СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация сказки "Волк и семеро козлят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по сказке "Волк и семеро козлят".

Просмотр содержимого документа
«Презентация сказки "Волк и семеро козлят"»

СКАЗКА

СКАЗКА

ЦЕЛЬ: ЗНАКОМСТВО С РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКОЙ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» ЗАДАЧИ: - УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ; -ЗАПОМИНАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ; ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ КОНТАКТЕ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ТЕХНЛОГИЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ, ИГРОВАЯ

ЦЕЛЬ:

ЗНАКОМСТВО С РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКОЙ

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

ЗАДАЧИ:

- УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОСПРИНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ

СКАЗКИ;

-ЗАПОМИНАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЙСТВИЙ;

  • ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ КОНТАКТЕ

С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ.

ТЕХНЛОГИЯ:

ИНТЕРАКТИВНАЯ, ИГРОВАЯ

Жила коза с козлятками. Уйдет она из дома, а детки останутся. Запрутся они, чтоб чужой кто не пришел, сидят и ждут матери.

Жила коза с козлятками. Уйдет

она из дома, а детки останутся.

Запрутся они, чтоб чужой кто не

пришел, сидят и ждут матери.

Придет коза, постучится в двери и запоет: -Козлятушки, дитятушки! Отопритеся, отомкнитеся, Это я , Коза, во бору была.

Придет коза, постучится в двери и запоет:

-Козлятушки, дитятушки!

Отопритеся, отомкнитеся,

Это я , Коза, во бору была.

Пришел и воет толстым голосом: -Ох вы, детушки, Мои батюшки! Отопритеся, Отворитеся, Это я , Коза, Ваша мать пришла, Молока принесла. А дети говорят: «Слышим, слышим, не матушкин голосок,  наша матушка не то поет».

Пришел и воет толстым голосом:

-Ох вы, детушки,

Мои батюшки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Это я , Коза,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

А дети говорят: «Слышим,

слышим, не матушкин голосок,

наша матушка

не то поет».

Волку досадно стало, ушел он, спрятался, подслушал хорошенько, как поет коза, перенял у нее и голос и песню.

Волку досадно стало, ушел он,

спрятался, подслушал хорошенько,

как поет коза, перенял у нее и голос

и песню.

Дети думали, что это их мать, Коза, не поостереглись и отворили. А Волк вскочил и съел их, спрятался только один  козленочек, влез в печку.

Дети думали, что это их мать,

Коза, не поостереглись и

отворили. А Волк вскочил и

съел их, спрятался только один

козленочек, влез в печку.

Приходит Коза: все отворено, все пусто стоит, нет никого. Вылез козленочек и рассказал ей все, что случилось.

Приходит Коза: все отворено,

все пусто стоит, нет никого.

Вылез козленочек и рассказал

ей все, что случилось.

Волк прибежал опять, хотел кинуться на Козу,  да задел за плетень животом: козлятки и выскочили из брюшка, прыг к матери. Мать как обрадовалась !

Волк прибежал опять, хотел кинуться на Козу,

да задел за плетень животом: козлятки и

выскочили из брюшка, прыг к матери.

Мать как обрадовалась !

Подведение итогов -Вспомните сказку «Волк и семеро козлят» -Почему козлятки оказались в беде? -Как бы ты поступил в такой ситуации? -Вспомни сказки, герои которых попадают в трудную ситуацию -Почему это случилось? -Можно ли было избежать этой беды? -Что бы ты сделал на месте героя, чтобы не попасть в беду? -Воспитатель предлагает поиграть в сказку с помощью игрушек.

Подведение итогов

-Вспомните сказку «Волк и семеро козлят»

-Почему козлятки оказались в беде?

-Как бы ты поступил в такой ситуации?

-Вспомни сказки, герои которых попадают в трудную ситуацию

-Почему это случилось?

-Можно ли было избежать этой беды?

-Что бы ты сделал на месте героя, чтобы не попасть в беду?

-Воспитатель предлагает поиграть в сказку с помощью игрушек.