СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Метод итерактивной игры с детьми старшего дошкольного при изучении английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагая в детском коллективе интерактивные игры, вы тем самым дарите им совершенно особое время- игру в действии, которая не только развлекает, но развивает участников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Метод итерактивной игры с детьми старшего дошкольного при изучении английского языка"»

«Использование метода интерактивной игры с детьми старшего дошкольного возраста»    из опыта работы Сивер Н.Н., МБОУ «Излучинская ОНШ с дошкольным отделением»

«Использование

метода интерактивной

игры с детьми

старшего дошкольного возраста»

из опыта работы Сивер Н.Н.,

МБОУ «Излучинская ОНШ с дошкольным отделением»

 Интерактивный interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие

Интерактивный

interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие

Интерактивный метод - это активный метод обучения. То есть это такой метод, который организует процесс социального взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает некое новое знание и опыт, родившиеся непосредственно в ходе игрового процесса, либо явившиеся результатом этой игры.

Интерактивный метод - это активный метод обучения. То есть это такой метод, который организует процесс социального взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает некое новое знание и опыт, родившиеся непосредственно в ходе игрового процесса, либо явившиеся результатом этой игры.

Интерактивные игры способствуют: *развитию навыков позитивного общения; *повышению наблюдательности и точности восприятия; *увеличению результативность работы памяти; *более интенсивному развитию свойств внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение); *повышению способности анализировать деятельность партнера, видеть его мотивы, цели.

Интерактивные игры способствуют:

*развитию навыков позитивного общения;

*повышению наблюдательности и точности восприятия;

*увеличению результативность работы памяти;

*более интенсивному развитию свойств внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение);

*повышению способности анализировать деятельность партнера, видеть его мотивы, цели.

Схема взаимодействия получение знаний реализация замысла планирование своего поведения анализ поведения других детей

Схема взаимодействия

получение знаний

реализация замысла

планирование своего поведения

анализ поведения других детей

Алгоритм проведения интерактивной игры:  1.Подбор заданий  2. Ознакомление с проблемой  3. Взаимодействие  4. Анализ результатов

Алгоритм проведения интерактивной игры:

1.Подбор заданий

2. Ознакомление с проблемой

3. Взаимодействие

4. Анализ результатов

12 тем -станций 1. Приветствие. Знакомство  2. В зоопарке  3. На ферме  4. Радуга-дуга  5. Я учусь считать. Счёт до 10  6. Рождество и Новый год  7. Еда  8. Мои игрушки  9. Семья  10. Части тела  11. Одежда  12.Времена года

12 тем -станций

1. Приветствие. Знакомство

2. В зоопарке

3. На ферме

4. Радуга-дуга

5. Я учусь считать. Счёт до 10

6. Рождество и Новый год

7. Еда

8. Мои игрушки

9. Семья

10. Части тела

11. Одежда

12.Времена года

1 этап «Приветствие»  Дети проходят через портал, попадая в нужную интерактивную ситуацию    Социальный навык: этикет, вежливость

1 этап «Приветствие»

Дети проходят через портал, попадая в нужную интерактивную ситуацию

Социальный навык: этикет, вежливость

«Show me»  Оказавшись в нужном месте, дети исполняют песню, имитируя названные в песне действия (по тематике занятия) Социальный навык в данном случае:      утренний ритуал (прбуждение, гигиена)

«Show me»

Оказавшись в нужном месте, дети исполняют песню, имитируя названные в песне действия

(по тематике занятия)

Социальный навык в данном случае:

утренний ритуал (прбуждение, гигиена)

2 этап «Общение»  Дети употребляют основные фразы в ситуации знакомства в диалоге Игра «Кто ты?» Социальный навык: умение вести диалог, знакомиться

2 этап «Общение»

Дети употребляют основные фразы в ситуации знакомства в диалоге

Игра «Кто ты?»

Социальный навык: умение вести диалог, знакомиться

3 этап «Введение новой лексики»  Game «Touch»  услышав названное слово, дети выбирают нужное изображение Социальный навык: умение делать правильный выбор

3 этап «Введение новой лексики»

Game «Touch»

услышав названное слово, дети выбирают нужное изображение

Социальный навык: умение делать правильный выбор

«Повторение лексики»  Game «Сount»   Game «Listen and sit down» Социальный навык: умение определять соответствие слов заданному количеству     Социальный навык: скорость реакции

«Повторение лексики»

Game «Сount»

Game «Listen and sit down»

Социальный навык: умение определять соответствие слов заданному количеству

Социальный навык: скорость реакции

4 этап «Развивающий»  Game «What colours?»   Game «What do you have?»  Game «What do you like?» Социальный навык: умение выбрать нужное     Социальный навык: скорость реакции, умение делиться информацией     Социальный навык: умение выражать предпочтение, отрицать

4 этап «Развивающий»

Game «What colours?»

Game «What do you have?»

Game «What do you like?»

Социальный навык: умение выбрать нужное

Социальный навык: скорость реакции, умение делиться информацией

Социальный навык: умение выражать предпочтение, отрицать

5 этап «Прощание»   Дети проходят через портал, возвращаясь домой     Социальный навык: этикет, вежливость

5 этап «Прощание»

Дети проходят через портал, возвращаясь домой

Социальный навык: этикет, вежливость

 Варианты игр используемых на занятиях: «Find the colour» «Sit Down!» «What is missing?» «The Postman»

Варианты игр используемых на занятиях:

«Find the colour»

«Sit Down!»

«What is missing?»

«The Postman»

"Скажи мне - и я забуду;

покажи мне-и я

запомню;

дай сделать - и я пойму».

 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.