СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример инструктивной карты для урока по Физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример инструктивной карты для урока по Физической культуре

Просмотр содержимого документа
«Пример инструктивной карты для урока по Физической культуре»

Инструктивная карта


1. Организационный момент


Требование

Критерии оценивания

Оценка в баллах (1-7)

Принимать активное участие в диалоге с учителем и товарищами по классу по теме урока

1. Поднимал(а) руку для ответов на вопросы

2. Отвечал(а) на вопросы

3. Отвечал(а) правильно

4. Внимательно слушал (а) других

5. Задавал (а) вопросы

6. Приводил(а) примеры

7 . Делал(а) выводы

1 балл


1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл



2. Разминка: ОРУ на месте

Требование

Критерии оценивания

Оценка в баллах (2-4)

Выполнить общеразвивающие упражнения

1.Выполнить качественно все упражнения

(2 балла)

2. Соблюдать дисциплину и уважение в группе при выполнении разминки

(2 балла)



3. Тестирование уровня развития гибкости, координации, силы

Требование

Критерии оценивания


Выполнить контрольное упражнение


1. В соответствии с правильной техникой (1 балла)

2. На собственный максимальный результат (2 балл)




п/п

Контрольное упражнение (тест)

Нормативный возрастной показатель (НВП)

Мой результат

Оценка

(1-3 баллов) для каждого упражнения

мальчик

девочка

1.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз)


19(раз)

11(раз)



2.

Поднимание туловища за 30 сек. (количество раз)


16(раз)

15(раз)



3.

Наклон туловища вперед (см)


7(см)

9(см)



4.

Прыжок в длину с места (см)


152(см)

142(см)




4. Оценивание уровня развития гибкости, координации, силы

Ответить на вопрос (да или нет)

п/п

Контрольное упражнение (тест)

Я показал (а) хорошие результаты

Выявил (а) проблемы

1.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз)



2.

Поднимание туловища за 30 сек. (количество раз)



3.

Наклон туловища вперед (см)




4.

Прыжок в длину с места (см)





5. Рекомендации по повышению уровня развития гибкости, координации, силы


Требование

Критерии оценивания

Оценка в баллах (1-3)

Сформулировать рекомендации по повышению уровня развития гибкости, координации, силы

1. Указание положительных сторон собственной деятельности (1 балл)

2.Указание негативных сторон собственной деятельности (1 балл)

3. Рекомендации самому себе для достижения лучшего результата

(1 балл)




_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Общий итог урока в баллах: _____________

7. Шкала оценивания:

  • 12-15 баллов – «5»,

  • 9-11 баллов – «4»,

  • Ниже 9 баллов – «3»

8. Отметка за урок: _______________