СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья»»

Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учитель физической культуры  МБОУ СОШ №3 Агеенкова С.А.

Применение средств адаптивной физической культуры для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Учитель физической культуры

МБОУ СОШ №3 Агеенкова С.А.

Адаптивная физическая культура  (сокр. АФК)  — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.
  • Адаптивная физическая культура
  • (сокр. АФК)  — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.
Принципы работы с детьми с Ограниченными Возможностями Здоровья 1. Индивидуальный подход 2. Предотвращение наступления утомления, чередование умственной и практической деятельности, использование нестандартного оборудования, красочного инвентаря. 3. Проявление педагогического такта, постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребенку, развитие в нем веры в собственные силы и возможности.

Принципы работы с детьми с Ограниченными Возможностями Здоровья

  • 1. Индивидуальный подход
  • 2. Предотвращение наступления утомления, чередование умственной и практической деятельности, использование нестандартного оборудования, красочного инвентаря.
  • 3. Проявление педагогического такта, постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребенку, развитие в нем веры в собственные силы и возможности.