Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию №3 для 1 класса»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №3
1 класс
__.__.____
Повестка собрания
- Что должен знать и уметь учащийся 1 класса к концу 1-го полугодия по основным предметам.
- Учебная деятельность по итогам полугодия.
- Разное (каникулы, питание, пропуски, активность в мероприятиях).
- Вопросы родительского комитета.
Что должен знать и уметь
учащийся 1 класса
к концу 1-го полугодия
по основным предметам
МАТЕМАТИКА
- Присчитывать и отсчитывать по 1,2,3;
- Знать состав числа от 1 до 10;
- Знать структуру текстовой задачи (условие, вопрос, решение, ответ), а также решать текстовые задачи, дополнять условие недостающими данными;
- Правильно называть компоненты сложения: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма;
- Измерять отрезки, сравнивать их между собой, чертить с помощью линейки;
- Уметь пользоваться счетным материалом и веером цифр.
ЧТЕНИЕ
- Называть все изученные буквы, печатать их, читать слоги, слова и предложения;
- Соотносить все изученные буквы со звуками, сравнивать, группировать и классифицировать изученные буквы;
- Производить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, считать количество букв и звуков;
- Различать парные согласные (г-к, д-т и т.д.)
- Знать и использовать правила написания ЧА-ЧУ, ШИ;
- Различать слова с мягким знаком;
- Уметь составлять небольшой рассказ по картинкам.
РУССКИЙ ЯЗЫК
- связно и ритмично писать буквы и их соединения в словах;
- записывать слоги, слова и предложения с изученными буквами на письме, проверять написанное, работать по алгоритму;
- употреблять заглавную букву в написании имен собственных;
- восстанавливать деформированные предложения, разгадывать ребусы;
- различать парные звонкие и глухие согласные;
- записывать под диктовку слова и предложения, списывать с печатного текста, сравнивать написанное с образцом;
- употреблять изученные правила письма с сочетаниями ча, чу, ши.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину);
- различать флаг и герб России; узнавать некоторые достопримечательности столицы;
- называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи;
- проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого;
- проводить опыты с водой, снегом и льдом;
- различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия);
- определять с помощью атласа-определителя растения и животных;
- описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку);
- сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам;
- сравнивать реку и море и т.д.
- выполнять задания в рабочей тетради, отвечать на вопросы тестов, уметь рассказать, объяснить, ответить на вопросы по изученной теме.
Учебная деятельность
по итогам 1 полугодия.
- Орфографический режим.
- Результаты диагностики ЦОКО.
- Успеваемость по итогам полугодия.
- Индивидуальные консультации.
- Основные моменты, на которые нужно обратить внимание.
Разное
- Классный уголок.
- Газета «Новогодняя открытка».
- Новогодний праздник.
- Зимние каникулы.
- Пропуски и пропуска
- Внешний вид
- Тетради, учебники, дневник
- Готовность к урокам
- Портфолио, личные папки
- Активность в делах класса и школы
Вопросы
родительского комитета