СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Анализ парциальных программ ДО"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Анализ парциальных программ ДО"

...

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Анализ парциальных программ ДО"»

        Министерство общего и профессионального образования Свердловской области  Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области  «Камышловский педагогический колледж»      Анализ парциальных программ дошкольного образования .       Выполнили: студентки 2 ДО группы Коркина Елена Вилачева Мария Александрова Елена Соколова Ксения Полякова Светлана Андрианова Анастасия г. Камышлов, 2018г

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Анализ парциальных программ дошкольного образования .

Выполнили:

студентки 2 ДО группы

Коркина Елена

Вилачева Мария

Александрова Елена

Соколова Ксения

Полякова Светлана

Андрианова Анастасия

г. Камышлов, 2018г

Содержание  Программа «Малыш» Петрова В.А.   Программа «Гармония» . Д. И. Воробьева

Содержание

  • Программа «Малыш» Петрова В.А.
  • Программа «Гармония» . Д. И. Воробьева
Программа «Малыш» Петрова В.А.  «Развитие музыкальности у детей 3-его года жизни».

Программа «Малыш» Петрова В.А. «Развитие музыкальности у детей 3-его года жизни».

Цели программы: Задачи: Развитие музыкальных способностей у детей 3-его года жизни во всех доступных им видах  музыкальной деятельности.  Воспитывать интерес к музыке, желание слушать её и подпевать. Приобщение на раннем этапе дошкольного детства к миру музыкальной культуры, высоким  духовным ценностям. Выполнять простейшие танцевальные движения.

Цели программы:

Задачи:

  • Развитие музыкальных способностей у детей 3-его года жизни во всех доступных им видах музыкальной деятельности.

  • Воспитывать интерес к музыке, желание слушать её и подпевать.
  • Приобщение на раннем этапе дошкольного детства к миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям.
  • Выполнять простейшие танцевальные движения.
 Программа «Малыш» рассчитана на реальные возможности музыкального развития детей раннего возраста и вариативность задач музыкального репертуара в зависимости от особенностей конкретной группы. Музыкальное развитие детей осуществляется на музыкальных занятиях и в повседневной жизни (врежимных моментах и в работе с родителями). Ведущей формой обучения являются занятия с использованием игровых технологий.
  • Программа «Малыш» рассчитана на реальные возможности музыкального развития детей раннего возраста и вариативность задач музыкального репертуара в зависимости от особенностей конкретной группы.
  • Музыкальное развитие детей осуществляется на музыкальных занятиях и в повседневной жизни (врежимных моментах и в работе с родителями). Ведущей формой обучения являются занятия с использованием игровых технологий.
Программа предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего  возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствуя приобщению детей к миру музыкальной культуры.  Программа
  • Программа предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствуя приобщению детей к миру музыкальной культуры.

  • Программа "Малыш" полностью обеспечена методическими материалами, куда входят:
  • сама программа
  • хрестоматия музыкального репертуара с методическими рекомендациями.
  • аудиокассета с записью классической музыки.

Разделы

Задачи

Слушание

- учить детей

Подпевание

музыки

Методы и приёмы

- выразительное исполнение

Музыкально- ритмические движения

 

и пение

- вызывать

внимательно слушать

Требования к знаниям

спокойные и бодрые

- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; - формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; - учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; - развивать двигательную сферу, внимание, память

 

произведений на фортепиано и

- узнавать знакомые мелодии;

- эмоциональное, выразительное

активность детей при

- чёткий, эмоциональный показ педагогом музыкально- ритмических движений; - короткие указания; - использование различных игрушек, шапочек, масок и других атрибутов в сюжетно- ролевых играх; - выполнение движений по показу воспитателя, в дальнейшем предоставить возможность действовать самостоятельно; - поощрение удачных движений детей и помощь тем, кто затрудняется.

- узнавать знакомые песни;

песни, музыкальные

металлофоне;

исполнение песни педагогом;

подпевании и пении,

- различать высоту звуков (высокий -

низкий);

стремление

пьесы разного

- показ отдельных певческих

- наглядные приёмы (показ игрушки

- петь без напряжения естественным

- двигаться и менять движения в соответствии с характером музыки; - начинать движения с первыми звуками музыки и заканчивать с её окончанием; - передавать музыкальные образы в движениях; - выполнять ходьбу с высоким и низким подниманием ног; - бег на носочках; - выполнять плясовые движения в кругу, в парах, врассыпную; - менять движения с изменением характера музыки или содержания; - выполнять несложные танцевальные движения.

характера;

моментов (как петь протяжно,

внимательно

голосом не опережая и не вторя,

или картинки);

- узнавать музыку изобразительного

отрывисто и т.д.);

характера;

- задания на активизацию

выдерживать паузы;

- понимать и

вслушиваться в

- словесные указания - образный

- различать и называть музыкальные

эмоционально

музыкальной памяти, воображения и

песню;

- вместе начинать и заканчивать пение;

рассказ о содержании произведения;

- слушать вступление и заключение;

реагировать на

- развивать и

инструменты (погремушки, бубен);

музыкального творчества в рассказах

содержание;

- понимать и эмоционально реагировать

укреплять

иллюстрируемых музыкой;

- верно передавать направление

- использование игрушек, картинок,

- учить различать

первоначальные

которые помогут понять содержание

мелодии и ритмический рисунок песни;

на содержание ( о чём, о ком поётся);

- короткие пояснения;

- слушать произведения от начала до

певческие интонации;

- использование музыкальных

песни;

звуки по высоте.

- вместе с воспитателем подпевать в

 

- постепенно

инструментов для слушания;

- игровые приёмы;

песне музыкальные фразы.

конца.

- поощрение активных детей и

- поощрение детей.

приучать к сольному

 

пению.

помощь более робким

.

 

Программа «Гармония»  Д. И. Воробьева

Программа «Гармония» Д. И. Воробьева

Цель, идея программы Цель: целостное развитие личности ребенка 2—5 лет, его интеллектуально-художественного и творческого потенциала. Основная идея программы - целостное развитие личности ребенка двух - пяти лет, его интеллектуально-художественного и творческого потенциала.

Цель, идея программы

  • Цель: целостное развитие личности ребенка 2—5 лет, его интеллектуально-художественного и творческого потенциала.
  • Основная идея программы - целостное развитие личности ребенка двух - пяти лет, его интеллектуально-художественного и творческого потенциала.
Ведущий принцип многоступенчатая интеграция образовательных и воспитательных задач и различных по содержанию видов деятельности с акцентом на продуктивную деятельность детей (изобразительную, конструктивную, художественно-речевую, театрализованную).

Ведущий принцип

  • многоступенчатая интеграция образовательных и воспитательных задач и различных по содержанию видов деятельности с акцентом на продуктивную деятельность детей (изобразительную, конструктивную, художественно-речевую, театрализованную).
О Содержании Содержание программы опирается на продуктивную деятельность детей в изобразительной, конструкторской, художественно-речевой и театрализованной деятельности. В основе программы лежит технология поисковой деятельности ребенка. Программа включает комплект видеофильмов, в которых раскрываются Особенности организации методики и педагогического процесса во всех Возрастных группах детского сада.

О Содержании

  • Содержание программы опирается на продуктивную деятельность детей в изобразительной, конструкторской, художественно-речевой и театрализованной деятельности.
  • В основе программы лежит технология поисковой деятельности ребенка. Программа включает комплект видеофильмов, в которых раскрываются Особенности организации методики и педагогического процесса во всех Возрастных группах детского сада.
Структура программы предусматривает работу по двум взаимосвязанным направлениям: накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть, создать) реализация его в условиях самостоятельной деятельности детей. Программа содержит новые оригинальные технологии, в основе которых лежит поисковая деятельность ребенка, обеспечивающая ему субъектную позицию в познавательно-творческом процессе. Составной частью программы «Гармония» является подпрограмма развития ритмической пластики ребенка «Ритмическая мозаика», (автор а. И. Буренина).выстроенная на единой концептуальной основе.

Структура программы

предусматривает работу по двум взаимосвязанным направлениям:

  • накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть, создать)
  • реализация его в условиях самостоятельной деятельности детей. Программа содержит новые оригинальные технологии, в основе которых лежит поисковая деятельность ребенка, обеспечивающая ему субъектную позицию в познавательно-творческом процессе. Составной частью программы «Гармония» является подпрограмма развития ритмической пластики ребенка «Ритмическая мозаика», (автор а. И. Буренина).выстроенная на единой концептуальной основе.