СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Периферийные устройства (VR,AR)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Периферийные устройства (VR,AR)»

нестандартные периферийные устройства (VR, AR)

нестандартные периферийные устройства (VR, AR)

Что такое VR и AR? VR - Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. (англ. augmented reality,   AR   — «расширенная реальность») Дополненная реальность— технологии, которые дополняют реальный мир, добавляя любые сенсорные данные. Несмотря на название, эти технологии могут как привносить в реальный мир виртуальный данные, так и устранять из него объекты. Возможности AR ограничиваются лишь возможностями устройств и программ.

Что такое VR и AR?

  • VR - Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.
  • (англ. augmented reality,   AR   — «расширенная реальность») Дополненная реальность— технологии, которые дополняют реальный мир, добавляя любые сенсорные данные. Несмотря на название, эти технологии могут как привносить в реальный мир виртуальный данные, так и устранять из него объекты. Возможности AR ограничиваются лишь возможностями устройств и программ.
История AR/VR   Принято считать, что развитие виртуальной реальности началось в 50-е годы прошлого века. В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни. Но опираясь на сегодняшнюю классификацию, систему, скорее, отнесли бы к AR-технологиям. Рис 1

История AR/VR

  • Принято считать, что развитие виртуальной реальности началось в 50-е годы прошлого века. В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни. Но опираясь на сегодняшнюю классификацию, систему, скорее, отнесли бы к AR-технологиям.

Рис 1

Отцом виртуальной реальности по праву считается Мортон Хейлиг. В 1962 он запатентовал первый в мире виртуальный симулятор под названием «Сенсорама».  Аппарат представлял собой громоздкое устройство, внешне напоминающее игровые автоматы 80-х, и позволял зрителю испытать опыт погружения в виртуальную реальность, представлено на (Рис 1), например, прокатиться на мотоцикле по улицам Бруклина.  Но изобретение Хейлига вызывало недоверие у инвесторов и учёному пришлось прекратить разработки.
  • Отцом виртуальной реальности по праву считается Мортон Хейлиг. В 1962 он запатентовал первый в мире виртуальный симулятор под названием «Сенсорама».  Аппарат представлял собой громоздкое устройство, внешне напоминающее игровые автоматы 80-х, и позволял зрителю испытать опыт погружения в виртуальную реальность, представлено на (Рис 1), например, прокатиться на мотоцикле по улицам Бруклина.  Но изобретение Хейлига вызывало недоверие у инвесторов и учёному пришлось прекратить разработки.
Что происходит на рынке виртуальной и дополненной реальности в мире   Хотя возможности виртуальной реальности ещё недоступны массовому потребителю, известные компании вовсю занимаются развитием этих технологий. Владелец Universal Studios компания Comcast вложила $6,8 млн в небольшую VR-студию Felix&Paul в Монреале, которая успела поработать с Funny or Die и Белым домом. В 2014 году Facebook приобрела компанию Oculus VR за $2 млрд, а в этом году ещё и запустила социальную сеть с 3D-аватарами и возможностями VR-взаимодействия. В HTC тоже в тренде  — в 2016 году компания выделила $100 млн на развитие своей платформы Vive

Что происходит на рынке виртуальной и дополненной реальности в мире

  • Хотя возможности виртуальной реальности ещё недоступны массовому потребителю, известные компании вовсю занимаются развитием этих технологий.
  • Владелец Universal Studios компания Comcast вложила $6,8 млн в небольшую VR-студию Felix&Paul в Монреале, которая успела поработать с Funny or Die и Белым домом.
  • В 2014 году Facebook приобрела компанию Oculus VR за $2 млрд, а в этом году ещё и запустила социальную сеть с 3D-аватарами и возможностями VR-взаимодействия.
  • В HTC тоже в тренде  — в 2016 году компания выделила $100 млн на развитие своей платформы Vive
Использование виртуальной и дополненной реальностей   Виртуальная реальность — та отрасль, в которой инфраструктура и технологии развиваются параллельно с развитием контента. Ведь если есть шлем или очки виртуальной реальности —должно быть то, что через них смотреть и делать. Поэтому можно обозначить несколько основных направлений развития отрасли, в зависимости от контента и сферы применения: игры; кино; спортивные трансляции и шоу; Социальные сети; маркетинг образование; медицина; торговля и недвижимость; промышленность и ВПК.

Использование виртуальной и дополненной реальностей

  • Виртуальная реальность — та отрасль, в которой инфраструктура и технологии развиваются параллельно с развитием контента. Ведь если есть шлем или очки виртуальной реальности —должно быть то, что через них смотреть и делать.
  • Поэтому можно обозначить несколько основных направлений развития отрасли, в зависимости от контента и сферы применения:
  • игры;
  • кино;
  • спортивные трансляции и шоу;
  • Социальные сети;
  • маркетинг
  • образование;
  • медицина;
  • торговля и недвижимость;
  • промышленность и ВПК.
Предметы виртуальной реальности   К предметам VR мы относим все устройства, которые используем для погружения в виртуальный мир. Это могут быть: Костюм виртуальной реальности Очки VR Перчатки Комната VR

Предметы виртуальной реальности

  • К предметам VR мы относим все устройства, которые используем для погружения в виртуальный мир. Это могут быть:
  • Костюм виртуальной реальности
  • Очки VR
  • Перчатки
  • Комната VR
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!