СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики. Тема: "Величины" (УМК "Школа России", 2 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики. Тема: "Величины" (УМК "Школа России", 2 класс)»

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, ребята!

6) = 7) 290 8) 914 " width="640"

Ответы:

1) 875

2) 527

3) 50

4) 360

5)

6) =

7) 290

8) 914

- Сколько в метрах дециметров? - сантиметров в дециметрах? - миллиметров в сантиметрах?

- Сколько в метрах дециметров?

- сантиметров в дециметрах?

- миллиметров в сантиметрах?

Тема урока: «Величины. Единица длины – километр»

Тема урока:

«Величины.

Единица длины – километр»

Цель урока Узнать новую единицу длины – километр

Цель урока

Узнать новую единицу длины – километр

Известные единицы длины для измерения:

Известные единицы длины для измерения:

1 км = 1 000 м

1 км = 1 000 м

Физминутка

Физминутка

Ответ: 1000 шагов.

Ответ: 1000 шагов.

Страница 37 №152. Работа у доски и в тетради

Страница 37 №152.

Работа у доски и в тетради

Ответы:   756 = 75 дес. 6 ед. 1 000 см = 1 м 756 мм = 75 см 6 мм 25 000 м = 25 км 620 = 62 дес. 620 мм = 62 см. 756 дм = 75 м 6 дм 6 000 мм = 6 м   620 дм = 62 м.

Ответы:

756 = 75 дес. 6 ед.

1 000 см = 1 м

756 мм = 75 см 6 мм

25 000 м = 25 км

620 = 62 дес.

620 мм = 62 см.

756 дм = 75 м 6 дм

6 000 мм = 6 м

 

620 дм = 62 м.

Самостоятельная работа 2 вариант 1) (300 – 90) : 3 + 7  2) 801 – 198 4  3) 836 : 4 1 вариант 1) 200 – 80 : 2 + 6  2) 905 – 359 2  3) 552 : 8

Самостоятельная работа

2 вариант

1) (300 – 90) : 3 + 7 2) 801 – 198 4 3) 836 : 4

1 вариант

1) 200 – 80 : 2 + 6 2) 905 – 359 2 3) 552 : 8

Ответы: 2 вариант  77  9  209 1 вариант 1) 166 2) 187 3) 69

Ответы:

2 вариант

  • 77
  • 9
  • 209

1 вариант

1) 166

2) 187

3) 69

Решим задачу №153. Решаем под цифрой 1.  Прочитайте задачу.  Прочитайте условие задачи.  Что нужно найти в задаче?  Сделаем краткую запись в тетрадь.

Решим задачу №153. Решаем под цифрой 1.

  • Прочитайте задачу.
  • Прочитайте условие задачи.
  • Что нужно найти в задаче?
  • Сделаем краткую запись в тетрадь.
1) Решение: 1 км переведём в метры = 1000 м 160 + 140 = 300 (м) – прошли пешеходы вместе 1000 – 300 = 700 (м) – расстояние между пешеходами Ответ: 700 м

1) Решение:

1 км переведём в метры = 1000 м

  • 160 + 140 = 300 (м) – прошли пешеходы вместе
  • 1000 – 300 = 700 (м) – расстояние между пешеходами

Ответ: 700 м

Можно ли поменять условие так, чтобы оно соответствовало чертежу? Как будет звучать условие?
  • Можно ли поменять условие так, чтобы оно соответствовало чертежу?
  • Как будет звучать условие?
2) Решение: 160 + 140 = 300 (м) – прошли 2 пешехода 1000 + 300 = 1300 (м) – расстояние между пешеходами Ответ: 1300 м

2) Решение:

  • 160 + 140 = 300 (м) – прошли 2 пешехода
  • 1000 + 300 = 1300 (м) – расстояние между пешеходами

Ответ: 1300 м

Тема урока: «Величины. Единица длины – километр»

Тема урока:

«Величины.

Единица длины – километр»

Цель урока Узнать новую единицу длины – километр

Цель урока

Узнать новую единицу длины – километр