СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «QR-код на службе природы или «Говорящая клумба»»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «QR-код на службе природы или «Говорящая клумба»»»

IX Региональная научно-практическая конференция учащихся «Природно-культурное и духовное наследие Пензенской области»  МОБУ СОШ с. Засечное  Секция: Исследовательские проекты  Социальный проект на тему:  «QR-код на службе природы или «Говорящая клумба»» Выполнила: ученица 9 «А» класса Носова Мария, 15 лет Руководитель:  учитель географии Палаева Н. В. 2021-2022

IX Региональная научно-практическая конференция учащихся «Природно-культурное и духовное наследие Пензенской области»

МОБУ СОШ с. Засечное

Секция: Исследовательские проекты

Социальный проект на тему:

«QR-код на службе природы или «Говорящая клумба»»

Выполнила: ученица 9 «А» класса

Носова Мария, 15 лет

Руководитель:

учитель географии

Палаева Н. В.

2021-2022

 Стремительное распространение мобильного интернета и портативных устройств открыло миру большое количество возможностей. Не подлежит сомнению тот факт, что ученик XXI века прогрессивен и имеет доступ к любой информации мировых источников посредством своих гаджетов. Информация становится более востребованным и наиболее важным ресурсом, требующим защиты, поэтому подвергается кодировке со стороны отправителя и дешифрации со стороны получателя. QR-код как раз таки является промежуточным закодированным состоянием информации, которую может расшифровать любой человек, обладающий сканирующим устройством. Про QR- коды можно сказать, что они помогают более удобно, современно и быстро получать нужную для человека информацию.  Новизна данной работы состоит в применение перспективной технологии QR-кода на практике в рамках реализации природоохранного проекта на пришкольном участке МОБУ СОШ с. Засечное.

Стремительное распространение мобильного интернета и портативных устройств открыло миру большое количество возможностей. Не подлежит сомнению тот факт, что ученик XXI века прогрессивен и имеет доступ к любой информации мировых источников посредством своих гаджетов. Информация становится более востребованным и наиболее важным ресурсом, требующим защиты, поэтому подвергается кодировке со стороны отправителя и дешифрации со стороны получателя. QR-код как раз таки является промежуточным закодированным состоянием информации, которую может расшифровать любой человек, обладающий сканирующим устройством. Про QR- коды можно сказать, что они помогают более удобно, современно и быстро получать нужную для человека информацию.

Новизна данной работы состоит в применение перспективной технологии QR-кода на практике в рамках реализации природоохранного проекта на пришкольном участке МОБУ СОШ с. Засечное.

создание ландшафтно-просветительского решения «Говорящей клумбы», с использованием современных технологии QR-кода. Цель исследования :  1 . Изучить литературу по теме проекта. 2. Реализовать работу проекта «Зеленая клумба» 3. Разместить информативно-познавательную информацию на экологическом сайте «Будущее села в моих руках». 4. Применить QR-коды, чтобы клумба стала «говорящей». 5. Приобщить общественность, родителей учащихся школы к внедрению проекта в жизнь. Задачи : Объект  исследования  Пришкольная территория МОБУ СОШ с. Засечное Смогут ли современные технологии- использование QR-кодов, стать помощниками в природоохранной деятельности. Гипотеза:

создание ландшафтно-просветительского решения «Говорящей клумбы», с использованием современных технологии QR-кода.

Цель

исследования :

1 . Изучить литературу по теме проекта.

2. Реализовать работу проекта «Зеленая клумба»

3. Разместить информативно-познавательную информацию на экологическом сайте «Будущее села в моих руках».

4. Применить QR-коды, чтобы клумба стала «говорящей».

5. Приобщить общественность, родителей учащихся школы к внедрению проекта в жизнь.

Задачи :

Объект

исследования

Пришкольная территория МОБУ СОШ с. Засечное

Смогут ли современные технологии- использование QR-кодов, стать помощниками в природоохранной деятельности.

Гипотеза:

Методика  исследования  Был организован отряд единомышленников, который стал заниматься разработкой проекта. Провели социологический опрос среди школьников и родителей, выявили главные проблемы, над которыми нужно работать.  На этом этапе изучена литература и проведено исследование пришкольного участка, сделан анализ и выводы. Итогом работы стали: -разработка проекта «Зеленая клумба»; - приобретение теоретической базы знаний по созданию технологии QR-код; - размещение информации по проекту «Говорящая клумба» на экологическом сайте «Будущее села в моих руках».  Этап 1 Этап 2 4

Методика исследования

Был организован отряд единомышленников, который стал заниматься разработкой проекта. Провели социологический опрос среди школьников и родителей, выявили главные проблемы, над которыми нужно работать.

На этом этапе изучена литература и проведено исследование пришкольного участка, сделан анализ и выводы. Итогом работы стали:

-разработка проекта «Зеленая клумба»;

- приобретение теоретической базы знаний по созданию технологии QR-код;

- размещение информации по проекту «Говорящая клумба» на экологическом сайте «Будущее села в моих руках».

Этап 1

Этап 2

4

 Осуществлена реализация проекта с привлечением учащихся класса общественности: родителей, бабушек и дедушек. Итог работы: - внедрили в жизнь проект «Говорящая клумба»; -изготовили QR-коды; -разместили информационные таблички на клумбе.   Выявление результатов проделанной работы. Работа проекта «QR-код на службе природы» т.е, практическое применение технологии кодирования QR-кодов, как быстрого способа передачи информации в природоохранной деятельности на пришкольном участке МОБУ СОШ с. Засечное.  Этап 3 Этап 4

Осуществлена реализация проекта с привлечением учащихся класса общественности: родителей, бабушек и дедушек. Итог работы:

- внедрили в жизнь проект «Говорящая клумба»;

-изготовили QR-коды;

-разместили информационные таблички на клумбе.

Выявление результатов проделанной работы. Работа проекта «QR-код на службе природы» т.е, практическое применение технологии кодирования QR-кодов, как быстрого способа передачи информации в природоохранной деятельности на пришкольном участке МОБУ СОШ с. Засечное.

Этап 3

Этап 4

Определение расположения школы в населенном пункте. Социологический опрос школьников и родителей   Объекты   Расстояние от здания школы до (м) Дороги:  1. На северо-западе и западе,  2. На востоке.   результат СН Предприятия:  1. Кондитерская фабрика «Ванюшкины сладости»,  2. Пилорама,  3. Цех по производству мебели   154 250   Жилые дома:  1. На юго-западе,  2. На Северо-востоке   805   563 252   не менее 10     не менее 50     254 260 Магазины  1. Лукоморье,  2. Гроздь.   не менее 10   540 850 Детский сад, БДЦ Амбулатория Кафе-бар 680 625 625 453 не менее 50 не менее 10   не менее 50 Вывод: учитывая санитарные требования к расположению школьного здания, расположение школы соответствует санитарным нормам. Но проведенный соц. опрос показал, что большое внимание при озеленении территории, чтобы улучшить экологическую обстановку следует уделять видовому разнообразию растений и клумбам, которые находятся под окнами школы.

Определение расположения школы в населенном пункте.

Социологический опрос школьников и родителей

 

Объекты

 

Расстояние от здания школы до (м)

Дороги:

1. На северо-западе и западе,

2. На востоке.

 

результат

СН

Предприятия:

1. Кондитерская фабрика «Ванюшкины сладости»,

2. Пилорама,

3. Цех по производству мебели

 

154

250

 

Жилые дома:

1. На юго-западе,

2. На Северо-востоке

 

805

 

563

252

 

не менее 10

 

 

не менее 50

 

 

254

260

Магазины

1. Лукоморье,

2. Гроздь.

 

не менее 10

 

540

850

  • Детский сад,
  • БДЦ
  • Амбулатория
  • Кафе-бар

680

625

625

453

не менее 50

не менее 10

 

не менее 50

Вывод: учитывая санитарные требования к расположению школьного здания, расположение школы соответствует санитарным нормам. Но проведенный соц. опрос показал, что большое внимание при озеленении территории, чтобы улучшить экологическую обстановку следует уделять видовому разнообразию растений и клумбам, которые находятся под окнами школы.

Теоретическая часть проекта «Говорящая клумба» Знакомство с QR-код технологией что такое QR-код? что обычно шифруют в что такое QR-код? что обычно шифруют в QR-коде; QR-коде;  плюсы и минусы  плюсы и минусы технологии; технологии; практическое применение практическое применение  QR-кодов;  QR-кодов;  сканеры QR-кодов;  использование QR -кодов.  сканеры QR-кодов;  использование QR -кодов.  - л андшафтный дизайн ; - ц ветник как элемент ландшафтного дизайна ; - основные элементы цветочно-декоративного оформления;  - биологические особенности растений, использующиеся для озеленения пришкольной территории; - уход за цветником; - с хема управления проектом ; - а лгоритм действий проекта «Говорящая клумба» ; - к ритерии оценки проекта ;  - в озможные риски ; - р есурсная база проекта .

Теоретическая часть проекта «Говорящая клумба»

Знакомство с QR-код технологией

  • что такое QR-код? что обычно шифруют в
  • что такое QR-код?
  • что обычно шифруют в

QR-коде;

  • QR-коде;
  • плюсы и минусы
  • плюсы и минусы

технологии;

  • технологии;
  • практическое применение
  • практическое применение

QR-кодов;

  • QR-кодов;
  • сканеры QR-кодов; использование QR -кодов.
  • сканеры QR-кодов;
  • использование QR -кодов.

- л андшафтный дизайн ;

- ц ветник как элемент ландшафтного дизайна ;

- основные элементы цветочно-декоративного оформления;

- биологические особенности растений, использующиеся для озеленения пришкольной территории;

- уход за цветником;

- с хема управления проектом ;

- а лгоритм действий проекта «Говорящая клумба» ;

- к ритерии оценки проекта ; - в озможные риски ;

- р есурсная база проекта .

Практическая часть проекта «Говорящая клумба» Практическая часть проекта «Говорящая клумба»  Экономическое обоснование проекта   Вывод: знакомство с теоретической базой позволило нам подобрать декоративные растения и кустарники и составить приблизительную смету расходов для воплощения нашего ландшафтного замысла.

Практическая часть проекта

«Говорящая клумба»

  • Практическая часть проекта «Говорящая клумба»

Экономическое обоснование

проекта

Вывод: знакомство с теоретической базой позволило нам подобрать декоративные растения и кустарники и составить приблизительную смету расходов для воплощения нашего ландшафтного замысла.

Практическая часть проекта «Говорящая клумба» Практическая часть проекта «Говорящая клумба» Полная информация о растениях и уходе за ними, о реализации проекта размещена на сайте по адресу: https://myenvironment.ucoz.ru/publ/priroda_i_chelovek_nerazdelimy/proekt_govorjashhaja_klumba/4-1-0-8 https://myenvironment.ucoz.ru/publ/ https://myenvironment.ucoz.ru/publ/priroda_i_chelovek_nerazdelimy/proekt_govorjashhaja_klumba_poznakomit_s_mnogoobraziem_rastenij_na_shkolnoj_klumbe/4-1-0-24 https://myenvironment.ucoz.ru/photo/?photo=130 https://myenvironment.ucoz.ru/publ/priroda_i_chelovek_nerazdelimy/proekt_govorjashhaja_klumba/4-1-0-8 https://myenvironment.ucoz.ru/publ/ https://myenvironment.ucoz.ru/publ/priroda_i_chelovek_nerazdelimy/proekt_govorjashhaja_klumba_poznakomit_s_mnogoobraziem_rastenij_na_shkolnoj_klumbe/4-1-0-24 https://myenvironment.ucoz.ru/photo/?photo=130 https://myenvironment.ucoz.ru/photo/

Практическая часть проекта

«Говорящая клумба»

  • Практическая часть проекта «Говорящая клумба»

Полная информация о растениях и уходе за ними, о реализации проекта размещена на сайте по адресу:

https://myenvironment.ucoz.ru/publ/priroda_i_chelovek_nerazdelimy/proekt_govorjashhaja_klumba/4-1-0-8

https://myenvironment.ucoz.ru/publ/

https://myenvironment.ucoz.ru/publ/priroda_i_chelovek_nerazdelimy/proekt_govorjashhaja_klumba_poznakomit_s_mnogoobraziem_rastenij_na_shkolnoj_klumbe/4-1-0-24

https://myenvironment.ucoz.ru/photo/?photo=130

  • https://myenvironment.ucoz.ru/publ/priroda_i_chelovek_nerazdelimy/proekt_govorjashhaja_klumba/4-1-0-8 https://myenvironment.ucoz.ru/publ/ https://myenvironment.ucoz.ru/publ/priroda_i_chelovek_nerazdelimy/proekt_govorjashhaja_klumba_poznakomit_s_mnogoobraziem_rastenij_na_shkolnoj_klumbe/4-1-0-24 https://myenvironment.ucoz.ru/photo/?photo=130

https://myenvironment.ucoz.ru/photo/

 Проект «QR-код на службе природы» позволяет не только закрепить на практике теоретические знания учащихся о роли зеленых растений, об их экологических особенностях, но и улучшить качество образовательной среды. Данный проект помогает обучающимся и родителя проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации. Работа в ходе проекта дает необходимые навыки по уходу за растениями, укрепляет связи биологических наук с инновационной практикой.  Школьники получают практическое представление о профессиях- цветовод, озеленитель, флорист, фитодизайнер, ландшафтный дизайнер и др.  Проделанная работа позволят обобщать, анализировать и способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению служит формированию у обучающихся бережного отношения к природе, воспитанию экологической культуры, любви ко всему живому, к природе, к своей «Малой Родине».

Проект «QR-код на службе природы» позволяет не только закрепить на практике теоретические знания учащихся о роли зеленых растений, об их экологических особенностях, но и улучшить качество образовательной среды. Данный проект помогает обучающимся и родителя проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации.

Работа в ходе проекта дает необходимые навыки по уходу за растениями, укрепляет связи биологических наук с инновационной практикой.

Школьники получают практическое представление о профессиях- цветовод, озеленитель, флорист, фитодизайнер, ландшафтный дизайнер и др.

Проделанная работа позволят обобщать, анализировать и способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению служит формированию у обучающихся бережного отношения к природе, воспитанию экологической культуры, любви ко всему живому, к природе, к своей «Малой Родине».

Результатами работы стали Разработка бизнес-плана проекта «QR-код на службе природы»; Реализация проекта «Говорящая клумба»; Размещение информативной базы и работы проекта в информационной системе Интернет (на страницах школьного сайта и экологического сайта «Будущее села в моих руках»).

Результатами работы стали

  • Разработка бизнес-плана проекта «QR-код на службе природы»;
  • Реализация проекта «Говорящая клумба»;
  • Размещение информативной базы и работы проекта в информационной системе Интернет (на страницах школьного сайта и экологического сайта «Будущее села в моих руках»).
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !