СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на родительское собрание на тему "В стране выученных уроков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на родительское собрание на тему "В стране выученных уроков"»

Родительское собрание в 3 А классе «В стране выученных уроков»

Родительское собрание в 3 А классе

«В стране выученных уроков»

Разминка Не зевай – девиз нашего занятия .

Разминка

Не зевай – девиз нашего занятия .

Урок математики 47-9=38 34-8=26 55-7=48 98-9=89 76-8=68 82-5=77 83-8=75 64-9=55 56-8=48

Урок математики

47-9=38

34-8=26

55-7=48

98-9=89

76-8=68

82-5=77

83-8=75

64-9=55

56-8=48

Задачи 1. 40 литров мёда будет в 8 таких бочках. 2. 9 яблок досталось каждому. 32 см длина второго отрезка. 5 вёдер воды необходимо на одну грядку. 72 шоколада в 8 таких коробках. 8 игрушек на одной полке. 8 груш получит каждый из ребят. 42 саженца привезли в школу.

Задачи

1. 40 литров мёда будет в 8 таких бочках.

2. 9 яблок досталось каждому.

  • 32 см длина второго отрезка.
  • 5 вёдер воды необходимо на одну грядку.
  • 72 шоколада в 8 таких коробках.
  • 8 игрушек на одной полке.
  • 8 груш получит каждый из ребят.
  • 42 саженца привезли в школу.
Урок русского языка Мама на день рождение дочки сварила целую кастрюлю компота из чернослива. Бабушка сидела на мягком диване и смотрела фильм про сиамских кошек.

Урок русского языка

  • Мама на день рождение дочки сварила целую кастрюлю компота из чернослива.
  • Бабушка сидела на мягком диване и смотрела фильм про сиамских кошек.
Урок литературного чтения Каждый ученик читает один абзац и делает краткий пересказ.

Урок литературного чтения

Каждый ученик читает один абзац и делает краткий пересказ.

Из аксиомы: «Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребенка».

Из аксиомы:

«Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребенка».

Спасибо вам, что не оставляете без внимания родительские собрания.

Спасибо вам, что не оставляете без внимания родительские собрания.