На сегодняшний день в мире официально зарегистрировано 6,5 миллионов аутистов.
Только за последние 30 лет статистика этого заболевания резко увеличилась:
по данным «Всемирной организации аутизма», в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз.
Аутизм называют болезнью 21 века и главной загадкой третьего тысячелетия.
На сегодняшний день в мире официально зарегистрировано 6,5 миллионов аутистов.
Только за последние 30 лет статистика этого заболевания резко увеличилась:
по данным «Всемирной организации аутизма», в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз.
Аутизм называют болезнью 21 века и главной загадкой третьего тысячелетия.
На сегодняшний день в мире официально зарегистрировано 6,5 миллионов аутистов.
Только за последние 30 лет статистика этого заболевания резко увеличилась:
по данным «Всемирной организации аутизма», в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз.
Аутизм называют болезнью 21 века и главной загадкой третьего тысячелетия.
На сегодняшний день в мире официально зарегистрировано 6,5 миллионов аутистов.
Только за последние 30 лет статистика этого заболевания резко увеличилась:
по данным «Всемирной организации аутизма», в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз.
Аутизм называют болезнью 21 века и главной загадкой третьего тысячелетия.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Возможные факторы возникновения «Раннего детского аутизма»»
Загадка третьего тысячелетия
С 2008 года
Генеральная Ассамблея ООН объявила
2 АПРЕЛЯ
Всемирным днем распространения информации
об АУТИЗМЕ
СТАТИСТИКА
На сегодняшний день в мире официально зарегистрировано 6,5 миллионов аутистов. Только за последние 30 лет статистика этого заболевания резко увеличилась:
по данным «Всемирной организации аутизма», в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей . За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз.
Аутизм называют болезнью 21 века и главной загадкой третьего тысячелетия.
Ранний детский аутизм (синдром Каннера) - особая аномалия психического развития, при которой прежде всего нарушено формирование эмоционального контакта ребенка с окружающим миром.
Учёные, занимающиеся изучением данной проблемы
Баенская Е.Р., Башина В.М., Жуков Е.С., Исаев Д.Н., Каган В. Е., Карвасарская И.Б., Лебединская К. С., Мастюкова Е.М., Мнухин С.С., Никольская О.С., Шипицина Л.М., Уточкина О.В.
Аутизм – это серьезное заболевание, для которого свойственно нарушение способностей у ребенка к познанию окружающего мира и общества, проявляющееся в специфических расстройствах умственной деятельности – нарушении деятельности эмоциональной сферы с сохранением интеллектуальной составляющей мышления.
Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.
Пути решения
Особенности аутичных детей
По итогам диагностики, выделяем наиболее сохранные функциональные зоны
- Парциальность развития
- Межличностные отношения и установление контактов со сверстниками
- Способы решения проблем
- Особенное восприятие мира и окружения
- Понимание речи, абстрактных понятий
- Усидчивость
- Поведенческие проблемы
Сильные стороны, на которые мы опираемся
Причины Аутизма
- это совокупность факторов, влияющих на возникновение данного заболевания, или создающих благоприятную среду для его развития.
Наследственная предрасположенность:
Ген Аутизма
Вирусы
Вакцина
Глютен как провокатор отклонения в развитии
Духовные причины
Психологическое состояние и образ жизни матери
Перенесенные заболевания
Пренатальный стресс
Вредные привычки
Возраст родителей
Большое значение в коррекционной работе имеет:
- пространственно-временная организация аутичного ребенка в школе;
- создание устойчивого адекватного стереотипа школьного поведения;
- необходима помощь в организации себя во времени;
- среда, в которой живет и учится аутичный ребенок, должна иметь максимально проработанную смысловую структуру;
-
- важно предоставить ребенку возможность участвовать в общих экскурсиях, в организации праздников и концертов, даже если это участие пассивно;
- необходима специальная индивидуальная программа физического развития.
Протяни руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными.