СОШ №41»

ПРОБЛЕМА    Из-за обилия заимствованных слов и их неправильного использования наш язык теряет свою индивидуальность, что на сегодняшний день и является одной из главных проблем.

ПРОБЛЕМА

Из-за обилия заимствованных слов и их неправильного использования наш язык теряет свою индивидуальность, что на сегодняшний день и является одной из главных проблем.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ  Если англицизмы будут проникать в русский язык в таком же объеме, как сейчас, то через определенное количество лет язык Ранглиш превратится в язык Ангрус.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Если англицизмы будут проникать в русский язык в таком же объеме, как сейчас, то через определенное количество лет язык Ранглиш превратится в язык Ангрус.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ -  изучение причин возникновения такого понятия, как Ранглиш и попытка проанализировать влияние английского языка на языковое поведение современного российского общества.  

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ -

изучение причин возникновения такого понятия, как Ранглиш и попытка проанализировать влияние английского языка на языковое поведение современного российского общества.

 

ЗАДАЧИ: 1. Изучить понятия «англицизм» и «Ранглиш». 2. Определить причины и источники появления англицизмов в современном русском языке. 3. Рассмотреть способы образования англицизмов. 4. Классифицировать англицизмы по сферам общения. 5. Провести анкетирование учащихся школы для того, чтобы выяснить отношение школьников к исследуемому предмету. 6. Провести сравнительный анализ газетных статей за 2014 и 2018 годы. 7. Сделать выводы, подтверждающие выдвинутую гипотезу.

ЗАДАЧИ:

1. Изучить понятия «англицизм» и «Ранглиш».

2. Определить причины и источники появления англицизмов в современном русском языке.

3. Рассмотреть способы образования англицизмов.

4. Классифицировать англицизмы по сферам общения.

5. Провести анкетирование учащихся школы для того, чтобы выяснить отношение школьников к исследуемому предмету.

6. Провести сравнительный анализ газетных статей за 2014 и 2018 годы.

7. Сделать выводы, подтверждающие выдвинутую гипотезу.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Вопрос «Сможем ли мы обойтись без англицизмов?» вызвал затруднение у половины опрошенных. Мнение остальных разделились пополам. Очень наглядно это видно на диаграмме.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Вопрос «Сможем ли мы обойтись без англицизмов?» вызвал затруднение у половины опрошенных. Мнение остальных разделились пополам. Очень наглядно это видно на диаграмме.

ПЛАН ПО “СПАСЕНИЮ” РУССКОГО ЯЗЫКА - углубиться в изучение родного языка, от этого он станет для вас интереснее, а вы станете более грамотными; - изучать не только русский язык, но и английский; - следить за своей речью, не использовать заимствованные слова, если есть равносильный синоним в нашем языке, пополнять свой словарный запас. - поделиться беспокойством многих образованных русских людей по поводу «засорения» и притеснения нашего могучего языка.

ПЛАН ПО “СПАСЕНИЮ” РУССКОГО ЯЗЫКА

- углубиться в изучение родного языка, от этого он станет для вас интереснее, а вы станете более грамотными;

- изучать не только русский язык, но и английский;

- следить за своей речью, не использовать заимствованные слова, если есть равносильный синоним в нашем языке, пополнять свой словарный запас.

- поделиться беспокойством многих образованных русских людей по поводу «засорения» и притеснения нашего могучего языка.