Просмотр содержимого документа
«Презентация Мастер-класс "Приемы развития внимания у обучающихся в начальной школе"»
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЯРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1 ИМ. М. ГОРЬКОГО»
Приемы и методы развития внимания у обучающихся начальной школы
Выполнила студентка 21П-7 группы: Бабкина Полина
КРАСНОЯРСК, 2023
Внимание – избирательная направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или деятельности.
Среди психических процессов внимание занимает особое место. Оно всегда включено в практическую деятельность и в познавательные процессы, с его помощью выражаются интересы, направленность личности.
У младших школьников преимущественно развито непроизвольное внимание, поэтому им свойственно часто отвлекаться.
Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова Пример: «лгщьба память шогхеюжп»
Тест Мюнстерберга
Игра
«Пианино»
Таблица Шульте – обыкновенная таблица, состоящая в классическом варианте из двадцати пяти ячеек (квадрата 5х5), в каждой из которых в хаотичном порядке записаны цифры от 1 до 25.
Преподаватель или ученик диктует цифры по порядку, а дети должны как можно быстрее найти и отметить их в таблице. Тот, кто нашел число, поднимает руку.
«Таблицы Шульте»
«Дорисуй
рисунок»
«Графический диктант»
На таких картинках изображено множество однотипных предметов (к примеру, карандашей, кукол, тетрадок и пр.). Ученики за определенный промежуток времени, например, за 10 секунд, должны посчитать, сколько нарисовано карандашей, затем тетрадей и т. д.
«Картинки
-
находилки»