СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ. Промежуточная аттестация

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ. Промежуточная аттестация

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ. Промежуточная аттестация

Просмотр содержимого документа
«Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ.»

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ. Промежуточная аттестация

  1. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе

примерные рабочие программы

учебники из федерального перечня

информационные и учебные ресурсы образовательной организации

контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

  1. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

предметные результаты

метапредметные результаты

содержание образования

личностные результаты

  1. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

в разделе «Тематическое планирование»

отдельным разделом

в пояснительной записке

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

  1. Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает

примерная рабочая программа

ФГОС НОО/ООО 2021

предметные концепции

Закон «Об образовании»

  1. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

разрабатывать календарно-тематическое планирование

проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

  1. Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки

системы учебных задач

тематического планирования

содержания учебного предмета по годам обучения

календарного планирования

  1. Единица учебной деятельности – это

практический вопрос

теоретический материал

учебная задача

новое понятие

  1. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

предметные образовательные результаты

метапредметные образовательные результаты

личностные образовательные результаты

тематическое планирование

пояснительная записка

  1. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

индивидуальную

фронтальную

групповую

внеурочную

  1. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к

базовым логическим действиям

осуществлению совместной деятельности

базовым исследовательским действиям

работе с информацией