СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Режим школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Режим школьника" при проведении родительского собрания в 3 классе с результатами анкетирования учащихся и родителей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Режим школьника"»

Режим школьника

Режим школьника

Важен ли для школьника режим? Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай из себя человека».

Важен ли для школьника режим?

Если ты думаешь на год вперед – посади семя.

Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево.

Если ты думаешь на век вперед, воспитай из себя человека».

Вся природа живет в точных ритмах … вращение планет

Вся природа живет в точных ритмах …

  • вращение планет
Вся природа живет в точных ритмах … времена года

Вся природа живет в точных ритмах …

  • времена года
Вся природа живет в точных ритмах … день и ночь

Вся природа живет в точных ритмах …

  • день и ночь
Вся природа живет в точных ритмах … Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.

Вся природа живет в точных ритмах …

  • Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.
Основная проблема школьников в наше время – хроническая усталость  Причина – неумение правильно и рационально организовать свой день.

Основная проблема школьников в наше время – хроническая усталость

Причина – неумение правильно и рационально организовать свой день.

Выход есть? Рациональное чередование работы и отдыха.

Выход есть?

  • Рациональное чередование работы и отдыха.
Режим дня школьников включает следующие компоненты: учебные занятия в школе; учебные занятия дома (выполнение домашних заданий); сон; питание; занятия физическими упражнениями; отдых; занятия в свободное время.

Режим дня школьников включает следующие компоненты:

  • учебные занятия в школе;
  • учебные занятия дома (выполнение домашних заданий);
  • сон;
  • питание;
  • занятия физическими упражнениями;
  • отдых;
  • занятия в свободное время.
Рационально организованный режим дня школьника: Подъём – за 1ч–1,5ч до выхода в школу (зарядка – облегчает переход от сна к бодрствованию, продолжительность от 10 до 30 мин., далее водные процедуры с постепенным снижением температуры воды с 30 до 20-15 градусов; горячий завтрак – составляет четверть от суточной потребности ребёнка, второй завтрак в школе, он составляет 10-15% суточной калорийности) Обед – 40% калорийности от суточной (послеобеденный отдых 1-1,5ч: активный, на свежем воздухе, в играх, движении; 1,5ч – послеобеденный сон;) Ужин – 20-25% суточной калорийности, он должен быть более лёгким, чем завтрак. Для детей 7-10 лет суточная калорийность должна составлять 2300ккал.

Рационально организованный режим дня школьника:

  • Подъём – за 1ч–1,5ч до выхода в школу (зарядка – облегчает переход от сна к бодрствованию, продолжительность от 10 до 30 мин., далее водные процедуры с постепенным снижением температуры воды с 30 до 20-15 градусов; горячий завтрак – составляет четверть от суточной потребности ребёнка, второй завтрак в школе, он составляет 10-15% суточной калорийности)
  • Обед – 40% калорийности от суточной (послеобеденный отдых 1-1,5ч: активный, на свежем воздухе, в играх, движении; 1,5ч – послеобеденный сон;)
  • Ужин – 20-25% суточной калорийности, он должен быть более лёгким, чем завтрак.
  • Для детей 7-10 лет суточная калорийность должна составлять 2300ккал.
Правила, которые должен знать и соблюдать ребёнок: Просмотр телепередач – 40-45мин. в сутки (смотреть только сидя, на расстоянии 2 - 5,5м от экрана) После ужина - прогулка перед сном Режим сна: сон – 11,5ч в сутки (глубокий и спокойный; перед сном нельзя: играть в шумные игры, заниматься спортом, смотреть страшные фильмы, ссориться, повышать голос ит.д.)

Правила, которые должен знать и соблюдать ребёнок:

  • Просмотр телепередач – 40-45мин. в сутки (смотреть только сидя, на расстоянии 2 - 5,5м от экрана)
  • После ужина - прогулка перед сном
  • Режим сна: сон – 11,5ч в сутки (глубокий и спокойный; перед сном нельзя: играть в шумные игры, заниматься спортом, смотреть страшные фильмы, ссориться, повышать голос ит.д.)
Организация выполнения домашнего задания: Максимальная продолжительность – не больше 2 часов. Лучшее время для выполнения – 15-16 часов. Перерыв через каждые 25-30 мин. (физ. минутки) Выполнение уроков: переход от менее сложных, до самых трудных Индивидуальное рабочее место: стол, стул, полочка для книг, настольная лампа (мебель побирается в соответствии с телом ребёнка)

Организация выполнения домашнего задания:

  • Максимальная продолжительность – не больше 2 часов.
  • Лучшее время для выполнения – 15-16 часов.
  • Перерыв через каждые 25-30 мин. (физ. минутки)
  • Выполнение уроков: переход от менее сложных, до самых трудных
  • Индивидуальное рабочее место: стол, стул, полочка для книг, настольная лампа (мебель побирается в соответствии с телом ребёнка)
Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования учащихся

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования родителей

Режим – понятие из взрослой жизни и знакомить с ним ребёнка необходимо как можно раньше. Нет лучшего помощника в зарядке, чем рядом занимающийся папа. Невозможно оставить ребёнку обед и надеяться, что тот сам скушает его в срок. Каждый шаг рядом с ребёнком должен вначале совершаться кем-то из взрослых Все правила распорядка должны соблюдаться все, вместе взятые. Невозможно поднять ребёнка на зарядку, если вечером он лёг спать в 23.00, после просмотра фильма ужасов. Ничто так не нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться. До определённого возраста любящие родители, ложась спать, должны думать, всё ли они сделали для ребёнка сегодня и как организовать его завтра.

Режим – понятие из взрослой жизни и знакомить с ним ребёнка необходимо как можно раньше.

  • Нет лучшего помощника в зарядке, чем рядом занимающийся папа.
  • Невозможно оставить ребёнку обед и надеяться, что тот сам скушает его в срок.
  • Каждый шаг рядом с ребёнком должен вначале совершаться кем-то из взрослых
  • Все правила распорядка должны соблюдаться все, вместе взятые.
  • Невозможно поднять ребёнка на зарядку, если вечером он лёг спать в 23.00, после просмотра фильма ужасов.
  • Ничто так не нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться.
  • До определённого возраста любящие родители, ложась спать, должны думать, всё ли они сделали для ребёнка сегодня и как организовать его завтра.