СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проектной работы по теме "Деревенская жизнь в годы войны (по произведениям писателя-земляка Габдуллы Галиева)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проектной работы по теме "Деревенская жизнь в годы войны (по произведениям писателя-земляка Габдуллы Галиева)"»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 4 г. Агрыз  Агрызского муниципального района Республики Татарстан   Индивидуальный итоговый проект по теме: Деревенская жизнь в годы войны (Эссе по произведениям писателя-земляка Габдуллы Галиева) Автор проекта: Муллахметова А.И.,  ученица 9А класса Руководитель проекта: Хафизова Ф.З.,  учитель татарского языка Агрыз, 2020

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный итоговый проект по теме:

Деревенская жизнь в годы войны

(Эссе по произведениям писателя-земляка Габдуллы Галиева)

Автор проекта: Муллахметова А.И.,

ученица 9А класса

Руководитель проекта: Хафизова Ф.З.,

учитель татарского языка

Агрыз, 2020

Цель и задачи Цель: Чтение и анализ произведений на тему войны; обобщение их в форме эссе и представление для широкой аудитории. Задачи: Сбор информации о творчестве писателя-земляка Г. Галиева. Чтение рассказов и повестей писателя. Определение основополагающих тем произведений. Обобщение и подготовка творческой письменной работы (эссе). Выбор представления результатов. Публичное выступление, представление результатов ИИП. Представление творческой работы-эссе для широкой аудитории.

Цель и задачи

Цель: Чтение и анализ произведений на тему войны;

обобщение их в форме эссе и представление для широкой аудитории.

Задачи:

  • Сбор информации о творчестве писателя-земляка Г. Галиева.
  • Чтение рассказов и повестей писателя.
  • Определение основополагающих тем произведений.
  • Обобщение и подготовка творческой письменной работы (эссе).
  • Выбор представления результатов.
  • Публичное выступление, представление результатов ИИП.
  • Представление творческой работы-эссе для широкой аудитории.
Социальная значимость Ценить и уважать борьбу за мир – это наша обязанность. Полезно знать сегодняшней молодежи о славном прошлом нашей страны, о выдающихся личностях, их пламенных творческих путях.

Социальная значимость

Ценить и уважать борьбу за мир – это наша обязанность. Полезно знать сегодняшней молодежи о славном прошлом нашей страны, о выдающихся личностях, их пламенных творческих путях.

Произведения писателя-земляка Габдуллы Галиева о деревенской жизни во время войны Повести: «Үкенеч” (“Раскаяние”) “ Сандугач” (“Соловей”) Рассказы: “ Кырык дүртнең буранлы кышы” (“Буранская зима”) “ Атлар да елыйлар икән” (“И лошади тоже плачут”) “ Әпүк” (“Апук”) “ Акбәкәл” (“Акбакал”)

Произведения писателя-земляка Габдуллы Галиева о деревенской жизни во время войны

Повести:

  • «Үкенеч” (“Раскаяние”)
  • “ Сандугач” (“Соловей”)

Рассказы:

  • “ Кырык дүртнең буранлы кышы” (“Буранская зима”)
  • “ Атлар да елыйлар икән” (“И лошади тоже плачут”)
  • “ Әпүк” (“Апук”)
  • “ Акбәкәл” (“Акбакал”)
Результат проекта – готовый продукт

Результат проекта – готовый продукт

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!