СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формы работы по украинскому языку на занятиях внеурочной деятельности"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации представлены различные формы работы на занятих внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«презентация "Формы работы по украинскому языку на занятиях внеурочной деятельности"»

Формы работы по украинскому языку на занятиях внеурочной деятельности Мастер – класс учителя украинского языка и литературы МОУ «Азовская школа-гимназия» Остапчук Лилии Павловны

Формы работы по украинскому языку на занятиях внеурочной деятельности

Мастер – класс

учителя украинского языка

и литературы

МОУ «Азовская школа-гимназия»

Остапчук Лилии Павловны

“ Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо”. А.Франс

“ Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо”.

А.Франс

Задача, стоящая перед школой– это формирование человека, который бы смог самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения и их реализовывать.

Задача, стоящая перед школой– это формирование человека, который бы смог самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения и их реализовывать.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной  образовательной программы.
  • Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность – это не самоцель, это инструмент творческого развития личности. Таким образом, основное предназначение внеурочной деятельности – это достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных.
  • Внеурочная деятельность – это не самоцель, это инструмент творческого развития личности. Таким образом, основное предназначение внеурочной деятельности – это достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных.
Задачи, решаемые внеурочной деятельностью  - оптимизирование учебной нагрузки обучающихся; -улучшение условий для развития ребенка; -учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; создание условий для полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья; формирование коммуникативной, этнической, социальной компетентности школьников; -формирование у детей социокультурной идентичности; развитие личностных качеств на основе общечеловеческих нравственных ценностей: гуманизма, любви, толерантности; развитие творческого мышления.

Задачи, решаемые внеурочной деятельностью

- оптимизирование учебной нагрузки обучающихся;

-улучшение условий для развития ребенка;

-учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

  • создание условий для полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;
  • формирование коммуникативной, этнической, социальной компетентности школьников;

-формирование у детей социокультурной идентичности;

  • развитие личностных качеств на основе общечеловеческих нравственных ценностей: гуманизма, любви, толерантности;
  • развитие творческого мышления.
В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности: Физкультурно-спортивное духовно - нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеучебной деятельности:

  • Физкультурно-спортивное
  • духовно - нравственное
  • социальное
  • общеинтеллектуальное
  • общекультурное

  Формы работы во внеурочной деятельности:     1.Беседа; 2. Лекция; 3 .Литературная гостиная; 4 . Литературный марафон; 5 .Литературно-музыкальная композиция; 6 .Конкурс эрудитов ,знатоков; 7 .Конкурсы рисунков, сочинений, стихотворений; 8 . Проба пера; 9 .Игры на литературную и лингвистическую тематику; 1 0 . Презентации; 1 1 . Викторины; 1 2 Поэтические минутки; 1 3 .Показ и обсуждение мультфильмов; 1 4 . Литературные подмостки ; 1 5 .Поэтические странички и так далее…

Формы работы во внеурочной деятельности:

1.Беседа;

2. Лекция;

3 .Литературная гостиная;

4 . Литературный марафон;

5 .Литературно-музыкальная композиция;

6 .Конкурс эрудитов ,знатоков;

7 .Конкурсы рисунков, сочинений, стихотворений;

8 . Проба пера;

9 .Игры на литературную и лингвистическую тематику;

1 0 . Презентации;

1 1 . Викторины;

1 2 Поэтические минутки;

1 3 .Показ и обсуждение мультфильмов;

1 4 . Литературные подмостки ;

1 5 .Поэтические странички и так далее…

Литературно-музыкальная композиция .

Литературно-музыкальная композиция

  • .
Відгадайте Підробив він голосок, Став малим співати. Здогадалися вони: Вовк – не наша мати.

Відгадайте

Підробив він голосок,

Став малим співати.

Здогадалися вони:

Вовк – не наша мати.

Відгадайте На городі виростала, Сили набирала, Непомітно, дуже швидко, Великою стала. Став тут дід усіх гукати Та красуню рвати. А цю казку, діти, ви Встигли відгадати?

Відгадайте

На городі виростала,

Сили набирала,

Непомітно, дуже швидко,

Великою стала.

Став тут дід усіх гукати

Та красуню рвати.

А цю казку, діти, ви

Встигли відгадати?

Конкурсы сочинений, кроссвордов, плакатов

Конкурсы сочинений, кроссвордов, плакатов

Проба пера Хто не був іще в Криму, Той, мабуть, не знає: На півострові цьому Стільки див буває! Квітка виросла з-під скель, Звуть її нарцисом. Поблизу людських осель - Горді кипариси. Море лагідно шумить І збиває піну, Понад берегом пливуть Красені-дельфіни. Квіти дивної краси, На гірських хребтах ліси . Не земля, а благодать. Просимо Вас тут побувать!

Проба пера

  • Хто не був іще в Криму,
  • Той, мабуть, не знає:
  • На півострові цьому
  • Стільки див буває!
  • Квітка виросла з-під скель,
  • Звуть її нарцисом.
  • Поблизу людських осель -
  • Горді кипариси.
  • Море лагідно шумить
  • І збиває піну,
  • Понад берегом пливуть
  • Красені-дельфіни.
  • Квіти дивної краси,
  • На гірських хребтах ліси .
  • Не земля, а благодать.
  • Просимо Вас тут побувать!
Игры на литературную и лингвистическую тематику

Игры на литературную и лингвистическую тематику

Конкурс модельеров

Конкурс модельеров

Показ и обсуждение костюмов

Показ и обсуждение костюмов