Просмотр содержимого документа
«Презентация С 3»
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»
Плутарх
Родительский практикум
Вопросы
Почему ребенок не хочет выполнять требование?
Есть ли какие-то объяснения этому?
Как помочь ребёнку?
Что делать?
Алгоритм решения педагогической ситуации
Выявление субъектов ПС
Поиск причин , которые могли бы привести бы к данной ПС
Подбор вариантов решения
Формулировка проблему ПС
Выбор оптимального варианта решения ПС
Не хочу …
На уроке литературного чтения, учитель потребовала
у ученика 2 класса дневник, чтобы поставить отметку за невыполненное домашнее задание. Ученик
отказался его давать.
Проблема:
проблема, как всегда, несколько шире ситуации: ученик не подчиняется требованию учителя, чего, по правилам внутреннего распорядка школы не должно быть!
Вредные советы (вариант решения)
или Как поступить в данной ситуации
Негативные последствия
Никаких объяснений ученика не слушать.
подобного воспитания
Полезные советы
Забыл дома? Два в журнал!
Умей отвечать за свои поступки!
Не выучил – получи двойку в дневник!
Сразу забери дневник! Всеми силами отбери! Дневник должен быть у тебя, учитель!
И наказание от родителей.
Выяснять причину после урока не стоит.
Лучше затрать время урока, а на перемене отдохни!
Наведение дисциплины в классе не твоя обязанность. Если стесняется одноклассников, то пусть сам справляется с этим. А дневник должен предоставить!
У меня сегодня на уроке произошла ситуация. Я постеснялся отвечать, т.к. не был уверен в правильности ответа. Если скажу неправильно, то одноклассники начнут подсмеиваться надо мной, поэтому сказал, что не готов. Учитель попросила дать ей дневник.
Я сказал, что забыл его дома.
Да еще и родители будут ругать!
Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.
- первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
- вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
- третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
- четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
- пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме
«Мой ребёнок будет увереннее себя вести на уроке, если я ...»