СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Религии мира"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать в рамках изучения курса географии в разделе "Население мира"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Религии мира"»

Тема урока:   Религиозный состав населения мира Учебные цели: 7.4.1.2. Определить религиозный состав населения мира и распрастранение религий;   7.2.2.1. Группировать и отобразить в таблицах географические объекты.

Тема урока: Религиозный состав населения мира

Учебные цели:

7.4.1.2. Определить религиозный состав населения мира и распрастранение религий;

 

7.2.2.1. Группировать и отобразить в таблицах географические объекты.

Что такое религия? Религия  — мировоззрение, у каждой свои традиции, обычаи, правила, которые должны соблюдать её последователи.

Что такое религия?

  • Религия  — мировоззрение, у каждой свои традиции, обычаи, правила, которые должны соблюдать её последователи.
Какие виды религий вы знаете?

Какие виды религий вы знаете?

Мировые религии

Мировые религии

Мировые религии Христианство Ислам Буддизм

Мировые религии

Христианство

Ислам

Буддизм

География основных религий мира .

География основных религий мира .

Задание 1. Используя карту религий мира и текст обозначить на контурной карте страны в которых наибольшее распространение религий .

Задание 1. Используя карту религий мира и текст обозначить на контурной карте страны в которых наибольшее распространение религий .

    Задание 2. Работа в группах   1 – группа: Ислам  2 – группа: Христианство  3 – группа: Буддизм  4 – группа: Конфуцианство  5 – группа: Индуизм  6 – группа: С интоизм

Задание 2. Работа в группах 1 – группа: Ислам 2 – группа: Христианство 3 – группа: Буддизм 4 – группа: Конфуцианство 5 – группа: Индуизм 6 – группа: С интоизм

РЕФЛЕКСИЯ Не активно участововал в работе класса, но наблюдая, понял тему. Хорошо освоил урок, но в ходе обсуждения не проявил активность. Активно участововал в работе класса, старался ответить на все поствленные вопросы.

РЕФЛЕКСИЯ

Не активно участововал в работе класса, но наблюдая, понял тему.

Хорошо освоил урок, но в ходе обсуждения не проявил активность.

Активно участововал в работе класса, старался ответить на все поствленные вопросы.