СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация"творческий подход к созданию предметно-развивающей среды" в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

предметно-развивающая среда дает возможность испытывать и  использовать свои возможности

Просмотр содержимого документа
«Презентация"творческий подход к созданию предметно-развивающей среды" в младшей группе»

Презентация  Творческий подход к созданию предметно-развивающей среды    Выполнила воспитатель МКДОУ «Колосок»  2 младшая группа «Смешарики» Попова Л.В. Ноябрь 2016

Презентация Творческий подход к созданию предметно-развивающей среды

Выполнила воспитатель МКДОУ «Колосок»

2 младшая группа «Смешарики»

Попова Л.В. Ноябрь 2016

Под развивающей средой педагоги  нашего детского  сада понимают   естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально-организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно–творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через реализацию образовательной программы.

Под развивающей средой педагоги  нашего детского  сада понимают   естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально-организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно–творческую деятельность всех детей группы. Определяющим моментом в создании развивающей среды является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение. Достижение этой цели осуществляется через реализацию образовательной программы.

Цели развивающей среды Такая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, а именно это определяет особенности личностного развития на ступени дошкольного детства.   Развивающая среда дает дошкольнику возможность испытывать и использовать свои способности, позволяет ему проявлять самостоятельность, утверждать себя как активного деятеля.

Цели развивающей среды

Такая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, а именно это определяет особенности личностного развития на ступени дошкольного детства. 

Развивающая среда дает дошкольнику возможность испытывать и использовать свои способности, позволяет ему проявлять самостоятельность, утверждать себя как активного деятеля.

  При создании развивающей среды группы педагоги  учитывают особенности детей, посещающих эту группу Уровень их развития, интересы, склонности, способности, половой состав, личностные особенности и др.     Развивающая среда в дошкольном учреждении создается с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и оформляется таким образом, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, чувствовал себя комфортно.        В детском саду  созданы  развивающие  зоны, уголки для  самостоятельного, активного  и  целенаправленного  действия  детей  во  всех,видах  деятельности:  игровой, двигательной,  изобразительной,  театрализованной,  конструктивной  и  т.д.,  которые размещаются  исодержат  разнообразные  материалы  для  развивающих  игр  и  занятий Работа  по  совершенствованию  развивающей  среды  в  МКДОУ  проводитсясоответствии  с  перспективным  планом  развития  по  всем  возрастным  группам.

  При создании развивающей среды группы педагоги  учитывают особенности детей, посещающих эту группу

Уровень их развития, интересы, склонности, способности, половой состав, личностные особенности и др.    

Развивающая среда в дошкольном учреждении создается с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и оформляется таким образом, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, чувствовал себя комфортно.       

В детском саду  созданы  развивающие  зоны, уголки для  самостоятельного, активного  и  целенаправленного  действия  детей  во  всех,видах  деятельности:  игровой, двигательной,  изобразительной,  театрализованной,  конструктивной  и  т.д.,  которые размещаются  исодержат  разнообразные  материалы  для  развивающих  игр  и  занятий

Работа  по  совершенствованию  развивающей  среды  в  МКДОУ  проводитсясоответствии  с  перспективным  планом  развития  по  всем  возрастным  группам.

.  Игровая сенсорная зона 2 мл.гр

. Игровая сенсорная зона 2 мл.гр

Уголки двигательной активности

Уголки двигательной активности

Уголок природы

Уголок природы

Театрализованный и музыкальный уголок

Театрализованный и музыкальный уголок

Уголок для мальчиков и девочек

Уголок для мальчиков и девочек

      Таким  образом,  в  детском  саду  созданы  условия,  соответствующие формированию  психологических  новообразований,  которые  проявляются  у  детей  в разные  периоды  дошкольного  детства.   Содержание  предметно развивающей  среды  соответствует  интересам  мальчиков  и девочек,  периодически  изменяется,  варьируется,  постоянно  обогащается  с ориентацией  на  поддержание  интереса  детей,  на  «зону  ближайшего  развития»,  на информативность  и  индивидуальные  возможности  и  способности  детей. 

      Таким  образом,  в  детском  саду  созданы  условия,  соответствующие формированию  психологических  новообразований,  которые  проявляются  у  детей  в разные  периоды  дошкольного  детства.

  Содержание  предметно развивающей  среды  соответствует  интересам  мальчиков  и девочек,  периодически  изменяется,  варьируется,  постоянно  обогащается  с ориентацией  на  поддержание  интереса  детей,  на  «зону  ближайшего  развития»,  на информативность  и  индивидуальные  возможности  и  способности  детей.