СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация С 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка в помощь классному руководителю . 

Просмотр содержимого документа
«Презентация С 3»

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх Родительский практикум

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»

Плутарх

Родительский практикум

Вопросы Почему ребенок не хочет выполнять требование? Есть ли какие-то объяснения этому? Как помочь ребёнку? Что делать?

Вопросы

Почему ребенок не хочет выполнять требование?

Есть ли какие-то объяснения этому?

Как помочь ребёнку?

Что делать?

Алгоритм решения  педагогической ситуации Выявление субъектов ПС  Поиск причин , которые могли бы привести бы к данной ПС Подбор вариантов решения Формулировка проблему ПС Выбор оптимального  варианта решения ПС

Алгоритм решения педагогической ситуации

Выявление субъектов ПС

Поиск причин , которые могли бы привести бы к данной ПС

Подбор вариантов решения

Формулировка проблему ПС

Выбор оптимального варианта решения ПС

Не хочу … На уроке литературного чтения, учитель потребовала у ученика 2 класса дневник, чтобы поставить отметку за невыполненное домашнее задание. Ученик отказался его давать.

Не хочу …

На уроке литературного чтения, учитель потребовала

у ученика 2 класса дневник, чтобы поставить отметку за невыполненное домашнее задание. Ученик

отказался его давать.

Проблема: проблема, как всегда, несколько шире ситуации: ученик не подчиняется требованию учителя, чего, по правилам внутреннего распорядка школы не должно быть!

Проблема:

проблема, как всегда, несколько шире ситуации: ученик не подчиняется требованию учителя, чего, по правилам внутреннего распорядка школы не должно быть!

Вредные советы (вариант решения) или Как поступить в данной ситуации Негативные последствия Никаких объяснений ученика не слушать. подобного воспитания  Полезные советы Забыл дома? Два в журнал! Умей отвечать за свои поступки!   Не выучил – получи двойку в дневник! Сразу забери дневник! Всеми силами отбери! Дневник должен быть у тебя, учитель! И наказание от родителей. Выяснять причину после урока не стоит. Лучше затрать время урока, а на перемене отдохни! Наведение дисциплины в классе не твоя обязанность. Если стесняется одноклассников, то пусть сам справляется с этим. А дневник должен предоставить!

Вредные советы (вариант решения)

или Как поступить в данной ситуации

Негативные последствия

Никаких объяснений ученика не слушать.

подобного воспитания 

Полезные советы

Забыл дома? Два в журнал!

Умей отвечать за свои поступки!

 

Не выучил – получи двойку в дневник!

Сразу забери дневник! Всеми силами отбери! Дневник должен быть у тебя, учитель!

И наказание от родителей.

Выяснять причину после урока не стоит.

Лучше затрать время урока, а на перемене отдохни!

Наведение дисциплины в классе не твоя обязанность. Если стесняется одноклассников, то пусть сам справляется с этим. А дневник должен предоставить!

У меня сегодня на уроке произошла ситуация. Я постеснялся отвечать, т.к. не был уверен в правильности ответа. Если скажу неправильно, то одноклассники начнут подсмеиваться надо мной, поэтому сказал, что не готов. Учитель попросила дать ей дневник. Я сказал, что забыл его дома. Да еще и родители будут ругать!

У меня сегодня на уроке произошла ситуация. Я постеснялся отвечать, т.к. не был уверен в правильности ответа. Если скажу неправильно, то одноклассники начнут подсмеиваться надо мной, поэтому сказал, что не готов. Учитель попросила дать ей дневник.

Я сказал, что забыл его дома.

Да еще и родители будут ругать!

 Синквейн  –  короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк.    первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы; четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме

Синквейн  – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк. 

  • первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
  • вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
  • третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
  • четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
  • пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме
 «Мой ребёнок будет увереннее себя вести на уроке, если я ...»

«Мой ребёнок будет увереннее себя вести на уроке, если я ...»