СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Организация педагогической деятельности по формированию ЗОЖ в дошкольной группе-семье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Организация педагогической деятельности по формированию ЗОЖ в дошкольной группе-семье»»

  Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя     Основы проектирования

Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя Основы проектирования

Закон Российской Федерации «Об образовании»  ст. 32, п.2.7    2. К компетенции образовательного учреждения относятся:  …  7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);…

Закон Российской Федерации «Об образовании» ст. 32, п.2.7

2. К компетенции образовательного учреждения относятся:

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);…

Профессиональная  компетентность учителя:    знать и руководствоваться нормативными актами в образовании, школьными образовательными технологиями и методиками и эффективно их использовать при организации процесса обучения .

Профессиональная компетентность учителя:

знать и руководствоваться нормативными актами в образовании, школьными образовательными технологиями и методиками и эффективно их использовать при организации процесса обучения .

Куррикулум  учебный план, учебная программа и рекомендации к их использованию,  а так же материалы по самостоятельной работе учащихся.

Куррикулум

учебный план, учебная программа и рекомендации к их использованию,

а так же материалы по самостоятельной работе учащихся.

Программа  (греч., programma - объявление, распоряжение) означает содержание, план деятельности, работ; изложение содержания и цели деятельности; краткое изложение содержания учебного предмета; описание алгоритма решения задач (СЭС, Ожегов).

Программа

(греч., programma - объявление, распоряжение) означает содержание, план деятельности, работ; изложение содержания и цели деятельности; краткое изложение содержания учебного предмета; описание алгоритма решения задач (СЭС, Ожегов).

Образовательная программа  это документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности.

Образовательная программа

это документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности.

В Российской Федерации  реализуются образовательные программы,  которые подразделяются на:   1. общеобразовательные  (основные и дополнительные) 2. профессиональные  (основные и дополнительные).

В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

1. общеобразовательные

(основные и дополнительные)

2. профессиональные

(основные и дополнительные).

Общеобразовательная  программа  направлена на решение задач  формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Общеобразовательная программа

  • направлена на решение задач

формирования общей культуры личности,

  • адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Учебная программа  нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основ мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение.  Она определяет общую научную духовно - ценностную направленность преподавания предмета, оценок, теорий, событий, фактов.

Учебная программа

нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основ мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение.

Она определяет общую научную духовно - ценностную направленность преподавания предмета, оценок, теорий, событий, фактов.

Учебная программа  включает в себя: цели изучения дисциплины; содержание, обозначенное в темах, разделах; продолжительность и последовательность изучения тем и разделов; требование к изучению материала

Учебная программа включает в себя:

  • цели изучения дисциплины;
  • содержание, обозначенное в темах, разделах;
  • продолжительность и последовательность изучения тем и разделов;
  • требование к изучению материала
Примерная (типовая) программа  определяет базовые знания, умения, навыки и отражает систему ведущих мировоззренческих идей, общие рекомендации методического характера. На основе примерных программ создаются рабочие программы.

Примерная (типовая) программа

определяет базовые знания, умения, навыки и отражает систему ведущих мировоззренческих идей, общие рекомендации методического характера. На основе примерных программ создаются рабочие программы.

Схема категориальной иерархии образовательных программ

Схема категориальной иерархии образовательных программ

Основные положения программы    тип программы соответствие нормативным требованиям рассматриваемые аспекты (методический, алгоритмический, содержательный и др.) компоненты и структура

Основные положения программы

  • тип программы
  • соответствие нормативным требованиям
  • рассматриваемые аспекты (методический, алгоритмический, содержательный и др.)
  • компоненты и структура
Рабочая учебная программа  это документ, созданный на основе примерной программы Министерства Образования РФ, с учетом национально - региональных условий, типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и отражающий пути реализации содержания через авторский проект.

Рабочая учебная программа

это документ, созданный на основе примерной программы Министерства Образования РФ, с учетом национально - региональных условий, типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и отражающий пути реализации содержания через авторский проект.

2. Структура  рабочей программы:   1. Титульный лист 2. Пояснительная записка. 3. Содержание учебного предмета (основные блоки, модули). 4. Учебно-тематическое планирование. 5. Обеспеченность материально-техническими и информационно-техническими ресурсами. 6. Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями. 7. Организация текущего и промежуточного контроля знаний. 8. Список литературы (основной и дополнительной) для обучающихся и учителя.

2. Структура рабочей программы:

  • 1. Титульный лист
  • 2. Пояснительная записка.
  • 3. Содержание учебного предмета (основные блоки, модули).
  • 4. Учебно-тематическое планирование.
  • 5. Обеспеченность материально-техническими и информационно-техническими ресурсами.
  • 6. Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями.
  • 7. Организация текущего и промежуточного контроля знаний.
  • 8. Список литературы (основной и дополнительной) для обучающихся и учителя.