Просмотр содержимого документа
«Презентация о Дрездене»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новохарьковская средняя общеобразовательная школа Ольховатского муниципального района воронежской области Индивидуальный итоговый проект на тему:
Один день в Дрездене
Выполнила: ученица 9 класса
Яицкая Жанна
Куратор проекта: Громак У. М. ,
учитель немецкого языка
Новохарьковка, 2021
Цель проектной работы:
изучить достопримечательности немецкого города Дрездена
Задачи:
1. На основе анализа источников информации изучить историю немецкого города Дрезден
2. Определить, что стоит посетить и осмотреть туристам в Дрездене
Гипотеза:
Мы можем предположить, что город Дрезден в Германии притягивает своими достопримечательностями туристов со всего мира, в том числе русских людей
и они могут его осмотреть за один день.
Актуальность темы:
Сфера туризма в современном мире сейчас продолжает развиваться, поэтому выбранная нами тема актуальна на сегодняшний день.
Объект, предмет и база исследования
Объект исследования : изучение истории города Дрездена
Предмет исследования : представления о достопримечательностях города Дрездена по источникам информации.
База исследования : источники информации, справочная литература.
Теоретическое и практическое значение работы
- Теоретическое значение : в данной проектной работе рассматривается достопримечательности города Дрездена
- Практическое значение : исследуемый материал может применяться как путеводитель во время путешествия по Дрездену (в этом также и уникальность проекта).
Источники литературы и интернет – сайты:
- Интернет - ресурсы
- Александрова Т. С. , Кузавлев В. Е. Школьный немецко – русский страноведческий словарь: Германия, Австрия, Швейцария М.: Дрофа, 2001 г., 288 с.
- Бим И. Л. Немецкий язык. 7 класс 8 –е изд. Учебник для общеобразовательных организаций Москва «Просвещение» 2017 г., 223 с.
- Бим И. Л. Немецкий язык. 8 класс 8 – е изд. Учебник для общеобразовательных организаций Москва «Просвещение» 2018 г., 239 с.
- Маслыко Е. А. « Настольная книга преподавателя иностранного языка», Минск «Вышейшая школа», С. 12 – 13, 522с.
vielen dank fur eure aufmerksamkeit!
(БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!)