СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по ОРКСЭ 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

К плану конспекту урока по ОРКСЭ "Священные сооружения".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по ОРКСЭ 4 класс»

Урок по ОРКСЭ (4 класс)  Модуль :  Основы мировой религиозной культуры Учитель начальных классов Назарова Зинаида Михайловна Митяевская школа Сакский район Республика Крым  с. Митяево 2014 г.

Урок по ОРКСЭ (4 класс) Модуль : Основы мировой религиозной культуры

  • Учитель начальных классов
  • Назарова Зинаида Михайловна
  • Митяевская школа
  • Сакский район
  • Республика Крым

  • с. Митяево
  • 2014 г.
«Священные сооружения» ЦЕЛЬ: Формирование понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий. Задачи: 1. Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий .  2. Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям. 3 . Воспитывать уважительное и бережное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры. 4 . Развивать речь, логическое и ассоциативное мышление обучающихся. 5. Способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.

«Священные сооружения»

  • ЦЕЛЬ: Формирование понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий.
  • Задачи: 1. Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий .
  • 2. Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям.
  • 3 . Воспитывать уважительное и бережное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры.
  • 4 . Развивать речь, логическое и ассоциативное мышление обучающихся.
  • 5. Способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Назовите, какие мировые религии вам известны и расположите их на ленте времени по мере их возникновения . ХРИСТИАНСТВО ИСЛАМ БУДДИЗМ ИУДАИЗМ ИУДАИЗМ БУДДИЗМ ХРИСТИАНСТВО ИСЛАМ

Назовите, какие мировые религии вам известны и расположите их на ленте времени по мере их возникновения .

  • ХРИСТИАНСТВО
  • ИСЛАМ
  • БУДДИЗМ
  • ИУДАИЗМ
  • ИУДАИЗМ
  • БУДДИЗМ
  • ХРИСТИАНСТВО
  • ИСЛАМ
Заполнить таблицу Название религии  Название священного сооружения  Иудаизм  Внешние отличительные признаки Христиан- Внутреннее убранство Синагога   Ислам   Крест Церковь ство Правила поведения  Шкаф для Торы Менора Минарет Мечеть Буддизм  Колокольня Алтарь М и ж отдельно, на голове тфилин, у муж. покрыта Новые понятия Тишина, муж. снять гол. убор, жен. с платком на голове, не спиной к алтарю Пагода Крыша -зонт Иконы Купола  Спец.надписи Менора Без обуви, в чистой одежде, рядами за имамом Фрески Алтарь Михраб Алтарь Трибуна Снять гол.убор.обход слева направо Зонты Минарет Икона Ленты сидеть Будда Фрески Михраб Фонари Имам Звон- Ступа ница Алтарь

Заполнить таблицу

Название религии

Название священного сооружения

Иудаизм

Внешние отличительные признаки

Христиан-

Внутреннее убранство

Синагога

Ислам

Крест

Церковь

ство

Правила поведения

Шкаф для Торы

Менора

Минарет

Мечеть

Буддизм

Колокольня

Алтарь

М и ж отдельно, на голове тфилин, у муж. покрыта

Новые понятия

Тишина, муж. снять гол. убор, жен. с платком на голове, не спиной к алтарю

Пагода

Крыша -зонт

Иконы

Купола

Спец.надписи

Менора

Без обуви, в чистой одежде, рядами за имамом

Фрески

Алтарь

Михраб

Алтарь

Трибуна

Снять гол.убор.обход слева направо

Зонты

Минарет

Икона

Ленты

сидеть

Будда

Фрески

Михраб

Фонари

Имам

Звон-

Ступа

ница

Алтарь

Священные здания иудаизма

Священные здания иудаизма

Христианские храмы

Христианские храмы

Мечети

Мечети

Буддийские священные здания

Буддийские священные здания

 синквейн 1. Священные сооружения. 2. Святые, величавые. 3. Собираются, молятся, свершаются. 4. Это здания для богослужения. 5. Святыня.

синквейн

  • 1. Священные сооружения.
  • 2. Святые, величавые.
  • 3. Собираются, молятся, свершаются.
  • 4. Это здания для богослужения.
  • 5. Святыня.

Спасибо!

Спасибо!