СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 5 класс: "Разложение натурального числа на простые множители".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выработать навык разложения чисел на простые множители, повторить признаки делимости чисел и использовать их при разложении чисел на простые множители, продолжать расширять представления учащихся об окружающем их мире. Внедрение элементов критериального оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 5 класс: "Разложение натурального числа на простые множители".»

Урок математики в 5 «А» классе  Тема: «Разложение натуральных чисел на простые множители» Подготовила учитель математики Ничкасова Н.В.

Урок математики в 5 «А» классе Тема: «Разложение натуральных чисел на простые множители»

Подготовила учитель математики Ничкасова Н.В.

Цель урока:  Выработать навык разложения чисел на простые множители, повторить признаки делимости чисел и использовать их при разложении чисел на простые множители, продолжать расширять представления учащихся об окружающем их мире. Внедрение элементов критериального оценивания.

Цель урока: Выработать навык разложения чисел на простые множители, повторить признаки делимости чисел и использовать их при разложении чисел на простые множители, продолжать расширять представления учащихся об окружающем их мире. Внедрение элементов критериального оценивания.

Результаты обучения:  Будут уметь раскладывать натуральные числа на простые множители, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание по критериям оценочных листов. Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.

Результаты обучения: Будут уметь раскладывать натуральные числа на простые множители, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание по критериям оценочных листов. Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.

 Посмотрите в течении 1 мин на числа: 17, 77, 31, 144, 32, 555, 41, 23, 54, 888. Запишите их по памяти.

Посмотрите в течении 1 мин на числа: 17, 77, 31, 144, 32, 555, 41, 23, 54, 888. Запишите их по памяти.

  Число Кратно10   Буква Кратно 9 Кратно 3       Кратно 3 и 5   Кратно 2       Кратно 9   Кратно 2 и 9               «ш»     312        «ч»   310    «е»      567          «в»    585  «ы»     555         «б»    771  

 

Число

Кратно10

 

Буква

Кратно 9

Кратно 3

 

 

 

Кратно 3 и 5

 

Кратно 2

 

 

 

Кратно 9

 

Кратно 2 и 9

 

 

 

 

 

 

«ш»     312        «ч»   310

  «е»      567          «в»    585

«ы»     555         «б»    771

 

   Соедините стрелками равные выражения,   предварительно разложив числа из левого столбика   на простые множители.   125                                                                             2  .  2  .  2  .  2  .  7  315                                                         5  .  5  .  5  444                                                              2  .  2  .  3  .  13  112                                                                             2  .  2  .  3  .  37  156                                                                            3  .  3  .  5  .  7

  Соедините стрелками равные выражения, предварительно разложив числа из левого столбика на простые множители.

  • 125                                                                             2  .  2  .  2  .  2  .  7

  • 315                  

                                      .  5  .  5

  • 444                    

                                         .  2  .  3  .  13

  • 112                                                                             2  .  2  .  3  .  37

  • 156                                                                            3  .  3  .  5  .  7
По разложениям чисел     определите, какие из них     делятся на 2, на 3, на 4, на 6, на 7:      2  .  11  .  13  2  .  5  .  3  .  17  3  .  5  .  23  .  41  2  .  2  .  2  .  3  .  7.  

По разложениям чисел определите, какие из них делятся на 2, на 3, на 4, на 6, на 7:

  • .  11  .  13

  • .  5  .  3  .  17

  • .  5  .  23  .  41

  • .  2  .  2  .  3  .  7.

 

Продолжите предложение: 1 . натуральное число, имеющее только два делителя называется … 2. Как называется натуральное число, на которое число а делится без остатка? 3. Какое число является делителем любого натурального числа? 4. Назовите автора первого учебника по математике. 5. Продолжите предложение: натуральное число, имеющее более двух делителей, называется … 6. Как называются числа, используемые при счете?

Продолжите предложение:

  • 1 . натуральное число, имеющее только два делителя называется …
  • 2. Как называется натуральное число, на которое число а делится без остатка?
  • 3. Какое число является делителем любого натурального числа?
  • 4. Назовите автора первого учебника по математике.
  • 5. Продолжите предложение: натуральное число, имеющее более двух делителей, называется …
  • 6. Как называются числа, используемые при счете?
Итог урока: Домашнее задание:  стр. 278 № 677,678.

Итог урока:

  • Домашнее задание:

стр. 278 № 677,678.