СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Общий обзор организма"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Общий обзор организма"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Общий обзор организма"»

Общий обзор организма

Общий обзор организма

Организм   – это определенный комплекс или система, реагирующая как единое целое на различные изменения внешней среды.

Организм   – это определенный комплекс или система, реагирующая как единое целое на различные изменения внешней среды.

1. Покровная система Покровная система  – состоит из кожи и слизистых оболочек, выстилающих полости внутренних органов, дыхательных путей, пищеварительного тракта. Функция этой системы защита организма от механических повреждений, высыхания, колебания температур, проникновения болезнетворных бактерий.

1. Покровная система

Покровная система  – состоит из кожи и слизистых оболочек, выстилающих полости внутренних органов, дыхательных путей, пищеварительного тракта. Функция этой системы защита организма от механических повреждений, высыхания, колебания температур, проникновения болезнетворных бактерий.

2. Опорно-двигательная система Опорно-двигательная система  состоит из скелета и прикрепленных к нему мышц. Она позволяет человеку стоять, двигаться, выполнять сложную работу, защищает внутренние органы от повреждения.

2. Опорно-двигательная система

Опорно-двигательная система  состоит из скелета и прикрепленных к нему мышц. Она позволяет человеку стоять, двигаться, выполнять сложную работу, защищает внутренние органы от повреждения.

3. Пищеварительная система Пищеварительная система  состоит из пищеварительного тракта (ротовой полости, глотки, пищевода, желудка и кишечника) и пищеварительных желез: слюнных, желез желудка и кишечника, поджелудочной железы, печени. Функции пищеварительной системы – переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь.

3. Пищеварительная система

Пищеварительная система  состоит из пищеварительного тракта (ротовой полости, глотки, пищевода, желудка и кишечника) и пищеварительных желез: слюнных, желез желудка и кишечника, поджелудочной железы, печени. Функции пищеварительной системы – переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь.

4. Кровеносная система Кровеносная система  состоит из сердца и кровеносных сосудов. Эта система снабжает органы нашего тела питательными веществами и кислородом, выносит из них углекислый газ и другие ненужные продукты жизнедеятельности, выполняет защитную функцию, участвуя в иммунитете.

4. Кровеносная система

Кровеносная система  состоит из сердца и кровеносных сосудов. Эта система снабжает органы нашего тела питательными веществами и кислородом, выносит из них углекислый газ и другие ненужные продукты жизнедеятельности, выполняет защитную функцию, участвуя в иммунитете.

5. Лимфатическая система Лимфатическая система   образована лимфатическими узлами и лимфатическими сосудами. Принимает участие  в образовании иммунитета и поддержании постоянства внутренней среды организма.

5. Лимфатическая система

Лимфатическая система   образована лимфатическими узлами и лимфатическими сосудами. Принимает участие  в образовании иммунитета и поддержании постоянства внутренней среды организма.

6. Дыхательная система Система  органов  дыхания  состоит из дыхательных путей (носовой полости, носоглотки, глотки, гортани, трахеи и бронхов) и дыхательной части – легких. Функция дыхательной системы обеспечение газообмена между внешней средой и организмом.

6. Дыхательная система

Система  органов  дыхания  состоит из дыхательных путей (носовой полости, носоглотки, глотки, гортани, трахеи и бронхов) и дыхательной части – легких. Функция дыхательной системы обеспечение газообмена между внешней средой и организмом.

7. Выделительная система Выделительная система  образована почками, в которых образуется моча, содержащая вредные продукты обмена веществ, и мочевыносящими органами – мочеточниками, мочевым пузырем и мочеиспускательным каналом.

7. Выделительная система

Выделительная система  образована почками, в которых образуется моча, содержащая вредные продукты обмена веществ, и мочевыносящими органами – мочеточниками, мочевым пузырем и мочеиспускательным каналом.

8. Половая система Половая система  состоит из половых желез, внутренних и наружных половых органов. Функция половой системы – обеспечение процесса деторождения.

8. Половая система

Половая система  состоит из половых желез, внутренних и наружных половых органов. Функция половой системы – обеспечение процесса деторождения.

9. Нервная система Нервная система  состоит из головного и спинного мозга и отходящих от них нервов и нервных узлов. Она регулирует работу органов, обеспечивает их согласованную деятельность и приспособление к условиям среды. Через органы чувств она осуществляет связь с окружающей средой. Благодаря  нервной системе  осуществляется умственная деятельность человека, определяется его поведение.

9. Нервная система

Нервная система  состоит из головного и спинного мозга и отходящих от них нервов и нервных узлов. Она регулирует работу органов, обеспечивает их согласованную деятельность и приспособление к условиям среды. Через органы чувств она осуществляет связь с окружающей средой. Благодаря  нервной системе  осуществляется умственная деятельность человека, определяется его поведение.

10. Эндокринная система Похожие функции выполняет и  эндокринная система , образованная железами внутренней секреции, такими как гипофиз,  щитовидная железа, надпочечники и некоторые другие железы. Они выделяют гормоны.

10. Эндокринная система

Похожие функции выполняет и  эндокринная система , образованная железами внутренней секреции, такими как гипофиз,  щитовидная железа, надпочечники и некоторые другие железы. Они выделяют гормоны.

д/з § 6, термины, вопросы после параграфа, конспект урока.

д/з § 6, термины, вопросы после параграфа, конспект урока.