СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичное выступление к конкурсу "Педагогический дебют". Тема: "Как обеспечить информационную безопасность детей". (Презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

в основе презентации включили главное. что помогло в выступлении

Просмотр содержимого документа
«Публичное выступление к конкурсу "Педагогический дебют". Тема: "Как обеспечить информационную безопасность детей". (Презентация)»

«Как обеспечить информационную безопасность детей». учитель начальных классов МБОУ «СОШ №20» г. Ангарск Кравцова Любовь Тимофеевна

«Как обеспечить информационную безопасность детей».

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №20» г. Ангарск

Кравцова Любовь Тимофеевна

«Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации».

«Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации».

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Информационная безопасность ребенка – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

Информационная безопасность ребенка – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

Информация, которая может причинить вред: побуждающая способная отрицающая обосновывающая оправдывающая содержащая

Информация, которая может причинить вред:

  • побуждающая
  • способная
  • отрицающая
  • обосновывающая
  • оправдывающая
  • содержащая
Контроль получения ребенком информации

Контроль получения ребенком информации

В школах установлена система фильтрации.

В школах установлена система фильтрации.

Ситуация: Ты находишься в сети Интернет, изучаешь сайты с информацией о далеких планетах. Вдруг наталкиваешься на сайт, который предлагает составить твой личный гороскоп. Ты переходишь по ссылке, отвечаешь на все предложенные вопросы. В конце опроса тебе предлагается ввести номер мобильного телефона. Какими будут твои действия? Почему?

Ситуация:

Ты находишься в сети Интернет, изучаешь сайты с информацией о далеких планетах. Вдруг наталкиваешься на сайт, который предлагает составить твой личный гороскоп. Ты переходишь по ссылке, отвечаешь на все предложенные вопросы. В конце опроса тебе предлагается ввести номер мобильного телефона. Какими будут твои действия? Почему?

Организация досуга на перемене

Организация досуга на перемене

Группы информационная продукции: информационная продукция для детей, не достигших возраста  6 лет ; информационная продукция для детей , достигших возраста 6 лет ; информационная продукция для детей, достигших возраста 12 лет; информационная продукция для детей, достигших возраста 16 лет ; информационная продукция, запрещенная для детей .

Группы информационная продукции:

  • информационная продукция для детей, не достигших возраста 6 лет ;
  • информационная продукция для детей , достигших возраста 6 лет ;
  • информационная продукция для детей, достигших возраста 12 лет;
  • информационная продукция для детей, достигших возраста 16 лет ;
  • информационная продукция, запрещенная для детей .
Возраст ограничен

Возраст ограничен

Важно родителям не запрещать показывать детям мультфильмы или давать доступ к компьютерным играм, а  рассказать, какие из них рекомендованы детям того или иного возраста и будут способствовать их развитию.

Важно родителям не запрещать показывать детям мультфильмы или давать доступ к компьютерным играм, а рассказать, какие из них рекомендованы детям того или иного возраста и будут способствовать их развитию.

Полезные ссылки по безопасности  работы детей в Интернете: Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет: http://www.oszone.net/6213/  Советы по безопасности в интернете для детей http://www.microsoft.com/rus/protect/athome/children/kidtips13-17.mspx Руководство для родителей по безопасности детей в интернете: возраст и этапы развития http://www.microsoft.com/rus/protect/athome/children/parentsguide.mspx Ваш ребенок и Интернет: Обзор программ для родительского контроля: http://vash-inet-master.ru/safety/safety_fameli/160-vash-rebenok-i-

Полезные ссылки по безопасности

работы детей в Интернете:

Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет:

http://www.oszone.net/6213/

Советы по безопасности в интернете для детей http://www.microsoft.com/rus/protect/athome/children/kidtips13-17.mspx

Руководство для родителей по безопасности детей в интернете: возраст и этапы развития http://www.microsoft.com/rus/protect/athome/children/parentsguide.mspx

Ваш ребенок и Интернет: Обзор программ для родительского контроля:

http://vash-inet-master.ru/safety/safety_fameli/160-vash-rebenok-i-

Программа «Родительский контроль»

Программа «Родительский контроль»

Контроль в четырех направлениях:   ограничивать время, которое он проводит за экраном монитора  блокировать доступ к некоторым сайтам и  другим интернет-сервисам  запрещать запуск некоторых игр и программ.

Контроль в четырех направлениях:

  • ограничивать время, которое он проводит за экраном монитора
  • блокировать доступ к некоторым сайтам и
  • другим интернет-сервисам
  • запрещать запуск некоторых игр и программ.
Способы замены компьютерных игр и телепередач:  Разъяснять ребенку, какая информация полезна для его развития, а какая может нанести вред  Вовлекать ребенка в какие-то полезные для него занятия  Организовать досуг ребенка  Поощрять детей использовать различные источники, такие как библиотеки или подарить им энциклопедию на диске. Это поможет научить ребенка использовать другие источники информации, в которой есть очень много интересного.

Способы замены компьютерных игр и телепередач:

  • Разъяснять ребенку, какая информация полезна для его развития, а какая может нанести вред
  • Вовлекать ребенка в какие-то полезные для него занятия
  • Организовать досуг ребенка
  • Поощрять детей использовать различные источники, такие как библиотеки или подарить им энциклопедию на диске. Это поможет научить ребенка использовать другие источники информации, в которой есть очень много интересного.

« Предупрежденным  быть и  начеку , сродни, что  вооруженным быть ».  Юлий Цезарь

« Предупрежденным  быть и  начеку , сродни, что  вооруженным быть ». Юлий Цезарь

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!