СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Как организовать работу классного руководителя через занятия внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Как организовать работу классного руководителя через занятия внеурочной деятельности «Разговоры о важном»»

  Как организовать работу классного руководителя через занятия внеурочной деятельности  «Разговоры о важном»

Как организовать работу классного руководителя через занятия внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Новые цели воспитания  Президент России В.В. Путин определил национальные цели развития Российской Федерации до 2030 года, ключевыми из них являются: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, а также создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Эти задачи предстоит реализовать, в первую очередь, классным руководителям.

Новые цели воспитания

Президент России В.В. Путин определил национальные цели развития Российской Федерации до 2030 года, ключевыми из них являются: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, а также создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Эти задачи предстоит реализовать, в первую очередь, классным руководителям.

Новое содержание работы классного руководителя  Методические рекомендации Минпросвещения  Цель работы: Формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями Задачи: 1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе. 2. Формирование у школьников высокого уровня духовно-нравственного развития, которое основано на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать. 3. Формирование способности учеников реализовать свой потенциал в условиях современного общества за счет активной жизненной и социальной позиции 4. Формирование у школьников активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России

Новое содержание работы классного руководителя

Методические рекомендации Минпросвещения

Цель работы: Формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями

Задачи:

1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе.

2. Формирование у школьников высокого уровня духовно-нравственного развития, которое основано на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать.

3. Формирование способности учеников реализовать свой потенциал в условиях современного общества за счет активной жизненной и социальной позиции

4. Формирование у школьников активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России

Классный руководитель –руководитель класса  Ключевые управленческие компетенции:   1.Управление процессами   2.Управление результатами   3.Управление кадрами   4.Управление ресурсами   5.Управление информацией

Классный руководитель –руководитель класса

Ключевые управленческие компетенции:

1.Управление процессами

2.Управление результатами

3.Управление кадрами

4.Управление ресурсами

5.Управление информацией

Направления работы классного руководителя  Функциональный блок:  1.Организатор воспитательной работы в классе  2.Координатор индивидуальных траекторий  развития школьников  3.Психолог детского коллектива  4.Оператор межведомственного взаимодействия  5.Коммуникатор и медиатор между всеми  участниками образовательного процесса

Направления работы классного руководителя

Функциональный блок:

1.Организатор воспитательной работы в классе

2.Координатор индивидуальных траекторий развития школьников

3.Психолог детского коллектива

4.Оператор межведомственного взаимодействия

5.Коммуникатор и медиатор между всеми участниками образовательного процесса

Базовые действия классного руководителя  Классные часы, часы общения класса с педагогом-психологом Экскурсии, посещение музеев, кинотеатров, театров и других организаций в сфере культуры и спорта, походы Тематические родительские собрания/лектории Организация участия обучающихся класса в общешкольных мероприятиях Повышение квалификации в области воспитания, возрастной психологии и педагогики Классные часы, часы общения класса с педагогом-психологом Экскурсии, посещение музеев, кинотеатров, театров и других организаций в сфере культуры и спорта, походы Тематические родительские собрания/лектории Организация участия обучающихся класса в общешкольных мероприятиях Повышение квалификации в области воспитания, возрастной психологии и педагогики

Базовые действия классного руководителя

  • Классные часы, часы общения класса с педагогом-психологом Экскурсии, посещение музеев, кинотеатров, театров и других организаций в сфере культуры и спорта, походы Тематические родительские собрания/лектории Организация участия обучающихся класса в общешкольных мероприятиях Повышение квалификации в области воспитания, возрастной психологии и педагогики
  • Классные часы, часы общения класса с педагогом-психологом
  • Экскурсии, посещение музеев, кинотеатров, театров и других организаций в сфере культуры и спорта, походы
  • Тематические родительские собрания/лектории
  • Организация участия обучающихся класса в общешкольных мероприятиях
  • Повышение квалификации в области воспитания, возрастной психологии и педагогики
Занятия внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Занятия внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»