СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по кружку "Бисероплетение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является приложением к авторской программе кружка "Бисероплетение".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по кружку "Бисероплетение"»

А нужно ли?

А нужно ли?

Бисероплетение для дошкольников  используется как дополнительное средство развития связной и устной речи. В процессе бисероплетения активно развивается мелкая моторика рук, что активизирует зоны головного мозга, отвечающие за развитие речи. Кроме того, данная работа становится основой для дальнейшего освоения ребенком навыков рисования и письма

Бисероплетение для дошкольников  используется как дополнительное средство развития связной и устной речи. В процессе бисероплетения активно развивается мелкая моторика рук, что активизирует зоны головного мозга, отвечающие за развитие речи. Кроме того, данная работа становится основой для дальнейшего освоения ребенком навыков рисования и письма

 - познакомить детей с технологическими операциями бисероплетения, развивать интерес детей к самостоятельному созданию изделий из бисера, формировать навыки пользования схемами и умения составлять их, развивать эстетический вкус, внимание, терпение в работе, чувство коллективизма.

- познакомить детей с технологическими операциями бисероплетения,

  • развивать интерес детей к самостоятельному созданию изделий из бисера,
  • формировать навыки пользования схемами и умения составлять их,
  • развивать эстетический вкус, внимание, терпение в работе, чувство коллективизма.
Овладение искусством бисероплетения начинается с изготовления изделий по образцу путем прямого повторения за педагогом, под диктовку, а затем постепенно вводятся образцы и схемы, здесь дети учатся прослеживать последовательность работы самостоятельно, у них формируются навыки счёта, внимание, память.

Овладение искусством бисероплетения начинается с изготовления изделий по образцу путем прямого повторения за педагогом, под диктовку, а затем постепенно вводятся образцы и схемы, здесь дети учатся прослеживать последовательность работы самостоятельно, у них формируются навыки счёта, внимание, память.

1. Разбираясь с бусинками, нанизывая их на нитки, выкладывая их ровно на столе, ребенок развивает мелкую моторику рук и пальчиков. 2. Разглядывая цветные мелкие детали, ребенок учится тонко различать оттенки и тренирует зрение. 3. Создавая фигурки из бисера, ребенок развивает свои творческие способности, фантазию и пространственное мышление, развивает мелкую моторику рук.

1. Разбираясь с бусинками, нанизывая их на нитки, выкладывая их ровно на столе, ребенок развивает мелкую моторику рук и пальчиков.

2. Разглядывая цветные мелкие детали, ребенок учится тонко различать оттенки и тренирует зрение.

3. Создавая фигурки из бисера, ребенок развивает свои творческие способности, фантазию и пространственное мышление, развивает мелкую моторику рук.

В процессе плетения дети активно пользуются наглядными схемами, позволяющими детально изучить структуру и последовательность создания соответствующих изделий.
  • В процессе плетения дети активно пользуются наглядными схемами, позволяющими детально изучить структуру и
  • последовательность создания соответствующих изделий.
Бисероплетение не только формирует эстетический вкус, понятие прекрасного, но и черты характера, необходимые любому человеку. Это терпение, аккуратность, чувство меры, усидчивость.  Изделия из бисера во все времена ценились высоко, являясь частью народной культуры.

Бисероплетение не только формирует эстетический вкус, понятие прекрасного, но и черты характера, необходимые любому человеку. Это терпение, аккуратность, чувство меры, усидчивость. Изделия из бисера во все времена ценились высоко, являясь частью народной культуры.