Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Школа-интернат основного общего образования»
«Профориентация по почерку»
Редькина А.В., учитель
истории и обществознания
Графология - это
(от др.-греч. γράφω — «пишу» и λόγος — «учение» (анализ почерка) учение, согласно которому существует устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности.
Показатели анализа почерка:
- расположение строк;
- связь между буквами;
- начертания букв;
- наклон;
- нажим и поля, пробелы;
- размер букв;
- углы и округлости.
Профессиограмма - это
(от лат. Professio — специальность + Gramma — запись) — система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику.
- Почерк идёт по прямой, следовательно, человека нелегко расстроить мелкими неприятностями. Он обдумывает свои мысли и поступки, удерживает своё настроение под контролем. Буквы округлые – человек добрый, склонен к сотрудничеству. Буквы слегка изолированы друг от друга – самостоятельная, поэтическая натура. Лёгкий нажим говорит о том, что человек чувствительный. Наклон вправо (не слишком сильный) свидетельствует о том, что обладатель этого почерка дружелюбный, искренне тянущийся к общению. Мелкие буквы показывают то, что человек сдержанный, умный, скрытный, скромный, способный к концентрации.
Данный почерк имеет большое количество узелков, крючков. Это говорит о том, что у человека упрямый, настырный характер. Витиеватость и выразительность знаков препинания свидетельствует об общительности и артистичности. Человек с таким почерком очень любит себя. Сильный нажим – показатель решительности и энергичности. Точки над буквой ё говорят о том, что человек склонен настаивать на своём, а пробелы между словами – показатель щедрости. Сочетание округлых и угловатых букв свидетельствует об умении человека очаровывать людей, о гостеприимстве, хорошем вкусе. Крупные буквы-признак нежелания подчиняться.
Профессиограмма профессии воспитатель детского сада
Личностные особенности
1. Направленность и интерес к работе с детьми;
2. Склонность к взаимодействию с людьми (коммуникабельность);
3. Уважение к личности других;
4. Быстрая адаптивность;
5. Нервно-психическая устойчивость;
6. Способность к самосовершенствованию, обучению;
7. Эмпатийность (способность к сопереживанию, сочувствию);
8.Способность к быстрому определению верных способов решения поставленных задач;
9. Доброжелательность, направленная на совместное решение задач.
Сенсорно-перцептивные свойства:
Психомоторные свойства и психические качества:
- устойчивое внимание;
- хорошая психофизическая выносливость, стрессоустойчивость;
- быстрая переключаемость внимания;
- способность к быстрой смене деятельности;
- адекватное восприятие;
- устойчивость к физическому утомлению и усталости;
- умение держать себя собранно, достойно;
Особенности мышления и памяти:
Противопоказания к деятельности:
-Развитое воображение и образное мышление;
- наличие нервно-психической неустойчивости;
- достаточный объем и точность произвольной памяти;
- замедленный темп познавательных и мыслительных процессов;
- развитие образной и эмоциональной памяти;
- выраженные акцентуации характера;
- оперативность мышления;
- психические отклонения от нормы;
- развитие мыслительных операций (анализа и синтеза);
- развитие логики;
- алкогольная, наркотическая, никотиновая или лекарственная зависимость.
Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина»
Информация была интересна, полезна и пригодится в дальнейшем.
Информацию перерабатываю, есть над чем подумать.
Информация была ненужной и неполезной.