СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку изобразительного искусства "О чем говорят украшения. Конструкция и декор."

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства "О чем говорят украшения. Конструкция и декор."»

Изобразительное искусство  урок №24

Изобразительное искусство урок №24

К огда-то в древние века, Был деревянным он всегда, Под парусами плавал он, И назывался …

К огда-то в древние века,

Был деревянным он всегда,

Под парусами плавал он,

И назывался …

Какие НАМÉРЕНИЯ у этих кораблей?

Какие НАМÉРЕНИЯ у этих кораблей?

Словарная работа: НАМÉРЕНИЕ -  предположение сделать что-нибудь, желание, замысел. Иметь намерение. Без всякого намерения (без определенной цели, неумышленно). Благие намерения, злые намерения…    Ожегов С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка

Словарная работа:

НАМÉРЕНИЕ - предположение сделать что-нибудь, желание, замысел. Иметь намерение. Без всякого намерения (без определенной цели, неумышленно). Благие намерения, злые намерения…

Ожегов С.И., Шведова Н. Ю.

Толковый словарь русского языка

КАК ПЕРЕДАТЬ НАМЕРЕНИЯ ЦВЕТ ЛИНИЯ

КАК ПЕРЕДАТЬ НАМЕРЕНИЯ

ЦВЕТ

ЛИНИЯ

 Геометрические формы  (добрые и злые)

Геометрические формы (добрые и злые)

Украшения могут иметь характер. Какие формы передаёт характер доброты, а какие кажутся злыми ?

Украшения могут иметь характер.

Какие формы передаёт характер доброты,

а какие кажутся злыми ?

Корабли со злыми намерениями

Корабли со злыми намерениями

Ну-ка, представь себе, как в старину,  Шли корабли на разбой, на войну.  Пушки по борту с обеих сторон,  На парусах-то орел, то дракон.  Нос угрожает оскаленной пастью  Тигра ли, льва, иль кого позубастей.  Флаг развевается с черным крестом,  С молнией флаг, со змеиным хвостом!

Ну-ка, представь себе, как в старину, Шли корабли на разбой, на войну. Пушки по борту с обеих сторон, На парусах-то орел, то дракон. Нос угрожает оскаленной пастью Тигра ли, льва, иль кого позубастей. Флаг развевается с черным крестом, С молнией флаг, со змеиным хвостом!

Корабли с добрыми намерениями

Корабли с добрыми намерениями

Теперь представь корабль иной  Сверкает парус над волной…  Пусть чайка на флажке парит,  Ведь флаг о мире говорит.  На флаге бабочка, пчела  Зовут на добрые дела…  Одень корабль, как на парад,  Ты в самый праздничный наряд.

Теперь представь корабль иной Сверкает парус над волной…

Пусть чайка на флажке парит, Ведь флаг о мире говорит. На флаге бабочка, пчела Зовут на добрые дела… Одень корабль, как на парад, Ты в самый праздничный наряд.

  Сравните украшения парусов и рассмотри их цвета.  Расскажите, где флот с добрыми и злыми намерениями?

Сравните украшения парусов и рассмотри их цвета. Расскажите, где флот с добрыми и злыми намерениями?

Физминутка Волны плещут в океане (машем руками) Что нам чудится в тумане? (руки вперёд) Это мачты кораблей!!! (руки вверх) Пусть плывут сюда скорей! ( приветливо машем руками) Мы по берегу гуляем и кораблик поджидаем! (ходьба на месте)

Физминутка

Волны плещут в океане (машем руками)

Что нам чудится в тумане? (руки вперёд)

Это мачты кораблей!!! (руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! ( приветливо машем руками)

Мы по берегу гуляем и кораблик поджидаем! (ходьба на месте)

 Творческое задание:  Создать художественный образ корабля При помощи цвета и символов попробуй передать доброе или злое намерение флота.

Творческое задание:

Создать художественный образ корабля

При помощи цвета и символов попробуй передать доброе или злое намерение флота.

    Цвет и украшения помогут выразить намерения корабля

Цвет и украшения помогут выразить намерения корабля

Какие цвета мы будем использовать?

Какие цвета мы будем использовать?

 Самооценка работы  Что тебе нужно было сделать?  Удалось тебе сделать работу? Что у тебя получилось лучше всего? - Ты справился с работой? В чем испытал затруднения? - Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью? - Как бы ты оценил свою работу?

Самооценка работы

  • Что тебе нужно было сделать?
  • Удалось тебе сделать работу? Что у тебя получилось лучше всего?

- Ты справился с работой? В чем испытал затруднения?

- Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью?

- Как бы ты оценил свою работу?