СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация творческого проекта по технологии. Тема: «Гирлянда из ткани»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из методов применения бросового материала.

Просмотр содержимого документа
«Презентация творческого проекта по технологии. Тема: «Гирлянда из ткани»»

Разработали: Ученица 6 А класса Боярских Валерия Карпова Даша Шувалова Елизавета Руководитель: учитель технологии Нигматзянова О.А.  п. Малышева, 2016 год

Разработали:

Ученица 6 А класса

Боярских Валерия

Карпова Даша

Шувалова Елизавета

Руководитель: учитель технологии

Нигматзянова О.А.

п. Малышева, 2016 год

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:  1. Обоснование возникшей проблемы;  2. Определение конкретной задачи и ее формулировка;  3. Требования к работе;  4. Область применения;  5. Схема обдумывания;  6. Выявление основных параметров и ограничений;  7. Разработка идей и вариантов;  8. Анализ идей и выбор оптимального варианта;  9. Выбор материалов и инструментов (приспособлений);  10. Правила охраны труда при работе на швейной машине  и работе с утюгом;  11. Последовательность выполнения изделия.  12 . Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование ;  13. Самооценка проекта; реклама изделия;  14. Используемая литература.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: 1. Обоснование возникшей проблемы; 2. Определение конкретной задачи и ее формулировка; 3. Требования к работе; 4. Область применения; 5. Схема обдумывания; 6. Выявление основных параметров и ограничений; 7. Разработка идей и вариантов; 8. Анализ идей и выбор оптимального варианта; 9. Выбор материалов и инструментов (приспособлений); 10. Правила охраны труда при работе на швейной машине и работе с утюгом; 11. Последовательность выполнения изделия. 12 . Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование ; 13. Самооценка проекта; реклама изделия; 14. Используемая литература.

Наши лоскуточки копились после раскроя ткани.

Наши лоскуточки копились после раскроя ткани.

Технология изготовления Проблема потребность Охрана труда Себестоимость Материалы Инструменты приспособления

Технология

изготовления

Проблема

потребность

Охрана

труда

Себестоимость

Материалы

Инструменты

приспособления

Украшая школу и класс к любому празднику, мы непременно задумываемся о том, что и как сделать своими руками. Любые гирлянды отлично смотрятся в любом интерьере под потолком, на окнах, в дверных проемах, на стенах, на елке. Конечно, можно гирлянду купить. А можно сделать любую гирлянду своими руками. Тем более, что для этого подойдут практически любые подручные материалы. Создание большинства из них не занимает у нас много времени. Кстати, готовить этот наряд для школы можно вместе с младшими школьниками. Им этот процесс и активное участие в нем очень нравятся.

Украшая школу и класс к любому празднику,

мы непременно задумываемся о том,

что и как сделать своими руками.

Любые гирлянды отлично смотрятся в любом интерьере под потолком, на окнах, в дверных проемах, на стенах, на елке. Конечно, можно гирлянду купить.

А можно сделать любую гирлянду своими руками.

Тем более, что для этого подойдут практически любые подручные материалы.

Создание большинства из них не занимает у нас много времени. Кстати, готовить этот наряд для школы можно вместе с младшими школьниками.

Им этот процесс и активное участие в нем очень нравятся.

11. Порядок выполнения работ  1 . Складываем ткань вдвое. Выкраиваем двойные флажки. Пусть они будут размером примерно 23 см в длину и 17 см в ширину. Не забываем оставлять 0,5 см на швы.  2. Вырезаем флажки. Прошиваем их сначала наметочными стежками вручную по длинным сторонам, затем на швейной машинке. Выворачиваем и с помощью карандаша выпрямляем уголочки. Проглаживаем.

11. Порядок выполнения работ

1 . Складываем ткань вдвое. Выкраиваем двойные флажки. Пусть они будут размером примерно 23 см в длину и 17 см в ширину. Не забываем оставлять 0,5 см на швы. 2. Вырезаем флажки. Прошиваем их сначала наметочными стежками вручную по длинным сторонам, затем на швейной машинке. Выворачиваем и с помощью карандаша выпрямляем уголочки. Проглаживаем.

3. Вырезаем полоски ткани шириной 4-5 см. 4. Прикладываем флажки лицевыми сторонами к краю полоски. Пришиваем наметочными стежками вручную с интервалом 2-3 см. Прострачиваем на машинке.

3. Вырезаем полоски ткани шириной 4-5 см.

4. Прикладываем флажки лицевыми сторонами к краю полоски. Пришиваем наметочными стежками вручную с интервалом 2-3 см. Прострачиваем на машинке.

5. Делаем кисточки .  Намотайте шерстяную или нить мулине на картон шириной 6 см. Сделайте несколько витков, в зависимости от толщины нити. Перевязать ниткой витки посередине и разрезать концы. Сложить концы и стянуть кисть несколькими витками чуть ниже узла.

5. Делаем кисточки .

Намотайте шерстяную или нить мулине на картон шириной 6 см. Сделайте несколько витков, в зависимости от толщины нити. Перевязать ниткой витки посередине и разрезать концы. Сложить концы и стянуть кисть несколькими витками чуть ниже узла.

Пришить кисточки руками к острым углам флажков.  Гирлянда готова, можно вешать.

Пришить кисточки руками к острым углам флажков. Гирлянда готова, можно вешать.

Мальчишки и девчонки!  А так же и родители!  Заказы на флажную ленту  Вы сделать не хотите ли?  Красивая, дешёвая,  надёжная и прочная!  Заказывайте смело!  И мы возьмемся за дело!  Ваша 6а класс .

Мальчишки и девчонки! А так же и родители! Заказы на флажную ленту Вы сделать не хотите ли? Красивая, дешёвая, надёжная и прочная! Заказывайте смело! И мы возьмемся за дело! Ваша 6а класс .

 14. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА  И ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ:  1. Синица Н.В., Технология. Технологии ведения дома : 6класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. -: Вентана-Граф, 2013 - 192 с  2. Корфиати А. Полный курс кройки и шитья /А.Корфиати. – Ростов н/Д: Владис, 2015. – 512 с.  3. Давыдова М.А. Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек): 6 класс. – М.: ВАКО, 2010.- 192 с. (В помощь школьному учителю).  4.  http://www.passionforum.ru/posts/90-girlyanda-iz-flajkov.html  5. http://magicaldecor.ru/girlyanda-iz-serdechek-master-klass/  6. http://www.domsovetof.ru/publ/raznye_sovety  7.  http://kak.znate.ru/docs/index-68279.html  8. http://divoremont.ru/originalnye-idei-novogo-goda/  9. http://cutedecor.com.ua/photoalbums/140211

14. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ: 1. Синица Н.В., Технология. Технологии ведения дома : 6класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. -: Вентана-Граф, 2013 - 192 с 2. Корфиати А. Полный курс кройки и шитья /А.Корфиати. – Ростов н/Д: Владис, 2015. – 512 с. 3. Давыдова М.А. Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек): 6 класс. – М.: ВАКО, 2010.- 192 с. (В помощь школьному учителю). 4. http://www.passionforum.ru/posts/90-girlyanda-iz-flajkov.html 5. http://magicaldecor.ru/girlyanda-iz-serdechek-master-klass/ 6. http://www.domsovetof.ru/publ/raznye_sovety 7. http://kak.znate.ru/docs/index-68279.html 8. http://divoremont.ru/originalnye-idei-novogo-goda/ 9. http://cutedecor.com.ua/photoalbums/140211