СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку«Юмор в литературном произведении. Н.Носов «Мишкина каша»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.

Основные: мультимедиа; учебники.

Дополнительные:  оформление классной доски.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку«Юмор в литературном произведении. Н.Носов «Мишкина каша»»

 Моделируем обложку к книге.   ?

Моделируем обложку к книге.

?

Правила работы в группах: Работай дружно по плану.  Умей выслушать другого.  Уважай мнение других.  Не согласен с мнением других – доказывай свою точку зрения.

Правила работы в группах:

  • Работай дружно по плану.

  • Умей выслушать другого.

  • Уважай мнение других.

  • Не согласен с мнением других – доказывай свою точку зрения.
 Моделируем обложку к книге.   Николай  Носов Колькина Мишкина  каша  каша Рассказ

Моделируем обложку к книге.

Николай

Носов

Колькина

Мишкина

каша

каша

Рассказ

Рецепты от 2 «А» класса Внимание! Внимание! Все мы в ожидании. Нам сейчас дадут совет, Как сварить кашу на обед!

Рецепты

от 2 «А» класса

Внимание! Внимание!

Все мы в ожидании.

Нам сейчас дадут совет,

Как сварить кашу на обед!

 «КАША КИПИТ» Мы на завтраке сидим, Кашу пшенную едим. Мы на завтраке сидим, Кашу манную едим . Мы на завтраке сидим, И овсянку мы едим.    Сидя, одна рука лежит на животе,другая—на груди. Втягивая живот вдох, выпячивая живот — выдох.Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3—4 раза.

«КАША КИПИТ»

Мы на завтраке сидим,

Кашу пшенную едим.

Мы на завтраке сидим,

Кашу манную едим .

Мы на завтраке сидим,

И овсянку мы едим.

Сидя, одна рука лежит на животе,другая—на груди. Втягивая живот вдох, выпячивая живот — выдох.Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3—4 раза.

Николай Носов «Мишкина каша»

Николай Носов

«Мишкина каша»

Сегодня снова наш рассказ С тобою прочитаем. И характеры друзей Поближе мы узнаем.

Сегодня снова наш рассказ

С тобою прочитаем.

И характеры друзей

Поближе мы узнаем.

Мишка  «Чего там суметь!», «Чего там её варить!» - самоуверенный - легкомысленный - безответственный - не задумывается о последствиях

Мишка

«Чего там суметь!»,

«Чего там её варить!»

- самоуверенный

- легкомысленный

- безответственный

- не задумывается о последствиях

Специалист – тот, кто обладает знаниями в какой-нибудь области науки и техники. Ирония –  тонкая скрытая насмешка Оптимист - человек, воспринимающий события, в позитивном свете.

Специалист

– тот, кто обладает знаниями в какой-нибудь области науки и техники.

Ирония

– тонкая скрытая насмешка

Оптимист

- человек, воспринимающий события, в позитивном свете.

«Каша – малаша»   Каша-малаша, ты так хороша, Если добавить стакан молока. Масло и сахар мы в кашу кладем И эту кашу деткам даем. Каша-малаша, ты так хороша, Если добавить кувшин молока. Масло и сахар мы в кашу кладем. И эту кашу взрослым даем. Каша-малаша, ты так хороша, Если добавить ведро молока. Масло и сахар мы в кашу кладем И эту кашу великанам даем .

«Каша – малаша»  

Каша-малаша, ты так хороша,

Если добавить стакан молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем

И эту кашу деткам даем.

Каша-малаша, ты так хороша,

Если добавить кувшин молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем.

И эту кашу взрослым даем.

Каша-малаша, ты так хороша,

Если добавить ведро молока.

Масло и сахар мы в кашу кладем

И эту кашу великанам даем .

Коля  «Ты смотри, Мишка, а вдруг не сумеем! Ты ведь не варил раньше.»  -осторожный - сомневающийся - разумный

Коля

«Ты смотри, Мишка, а вдруг не сумеем! Ты ведь не варил раньше.»

-осторожный

- сомневающийся

- разумный

1 группа 2 группа 3 группа

1 группа

2 группа

3 группа

Составим синквейн Одно слово - существительное, указывающее на лицо, о котором идет речь. Два слова - прилагательные, характеризующие этот предмет. Три глагола, раскрывающие действие предмета. Вывод, заключающий основную мысль. Одно слово, которое выражает ваше отношение.

Составим синквейн

  • Одно слово - существительное, указывающее на лицо, о котором идет речь.
  • Два слова - прилагательные, характеризующие этот предмет.
  • Три глагола, раскрывающие действие предмета.
  • Вывод, заключающий основную мысль.
  • Одно слово, которое выражает ваше отношение.
Дружба - великая сила. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Без беды друга не узнаешь. Дружба любит дело. Скатерть со стола — и дружба сплыла. Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей. Вода у друга лучше, чем у врага мёд. За дружбу дружбой платят. Две кошки в мешке дружбы не заведут. Маленькая дружба лучше большой ссоры. Друга на деньги не купишь. Друг - твоё зеркало. Не в службу, а в дружбу. Для дорогого друга - ворота настежь. Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.  Дерево держится корнями, а человек друзьями. Единственный способ иметь друга - это быть другом. Лучше друг верный, чем камень драгоценный. Ложь дружбу губит, почему дружба её не любит.
  • Дружба - великая сила.
  • Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
  • Без беды друга не узнаешь.
  • Дружба любит дело.
  • Скатерть со стола — и дружба сплыла.
  • Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
  • Вода у друга лучше, чем у врага мёд.
  • За дружбу дружбой платят.
  • Две кошки в мешке дружбы не заведут.
  • Маленькая дружба лучше большой ссоры.
  • Друга на деньги не купишь. Друг - твоё зеркало.
  • Не в службу, а в дружбу.
  • Для дорогого друга - ворота настежь.
  • Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.
  • Дерево держится корнями, а человек друзьями.
  • Единственный способ иметь друга - это быть другом.
  • Лучше друг верный, чем камень драгоценный.
  • Ложь дружбу губит, почему дружба её не любит.
Выбери и подготовь! 1.Пересказ понравившегося отрывка  близко к тексту. 2.Чтение по ролям самых смешных эпизодов. 3. Интересные пословицы о дружбе. 4. Иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

Выбери и подготовь!

1.Пересказ понравившегося отрывка

близко к тексту.

2.Чтение по ролям самых смешных эпизодов.

3. Интересные пословицы о дружбе.

4. Иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

Я доволен своей работой на уроке!   Мог работать лучше.    Мне не удалось раскрыть себя.

Я доволен своей работой на уроке!

Мог работать лучше.

Мне не удалось раскрыть себя.