Просмотр содержимого документа
«Презентация творческого проекта по технологии. Тема: «Гирлянда из ткани»»
Разработали:
Ученица 6 А класса
Боярских Валерия
Карпова Даша
Шувалова Елизавета
Руководитель: учитель технологии
Нигматзянова О.А.
п. Малышева, 2016 год
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: 1. Обоснование возникшей проблемы; 2. Определение конкретной задачи и ее формулировка; 3. Требования к работе; 4. Область применения; 5. Схема обдумывания; 6. Выявление основных параметров и ограничений; 7. Разработка идей и вариантов; 8. Анализ идей и выбор оптимального варианта; 9. Выбор материалов и инструментов (приспособлений); 10. Правила охраны труда при работе на швейной машине и работе с утюгом; 11. Последовательность выполнения изделия. 12 . Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование ; 13. Самооценка проекта; реклама изделия; 14. Используемая литература.
Наши лоскуточки копились после раскроя ткани.
Технология
изготовления
Проблема
потребность
Охрана
труда
Себестоимость
Материалы
Инструменты
приспособления
Украшая школу и класс к любому празднику,
мы непременно задумываемся о том,
что и как сделать своими руками.
Любые гирлянды отлично смотрятся в любом интерьере под потолком, на окнах, в дверных проемах, на стенах, на елке. Конечно, можно гирлянду купить.
А можно сделать любую гирлянду своими руками.
Тем более, что для этого подойдут практически любые подручные материалы.
Создание большинства из них не занимает у нас много времени. Кстати, готовить этот наряд для школы можно вместе с младшими школьниками.
Им этот процесс и активное участие в нем очень нравятся.
11. Порядок выполнения работ
1 . Складываем ткань вдвое. Выкраиваем двойные флажки. Пусть они будут размером примерно 23 см в длину и 17 см в ширину. Не забываем оставлять 0,5 см на швы. 2. Вырезаем флажки. Прошиваем их сначала наметочными стежками вручную по длинным сторонам, затем на швейной машинке. Выворачиваем и с помощью карандаша выпрямляем уголочки. Проглаживаем.
3. Вырезаем полоски ткани шириной 4-5 см.
4. Прикладываем флажки лицевыми сторонами к краю полоски. Пришиваем наметочными стежками вручную с интервалом 2-3 см. Прострачиваем на машинке.
5. Делаем кисточки .
Намотайте шерстяную или нить мулине на картон шириной 6 см. Сделайте несколько витков, в зависимости от толщины нити. Перевязать ниткой витки посередине и разрезать концы. Сложить концы и стянуть кисть несколькими витками чуть ниже узла.
Пришить кисточки руками к острым углам флажков. Гирлянда готова, можно вешать.
Мальчишки и девчонки! А так же и родители! Заказы на флажную ленту Вы сделать не хотите ли? Красивая, дешёвая, надёжная и прочная! Заказывайте смело! И мы возьмемся за дело! Ваша 6а класс .
14. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ: 1. Синица Н.В., Технология. Технологии ведения дома : 6класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. -: Вентана-Граф, 2013 - 192 с 2. Корфиати А. Полный курс кройки и шитья /А.Корфиати. – Ростов н/Д: Владис, 2015. – 512 с. 3. Давыдова М.А. Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек): 6 класс. – М.: ВАКО, 2010.- 192 с. (В помощь школьному учителю). 4. http://www.passionforum.ru/posts/90-girlyanda-iz-flajkov.html 5. http://magicaldecor.ru/girlyanda-iz-serdechek-master-klass/ 6. http://www.domsovetof.ru/publ/raznye_sovety 7. http://kak.znate.ru/docs/index-68279.html 8. http://divoremont.ru/originalnye-idei-novogo-goda/ 9. http://cutedecor.com.ua/photoalbums/140211