СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка «Буква л строчная. Упражнение в написании слогов: ал, ол, ул, ла, ло, лу» для обучающихся с умственной отсталостью 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка «Буква л строчная. Упражнение в написании слогов: ал, ол, ул, ла, ло, лу» для обучающихся с умственной отсталостью 1 класса»

 Русский язык 1 «в»  4 декабря. Классная работа. Тема урока: «Буква л строчная. Упражнение в написании слогов: ал, ол, ул, ла, ло, лу» 1.Фонетическая зарядка. Устная работа. Произнесите, что изображено на картинке, выделяя первый звук. Какой буквой он обозначается?

Русский язык 1 «в»

4 декабря.

Классная работа.

Тема урока: «Буква л строчная. Упражнение в написании слогов: ал, ол, ул, ла, ло, лу»

1.Фонетическая зарядка. Устная работа.

Произнесите, что изображено на картинке, выделяя первый звук. Какой буквой он обозначается?

2.Графические упражнения Обводка Какую букву предлагает нам научиться писать Вова?  Пропишите элементы буквы л по точкам и самостоятельно

2.Графические упражнения

Обводка

Какую букву предлагает нам научиться писать Вова?

Пропишите элементы буквы л по точкам и самостоятельно

3. Соедините элементы и пропишите букву л всю строку

3. Соедините элементы и пропишите букву л всю строку

     4. Пальчиковая гимнастика  «Бегущий человечек» — указательный и средний пальцы «бегут» по столу. Сначала упражнение выполняется правой рукой, затем — левой. Руки чередуются 2—3 раза, затем кисти встряхиваются.  — На какую букву похож «бегущий человечек»?  — На букву л.  — Покажите его еще раз правой рукой, левой, одновременно обеими.

4. Пальчиковая гимнастика «Бегущий человечек» — указательный и средний пальцы «бегут» по столу. Сначала упражнение выполняется правой рукой, затем — левой. Руки чередуются 2—3 раза, затем кисти встряхиваются. — На какую букву похож «бегущий человечек»? — На букву л. — Покажите его еще раз правой рукой, левой, одновременно обеими.

5.Работа в тетради Выделяем первые звуки в словах-картинках и записываем буквы в тетрадь

5.Работа в тетради

Выделяем первые звуки в словах-картинках и записываем буквы в тетрадь

6.Письмо слогов с л и упражнение в их написании 7. Выполнение бордюра. Прописать палочки и точки III.III.III.III

6.Письмо слогов с л и упражнение в их написании

7. Выполнение бордюра.

Прописать палочки и точки III.III.III.III

  8. Повторение и закрепление пройденного «Посмотрите на картинки, прочитайте слова». с ы н Запишите их по образцу в тетради.

8. Повторение и закрепление пройденного

«Посмотрите на картинки, прочитайте слова».

с ы н

Запишите их по образцу в тетради.

  Прочитайте предложения, обведите их по точкам, составьте схемы к ним.  У ма-мы сын.  . У со-ма у-сы.

Прочитайте предложения, обведите их по точкам, составьте схемы к ним.

У ма-мы сын.

.

У со-ма у-сы.

 9.Закрепление изученного (устно)  Игра «Хлопочки» (если в словах есть буква Л хлопайте в ладоши). Юля, лимон, лук, ножницы, парта, мама, солнышко, лев   10. Итог урока. Рефлексия.   — Какую букву мы научились писать на сегодняшнем уроке?

9.Закрепление изученного (устно)

Игра «Хлопочки» (если в словах есть буква Л хлопайте в ладоши). Юля, лимон, лук, ножницы, парта, мама, солнышко, лев

10. Итог урока. Рефлексия. — Какую букву мы научились писать на сегодняшнем уроке?