СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы разработки рекламной продукции с целью привлечения контингента обучающихся в объединения художественной направленности

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приемы разработки рекламной продукции с целью привлечения контингента обучающихся в объединения художественной направленности»

ОБУДО «Центр развития «Грани» «Приемы разработки рекламной продукции с целью привлечения контингента в объединения художественной направленности» Составила К.С. Черных, методист г. Курск, 2025

ОБУДО «Центр развития «Грани»

«Приемы разработки рекламной продукции с целью привлечения контингента в объединения художественной направленности»

Составила К.С. Черных, методист

г. Курск, 2025

План Введение. Виды рекламной продукции Фирменный стиль Типографика. Восприятие цвета Практические рекомендации по составлению листовок Принципы дизайна Полезные ссылки

План

  • Введение. Виды рекламной продукции
  • Фирменный стиль
  • Типографика. Восприятие цвета
  • Практические рекомендации по составлению листовок
  • Принципы дизайна
  • Полезные ссылки

Введение Печатная реклама считается одним из самых востребованных и эффективных инструментов, рассчитанных на широкую аудиторию. Она предусматривает использование доступного материала и позволяют потенциальным клиентам узнать о продуктах или услугах. В сфере образования грамотное использование полиграфической продукции помогает образовательной организации в удобной форме донести до родителей и детей наиболее значимую информацию о своей работе, сделав объединение более привлекательным и узнаваемым.  Изготовить рекламную продукцию под силу педагогу. Достаточно иметь желание, принтер, бумагу и программное обеспечение для ее разработки. Затратив усилия на это, педагог получит качественный рекламный материал, один из наиболее эффективных способов представления информации, собственного опыта работы и привлечет контингент обучающихся в объединение.

Введение

Печатная реклама считается одним из самых востребованных и эффективных инструментов, рассчитанных на широкую аудиторию. Она предусматривает использование доступного материала и позволяют потенциальным клиентам узнать о продуктах или услугах.

В сфере образования грамотное использование полиграфической продукции помогает образовательной организации в удобной форме донести до родителей и детей наиболее значимую информацию о своей работе, сделав объединение более привлекательным и узнаваемым. Изготовить рекламную продукцию под силу педагогу. Достаточно иметь желание, принтер, бумагу и программное обеспечение для ее разработки.

Затратив усилия на это, педагог получит качественный рекламный материал, один из наиболее эффективных способов представления информации, собственного опыта работы и привлечет контингент обучающихся в объединение.

Печатная реклама, или полиграфическая реклама — совокупность средств рекламы, выполненных на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодическими изданиями. Относится к немедийной форме рекламы и является одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг.

Виды рекламной продукции

Рекламный каталог — сброшюрованное многостраничное печатное издание, которое содержит систематизированный перечень большого числа товаров или услуг с изображениями и подробным описанием. Имеет высококачественное художественное оформление и полиграфическое исполнение, рассчитано на длительное использование.

Рекламный плакат — крупноформатное издание с односторонней печатью, предназначенное для размещения внутри помещений, посвященное одному товару. Содержит рекламную информацию, представленную в виде комбинации одного или нескольких изображений и сопроводительного текста, которая в краткой образной форме отображает основную особенность рекламируемого товара или услуги.

К распространенным печатным носителям рекламной информации также относятся такие продукты как визитки, календари, открытки, конверты, купоны, стикеры, флаеры, буклеты, проспекты

Листовка – удобный и доступный вид рекламы Рекламная листовка – это печатное издание небольшого формата, используемое в целях рекламы. Этот маркетинговый инструмент рассчитан на получение максимального эффекта. Он способен привлечь большое количество клиентов при минимальных затратах. Формирование мнения масс об образовательной организации на психологическом и эстетическом уровне зависит от смыслового наполнения и качества изготовления рекламной продукции Единство элементов фирменного стиля обладает огромным значением при планировании рекламной компании, так как каждый элемент фирменного стиля, используемый в том или ином канале продвижения, служит для запоминаемости образовательной организации.

Листовка – удобный и доступный вид рекламы

  • Рекламная листовка – это печатное издание небольшого формата, используемое в целях рекламы.
  • Этот маркетинговый инструмент рассчитан на получение максимального эффекта.
  • Он способен привлечь большое количество клиентов при минимальных затратах.

Формирование мнения масс об образовательной организации на психологическом и эстетическом уровне зависит от смыслового наполнения и качества изготовления рекламной продукции

Единство элементов фирменного стиля обладает огромным значением при планировании рекламной компании, так как каждый элемент фирменного стиля, используемый в том или ином канале продвижения, служит для запоминаемости образовательной организации.

Фирменный стиль - один из самых актуальных и современных элементов продвижения. Это совокупность постоянных элементов: графических, словесных, цветовых ВИЗУАЛЬНЫЙ КОД/ЛОГОТИП/ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ/ПОСЫЛ/ИЗОБРАЖЕНИЕ  «Центр развития «Грани»

Фирменный стиль

- один из самых актуальных и современных элементов продвижения. Это совокупность постоянных элементов: графических, словесных, цветовых

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОД/ЛОГОТИП/ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ/ПОСЫЛ/ИЗОБРАЖЕНИЕ

«Центр развития «Грани»

Типографика Типографика – это то, как выглядят ваши слова Хорошо, если заголовки и важная информация выделены жирным шрифтом или курсивом. Но не стоит использовать на одной рекламной листовке более 3 типов шрифта, это затрудняет восприятие. Лучше выбирать шрифты, которые не имеют тонких линий. Они пропорциональны, что облегчает чтение. Поскольку рекламная листовка имеет малый размер, вы должны сократить количество информации. Используйте простой и ясный язык. Избегайте сокращений и не злоупотребляйте терминами.

Типографика

Типографика – это то, как выглядят ваши слова

Хорошо, если заголовки и важная информация выделены жирным шрифтом или курсивом.

Но не стоит использовать на одной рекламной листовке более 3 типов шрифта, это затрудняет восприятие.

Лучше выбирать шрифты, которые не имеют тонких линий. Они пропорциональны, что облегчает чтение.

Поскольку рекламная листовка имеет малый размер, вы должны сократить количество информации.

Используйте простой и ясный язык.

Избегайте сокращений и не злоупотребляйте терминами.

Восприятие цвета

Удивительно, как цвет влияет на поведение и эмоции человека. В ее основе это лежит принцип, согласно которому различные цвета могут вызывать у людей различные чувства, настроения и реакции. В этой области пересекаются аспекты психологии, искусства и маркетинга, чтобы понять, как цвета влияют на зрение, эмоции и поведение потребителей.

При этом от 62% до 90% наших впечатлений основаны на восприятии цветов.

Например, красный цвет используется для привлечения внимания. Яркий, и динамичный, этот цвет хорош, когда нужно подчеркнуть силу, властность, энергичность, быстрый ритм жизни. Красным цветом можно расставить основные акценты в презентациях, интерфейсах, другом визуальном контенте. При этом в большом количестве цвет может вызывать раздражение и даже агрессию — поэтому с использованием в рекламе важно не переборщить.

Оранжевый - б одрящий, яркий, дружелюбный цвет. Сочетает в себе динамичность красного и тепло жёлтого цвета. Оранжевый используют, чтобы передать радостные эмоции, мотивировать и настроить на позитивный лад. Некоторые оттенки оранжевого могут выглядеть дёшево, поэтому цвет нередко используют для товаров с невысокой ценой.

Восприятие цвета Желтый ц вет солнца вызывает ассоциации с теплом и уютом, поэтому используется для детских товаров, в сфере отдыха, развлечений, путешествий. Осторожно стоит применять в сочетании с чёрным — такая комбинация есть в знаках, предупреждающих о биологической или радиационной опасности, и может вызывать подсознательный страх. Зеленый п одчёркивает натуральность и экологичность товаров, близость к природе, приверженность к заботе об окружающей среде. Часто используется в сферах медицины и косметологии. Зелёные логотипы — частое явление для компаний, которые специализируются на экотоварах, продуктах для здорового образа жизни и правильного питания Синий самый нейтральный цвет — символизирует спокойствие и надёжность, одинаково нравится мужчинам и женщинам разных возрастов. Синий используют повсеместно, от travel-индустрии до сферы высоких технологий. Зато крайне редко он фигурирует в контенте, связанном с едой. Цвет ассоциируется не только с безопасностью, но и с небом

Восприятие цвета

Желтый ц вет солнца вызывает ассоциации с теплом и уютом, поэтому используется для детских товаров, в сфере отдыха, развлечений, путешествий. Осторожно стоит применять в сочетании с чёрным — такая комбинация есть в знаках, предупреждающих о биологической или радиационной опасности, и может вызывать подсознательный страх.

Зеленый п одчёркивает натуральность и экологичность товаров, близость к природе, приверженность к заботе об окружающей среде. Часто используется в сферах медицины и косметологии. Зелёные логотипы — частое явление для компаний, которые специализируются на экотоварах, продуктах для здорового образа жизни и правильного питания

Синий самый нейтральный цвет — символизирует спокойствие и надёжность, одинаково нравится мужчинам и женщинам разных возрастов. Синий используют повсеместно, от travel-индустрии до сферы высоких технологий. Зато крайне редко он фигурирует в контенте, связанном с едой. Цвет ассоциируется не только с безопасностью, но и с небом

Восприятие цвета Фиолетовый  Его не часто берут для фирменных цветов. Используется в сфере творчества, там, где нужно подчеркнуть креативность и необычность продукта. Также в эксперименте 23% женщин назвали фиолетовый любимым цветом, а среди респондентов-мужчин любителей этого цвета вообще не нашлось. Поэтому фиолетовые, лиловые, сиреневые оттенки чаще используют для женской аудитории, чтобы сделать акцент на мягкости, нежности, игривости и очаровании. Белый ч асто используется в минималистичных дизайнах и тогда, когда нужно связать вместе несколько разных ярких цветов. Классическое сочетание белого с чёрным — стильное, элегантное, лаконичное. Его нередко используют дорогие бренды. Черный хорош для дорогих товаров, подчёркивает изысканность и даже эксклюзивность. При этом цвет остаётся мрачным: редко используется, если целевая аудитория — дети или пожилые люди.

Восприятие цвета

Фиолетовый Его не часто берут для фирменных цветов. Используется в сфере творчества, там, где нужно подчеркнуть креативность и необычность продукта.

Также в эксперименте 23% женщин назвали фиолетовый любимым цветом, а среди респондентов-мужчин любителей этого цвета вообще не нашлось. Поэтому фиолетовые, лиловые, сиреневые оттенки чаще используют для женской аудитории, чтобы сделать акцент на мягкости, нежности, игривости и очаровании.

Белый ч асто используется в минималистичных дизайнах и тогда, когда нужно связать вместе несколько разных ярких цветов. Классическое сочетание белого с чёрным — стильное, элегантное, лаконичное. Его нередко используют дорогие бренды.

Черный хорош для дорогих товаров, подчёркивает изысканность и даже эксклюзивность. При этом цвет остаётся мрачным: редко используется, если целевая аудитория — дети или пожилые люди.

Архив рекламной продукции

Архив рекламной продукции

Архив рекламной продукции

Архив рекламной продукции

Программы для разработки рекламной продукции CorelDraw, Adobe InDesign, QuarkXPress Pagemaker Illustrator Freehand, Illustrator, Microsoft Office Publisher снабжены функциями для решения всевозможных графических задач. Для новичков наиболее простой и доступный способ создания рекламной продукции в программе PowerPoint После того как вся необходимая информация будет размещена и оформлена на странице, следует сохранить ее в одном из нескольких форматов: pdf, tif, jpeg и распечатать. Есть способ, как в PowerPoint изменить ориентацию страницы с альбомной на книжную. Для этого в разделе Конструктор выберите кнопку Размер слайда, настроить размер слайда

Программы для разработки рекламной продукции

CorelDraw, Adobe InDesign, QuarkXPress Pagemaker Illustrator Freehand, Illustrator, Microsoft Office Publisher снабжены функциями для решения всевозможных графических задач.

Для новичков наиболее простой и доступный способ создания рекламной продукции в программе PowerPoint

После того как вся необходимая информация будет размещена и оформлена на странице, следует сохранить ее в одном из нескольких форматов: pdf, tif, jpeg и распечатать.

Есть способ, как в PowerPoint изменить ориентацию страницы с альбомной на книжную. Для этого в разделе Конструктор выберите кнопку Размер слайда, настроить размер слайда

Источники информации и полезные ссылки https://printut.com/shablony-listovki-flaery/shablon-4133 https://print-info.ru/articles/reklamnaya-listovka.html https://moscowbrand.ru/listovki/tipy-reklamnykh-listovok https://creativepro.su/blog/vidy-reklamnoy-pechatnoy-produkcii/ https://sidorinlab.ru/blog/psixologiya-czveta-v-reklame Спасибо за внимание!

Источники информации и полезные ссылки

https://printut.com/shablony-listovki-flaery/shablon-4133

https://print-info.ru/articles/reklamnaya-listovka.html

https://moscowbrand.ru/listovki/tipy-reklamnykh-listovok

https://creativepro.su/blog/vidy-reklamnoy-pechatnoy-produkcii/

https://sidorinlab.ru/blog/psixologiya-czveta-v-reklame

Спасибо за внимание!