СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Решение задач по теме "Площадь"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи

  • Формирование умения решать задачи на нахождение площадей многоугольников с применением изученных формул площадей и Теоремы Пифагора.
  • Способствование  выработке у учащихся желания и потребности обобщения изучаемых фактов.
  • Развитие логического мышления, памяти учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Решение задач по теме "Площадь"»

Урок -практикум Решение задач по теме:«Площадь»

Урок -практикум

Решение задач по теме:«Площадь»

Задача 1 (на

Задача 1 (на "3")

Пусть а – сторона квадрата.

Так как ABD прямоугольный треугольник, то:

Задача 2 (на

Задача 2 (на "4")

Так как ABCD – ромб, то:

В треугольнике ABD все углы равны по

следовательно, треугольник ABD – равносторонний.

Построим диагональ АС.

Используя свойства ромба рассмотри прямоугольный треугольник ABD .

Используя свойства ромба рассмотри прямоугольный

треугольник ABD .

Задача 3 (на

Задача 3 (на "5")

Т.к. ABCD – равнобедренная трапеция, то

AB=CD, AC=BD

Треугольник ABD равен треугольнику ACD , по

трем сторонам. Следовательно, угол 1 равен углу 2

Прямоугольные треугольники ABO и COD равны по гипотенузе и острому углу.

Поэтому AO = OD , BO = OC .

Пусть BO = OC = x , тогда в прямоугольном треугольнике BOC :

Пусть BO = OC = x , тогда в прямоугольном треугольнике BOC :

В прямоугольном треугольники AOD

В прямоугольном треугольники AOD