ДИСЦИПЛИНА:
Комаров А.Ю.
ТЕМА 4. 2 .
Расположение тс
на проезжей части
Разметкой
Самими водителями
при отсутствии
знаков и разметки
Дорожными знаками
и разметкой на полосах
1/2
1/2
Стороной предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части
водитель должен вести транспортное средство по своей половине проезжей части, по возможности ближе к правому её краю
п.9.2 ПДД На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более запрещается выезжать на полосу предназначенную для встречного движения
п.9.2 ПДД На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу предназначенную для встречного движения
п.9.3 ПДД На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенных разметкой из кот. средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота и разворота
п.9.3 ПДД На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы запрещается выезжать на полосу предназначенную для встречного движения
На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы запрещается выезжать на полосу предназначенную для выполнения поворотов и разворотов для тс встречного направления
п.9.4 ПДД Вне населенных пунктов, водители должны вести тс ближе к правому краю проезжей части. ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать левые полосы при свободных правых
п.9.4 ПДД Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах и на дорогах обозначенных зн. 5.1, 5.3, в местах где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители должны вести тс ближе к правому краю проезжей части. ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать левые полосы при свободных правых
В населенных пунктах, если для движения в данном направлении имеется две полосы водители тс могут занимать любую удобную полосу.
п.9.4 ПДД В населенных пунктах , если для движения в данном направлении имеется три и более полосы, при интенсивном движении, легковым автомобилям разрешается занимать любую удобную полосу, но менять полосы разрешается только для поворота налево, направо, разворота, остановки и объезда препятствия
п.9.4 ПДД на любых дорогах, если для движения в данном направлении имеется три и более полосы, разрешается занимать крайнюю левую полосу, только когда заняты все полосы, для выполнения обгонов , поворотов налево и разворотов, однако грузовым автомобилям с р.м.м более 2,5 т. только для поворота налево и разворота.
Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с п.12.1 ПДД.
Движение тс по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном
ОПЕРЕЖЕНИЕ
п.9.5 ПДД Транспортные средства, скорость которых не должна превышать 40 км/ч или кот. по технич. причинам не могут развивать такую скорость должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или разрешенной остановкой на левой стороне дороги.
п.9.6 ПДД Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления.
п.9.6 ПДД Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенными слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления при объезде, обгоне, повороте налево или развороте, с учетом п. 8.5 ПДД.
Выполнение поворотов на перекрестке при наличии трамвайных путей слева, расположенных на одном уровне
поворот налево и разворот выполняются с трамвайных путей попутного направления, не создавая помех трамваю
поворот налево и разворот выполняются без выезда на трамвайные пути, а поворачивая надо уступить дорогу трамваю попутного и встречного направлений
ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на трамвайные пути встречного направления
п.9.7 ПДД Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение тс должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Наезжать на прерывистые полосы разметки разрешается лишь при перестроении
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди тс, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения