СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентацияобразовательной программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Презентацияобразовательной программы»

  Образовательная программа ДОУ  в соответствии с ФГОС

Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС

Филиал МАДОУ д/с «Росинка» с.Новобелокатай «Д/с «Теремок» с.Новобелокатай» муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан Адрес: 452580 Республика Башкортостан Белокатайский район, с. Новобелокатай, ул. Школьная, 10 телефон: (34750) 2-12-76 Е- mail : teremokl @ yandex . ru Сайт: http://teremoknb.ucoz.ru/

Филиал МАДОУ д/с «Росинка» с.Новобелокатай

«Д/с «Теремок» с.Новобелокатай» муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан

Адрес: 452580 Республика Башкортостан Белокатайский район, с. Новобелокатай, ул. Школьная, 10

телефон: (34750) 2-12-76

Е- mail : teremokl @ yandex . ru

Сайт: http://teremoknb.ucoz.ru/

Модель образовательной программы Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования : развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей  Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области) Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие

Модель образовательной программы

Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования :

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области)

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Образовательная программа состоит:

Образовательная программа состоит:

Образовательные области :

  • Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
  • Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
  • Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
  • Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
  • Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Принципы и подходы к реализации программы Принципы, сформулированные на основе требований ФГОС 1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду. 2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников ДОУ) и детей. 3. Уважение личности ребенка. 4. Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Принципы и подходы к реализации программы

Принципы, сформулированные на основе требований ФГОС

1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.

2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников ДОУ) и детей.

3. Уважение личности ребенка.

4. Реализация программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Принципы, сформулированные на основе особенностей программы «Детство»:

1. Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.

2. Принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования.

3. Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

4. Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Принцип сотрудничества с семьей.

6. Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

7. Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8. Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9. Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.

Условия реализации программы:

Материально-технические

  • Соответствуют санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей
  • Каждая группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты в соответствии с возрастом детей

Психолого – педагогические:

-Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки

Финансовые - Обеспечивают возможность выполнения требований Стандарта.

Гарантия бесплатного

дошкольного

  • Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям
  • Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми
  • Поддержка доброжелательного отношения детей к друг другу
  • Возможность выбора детьми видов деятельности, общения
  • Защита детей от всех форм физического и психического насилия
  • Поддержка родителей в воспитании детей, вовлечение семей в образовательную деятельность
  • Кадровые: Педагоги первой квалификационной категории -4 человека и высшей – 4 человека

Наличие специалистов:

  • инструкторы по физическому воспитанию
  • музыкальный руководитель
  • педагог-психолог

Развивающая предметно-пространственная среда:

  • Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, возможности для уединения
  • Соответствует возрастным возможностям детей
  • Предполагает возможность изменений от образовательной ситуации
  • Доступность, безопасность

Формы организации непосредственно-образовательной деятельности :   - для детей с 1 года до 3 лет – подгрупповая;  - в дошкольных группах - подгрупповые, фронтальные

Формы организации непосредственно-образовательной деятельности :

- для детей с 1 года до 3 лет – подгрупповая;

- в дошкольных группах - подгрупповые, фронтальные

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" , утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный № 28564).

  • Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю ( игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности не более 10 минут в первую и вторую половину дня.
  • Для детей дошкольного возраста составляет:
  • в младшей группе (дети четвертого года жизни) -2 часа 45 мин.,
  • в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа,
  • в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут,
  • в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности   для детей 4-го года жизни - не более 10 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности

  • для детей 4-го года жизни - не более 10 минут,
  • для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,
  • для детей 6-го года жизни - не более 25 минут
  • для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день   Воспитательно-образовательный процесс взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования  совместная деятельность с детьми: образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организа­ции различных видов детской деятельности образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей ;

Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день

Воспитательно-образовательный процесс

взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

совместная деятельность с детьми: образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организа­ции различных видов детской деятельности

образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

самостоятельная деятельность детей ;

Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ

Совместная деятельность

взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

  • Двигательные подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, соревнования.
  • Игровая: сюжетные игры, игры с правилами.
  • Продуктивная мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов
  • Коммуникативная беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры, игры с правилами.
  • Трудовая: совместные действия, дежурство, поручение, задание, реализация проекта.
  • Познавательно-исследовательская: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, реализация проекта, игры с правилами.
  • Музыкально-художественная: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, подвижные игры (с музыкальным сопровождением)
  • Чтение художественной литературы: чтение, обсуждение, разучивание

Взаимодействие

с семьями

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: двигательной, игровой, продуктивной, трудовой, познавательно-исследовательской

Диагностирование

Педагогическое просвещение родителей, обмен опытом.

Совместное творчество детей и взрослых.

Модель двигательного режима по всем возрастным группам   Младшая группа Подвижные игры во время приёма детей Утренняя гимнастика Средняя группа Ежедневно 3-5 мин. Старшая группа Ежедневно 3-5 мин. Физкультминутки Ежедневно 5-7 мин. Ежедневно 7-10 мин. Ежедневно 5-7 мин. Подготовительная группа  2-3 мин. Музыкально – ритмические движения. Ежедневно 7-10 мин. НОД по музыкальному развитию Ежедневно 10-12 мин. 2-3 мин. НОД по физическому развитию (2 в зале, 1 на улице) 2-3 мин. 2 раз в неделю 10-15 мин. Ежедневно 10-12 мин. НОД по музыкальному развитию НОД по музыкальному развитию 3 раза в неделю 15-20 мин. 2-3 мин. НОД по музыкальному развитию 3 раза в неделю 15-20 мин. 3 раза в неделю 25-30 мин.

Модель двигательного режима по всем возрастным группам

Младшая группа

Подвижные игры во время приёма детей

Утренняя гимнастика

Средняя группа

Ежедневно

3-5 мин.

Старшая группа

Ежедневно

3-5 мин.

Физкультминутки

Ежедневно 5-7 мин.

Ежедневно 7-10 мин.

Ежедневно 5-7 мин.

Подготовительная группа

2-3 мин.

Музыкально – ритмические движения.

Ежедневно 7-10 мин.

НОД по музыкальному развитию

Ежедневно 10-12 мин.

2-3 мин.

НОД по физическому развитию

(2 в зале, 1 на улице)

2-3 мин.

2 раз в неделю 10-15 мин.

Ежедневно 10-12 мин.

НОД по музыкальному развитию

НОД по музыкальному развитию

3 раза в неделю 15-20 мин.

2-3 мин.

НОД по музыкальному развитию

3 раза в неделю 15-20 мин.

3 раза в неделю 25-30 мин.

Подвижные игры:

Оздоровительные мероприятия:

Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин.

  • сюжетные;
  • бессюжетные;
  • игры-забавы;
  • соревнования;
  • эстафеты;
  • аттракционы.
  • гимнастика пробуждения
  • дыхательная гимнастика

Ежедневно 5 мин.

Физические упражнения и игровые задания:

Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин.

Физкультурный досуг

Ежедневно 6 мин.

  • артикуляционная гимнастика;
  • пальчиковая гимнастика;
  • зрительная гимнастика.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 3-5 мин.

Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин.

Ежедневно 7 мин.

Спортивный праздник

1 раз в месяц по 10-15 мин.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору 6-8 мин.

2 раза в год по 10-15 мин.

Ежедневно 8 мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору

8-10 мин.

1 раз в месяц по 15-20 мин.

Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей.

Проводится под руководством воспитателя.

Ежедневно, сочетая упражнения по выбору

10-15 мин.

1 раз в месяц по 25-30 мин.

2 раза в год по 15-20 мин.

1 раз в месяц 30–35мин.

2 раза в год по 25-30 мин.

2 раза в год по 30-.

Региональный компонент   Основной целью работы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края. Принципы работы: Системность и непрерывность. Личностно-ориентированный гуманистический характер взаимодействия детей и взрослых. Свобода индивидуального личностного развития. Признание приоритета ценностей внутреннего мира ребенка, опоры на позитивный внутренний потенциал развития ребенка. Принцип регионализации (учет специфики региона)

Региональный компонент

Основной целью работы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края.

Принципы работы:

  • Системность и непрерывность.
  • Личностно-ориентированный гуманистический характер взаимодействия детей и взрослых.
  • Свобода индивидуального личностного развития.
  • Признание приоритета ценностей внутреннего мира ребенка, опоры на позитивный внутренний потенциал развития ребенка.
  • Принцип регионализации (учет специфики региона)

Региональный компонент

Образовательная область

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста чувство любви и привязанности к малой родине, родному дому, проявлением на этой основе ценностных идеалов, гуманных чувств, нравственных отношений к окружающему миру и сверстникам.

Использовать знания о родном крае в игровой деятельности. Вызывать интерес и уважительное отношение к культуре и традициям родного края, стремление сохранять национальные ценности.

Познавательное развитие

Приобщать детей к истории родного края

Формировать представления о традиционной культуре родного края через ознакомление с природой

Речевое развитие

Развивать речь, мышление, первичное восприятие диалектной речи через знакомство с культурой Башкортостана

Художественно-эстетическое

развитие

Приобщать детей младшего дошкольного возраста к музыкальному творчеству родного края; воспитывать любовь в родной земле через слушание музыки, разучивание песен, хороводов, традиций

Формировать практические умения по приобщению детей старшего дошкольного возраста к различным народным декоративно-прикладным видам деятельности.

Физическое развитие

Развивать эмоциональную свободу, физическую выносливость, смекалку, ловкость через традиционные игры и забавы

Взаимодействие ДОУ и социума   Образование Институт развития образования РБ Курсы повышения квалификации, участие в смотрах, семинарах, конференциях, обмен опытом, посещение выставок  СОШ № 1 с. Новобелокатай Посещение уроков и занятий, семинары, практикумы, консультации для воспитателей и родителей, беседы, методические встречи, экскурсии для воспитанников, дни открытых дверей, совместные выставки, развлечения. Дошкольные учреждения Проведение методических объединений, консультации, методические встречи, обмен опытом Медицина Детская поликлиника -проведение медицинского обследования; -связь медицинских работников по вопросам заболеваемости и профилактики (консультирование) Аптека   - приобретение лекарств -экскурсии с детьми Физкультура и спорт ДЮСШ Участие в детской районной спартакиаде Стадион -экскурсии, проведение занятий с детьми, соревнования

Взаимодействие ДОУ и социума

  • Образование
  • Институт развития образования РБ

Курсы повышения квалификации, участие в смотрах, семинарах, конференциях, обмен опытом, посещение выставок

СОШ № 1 с. Новобелокатай

Посещение уроков и занятий, семинары, практикумы, консультации для воспитателей и родителей, беседы, методические встречи, экскурсии для воспитанников, дни открытых дверей, совместные выставки, развлечения.

  • Дошкольные учреждения

Проведение методических объединений, консультации, методические встречи, обмен опытом

  • Медицина

Детская поликлиника

-проведение медицинского обследования;

-связь медицинских работников по вопросам заболеваемости и профилактики (консультирование)

Аптека

  - приобретение лекарств

-экскурсии с детьми

  • Физкультура и спорт

ДЮСШ

  • Участие в детской районной спартакиаде
  • Стадион
  • -экскурсии, проведение занятий с детьми, соревнования
  • Культура

Детская школа искусств

- Экскурсии, занятия по знакомству с музыкой разных направлений, инструментами.

- Выступление учеников музыкальной школы

Историко-краеведческий музей

Экскурсии, игры – занятия, встречи сотрудников в музее и в детском саду, совместная организация выставок,

Детская библиотека

Коллективные посещения, литературные вечера, встречи с библиотекарем, познавательные викторины на базе библиотеки для родителей и детей, создание семейной библиотеки

Театральные коллективы

Показ театрализованных постановок на базе ДОУ

  • Безопасность

Пожарная часть

- Экскурсии, встречи с работниками пожарной части, конкурсы по ППБ, консультации, инструктажи.

ГИББД

  • проведение бесед с детьми по правилам
  • дорожного движения, участие в выставках, смотрах-конкурсах

ПДН

  воспитательно-профилактическая работа с семьями детей, находящимися в социально опасном положении

  • Информационность
  • Газета «Новая Жизнь»
  • Публикации в газетах
  • СМИ ( федеральный уровень)
  • электронные педагогические издания: написание статей из опыта работы, публикация методических разработок педагогов
Особенности взаимодействия с семьями воспитанников В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: единый подход к процессу воспитания ребёнка; открытость дошкольного учреждения для родителей; взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; уважение и доброжелательность друг к другу; дифференцированный подход к каждой семье; равно ответственность родителей и педагогов Задачи : формирование психолого- педагогических знаний родителей; приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;  оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;  изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • уважение и доброжелательность друг к другу;
  • дифференцированный подход к каждой семье;
  • равно ответственность родителей и педагогов

Задачи :

  • формирование психолого- педагогических знаний родителей;
  • приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;
  • оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;
  • изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.
Система взаимодействия с родителями включает :   ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ; ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка; участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах; обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях

Система взаимодействия с родителями включает :

  • ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;
  • ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
  • участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета
  • целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
  • обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях

Реальное участие родителей

в жизни ДОУ

В проведении мониторинговых исследований

Формы участия

В создании условий

-Анкетирование

- Социологический опрос

Периодичность

сотрудничества

В управлении ДОУ

- Участие в субботниках по благоустройству территории;

-помощь в создании предметно-развивающей среды;

-оказание помощи в ремонтных работах;

3-4 раза в год

По мере необходимости

- участие в работе попечительского совета, родительского комитета

2 раза в год

Постоянно

ежегодно

В просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей

По плану

-наглядная информация (стенды, папки-передвижки, семейные и групповые фотоальбомы

-памятки;

-создание странички на сайте ДОУ;

-консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции;

- распространение опыта семейного воспитания;

-родительские собрания;

В воспитательно-образовательном процессе ДОУ, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношений

с целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство

-Дни открытых дверей.

- Дни здоровья.

- Недели творчества

- Совместные праздники, развлечения.

-Встречи с интересными людьми

- Участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах

- Мероприятия с родителями в рамках проектной деятельности

- Творческие отчеты кружков

1 раз в квартал

Обновление постоянно

По годовому плану

По плану

Постоянно по годовому плану

1 раз в год

    СПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ!

СПАСИБО ЧТО ВЫ С НАМИ!