Карты социально-психолого-педагогического сопровождения .
При заполнении карты сопровождения с целью дальнейшего мониторинга динамики развития отдельного учащегося предлагаются следующие рекомендации:
Некоторые параметры, например, определение социометрического статуса ребенка в коллективе, особенностей взаимоотношения ребенка и т.д., обозначаются знаком : + , галочкой или любым другим символом.
В определении уровней развития параметров (адаптации, мотивации, тревожности , познавательных процессов и т.п.) можно использовать цветограммы:. Например:
- оптимальный уровень обозначается зеленым цветом;
- допустимый уровень (средний) – синим цветом;
- отклонение от нормы (низкий уровень развития) – красным цветом.
В таблице сопровождающей деятельности ежегодно фиксируются формы, методы, направления работы (проводимые мероприятия, коррекционная, развивающая, профилактическая работа и т.д.)
В таблице Достижения указывается участие в школьных, районных олимпиадах, результативность участия, награждение грамотами, дипломами, участие в спортивных соревнованиях, районных конкурсах и т.д.
В Примечании можно указать дополнительную информацию о ребенке, его семье, об особенностях работы с учащимся и результат проводимой с ним работы. Здесь же можно указать данные диагностических методик, направленных на профессиональное самоопределение.
Карты сопровождения могут храниться у любого специалиста образовательного учреждения, но в местах, недоступных для детей и их родителей.
Карта может модифицироваться, специалист ОУ вправе добавить необходимую ему информацию о ребенке и его семье.
Индивидуальная карта психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащегося ОУ.
Ф.И.О. учащегося___________________________________________________________________________________________________________________
Школа _____________________ Класс _______________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Домашний адрес, телефон ____________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О.классного руководителя________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика школьника
Класс | Особенности личности (в т.ч. черты характера, интересы, склонности, способности) |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
Учебная деятельность
Класс | Мотивация | Самооценка | Самоконтроль | Результаты учебной деятельности |
игровая | внешняя | позиционная | социаль-ная | познава-тельная | учебная | завышен-ная | адекват-ная | занижен-ная | плани-рующий | пошаго-вый | итоговый | Высокий уровень (5) | среднего выше уровень (4)4 | Средний уровень (3) | Низкий уровень |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Особенности поведения и общения школьника
Класс | Особенности поведения | Готов к коллек-тивным формам деятель-ности | Взаимоотношения с одноклассниками | Взаимоотношения со взрослыми |
агрессивен | гиперак-тивный | застенчив | медлителен | неадекват-ные реакции | нарушает дисциплину | драчлив | жесток | вредные привычки | соблюдает правила поведения | дружеские | конфлик-тные | ситуатив-ные | избегает общения | доброже-лательность | конфлик-тные | ситуатив-ные |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Участие в классных, школьных и внешкольных мероприятиях (класс, участие, результат)__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Класс | Формы, методы и направления сопровождения |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
Классный руководитель:
Примечание:
Психологическое сопровождение
Ф.И. учащего ____________________________________________________________________________________________________
Класс | Социометрия | Развитие высших психических функций |
лидер | предпочитаемый | принятый | изолированный | отвергаемый | Особенности внимания | Особенности памяти | Особенности мышления | Особенности восприятия |
устойчивое | неустойчивое | переключаемость | объем | кратковр./ долговрем. | аудиал | визуал | кинестетик | Наглядно-действенное | наглядно-образное | словесно-логическое | конкретное | абстрактное | зрительное | слуховое0 | смешанное |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(продолжение таблицы)
Класс | Развитие мелкой моторики | Речь, словарный запас | Уровень школьной тревожности | Школьная адаптация | Особенности эмоционально-волевой сферы |
норма | отклонение от нормы (конкретно) | высокий | средний | низкий | норма | низкий уровень | дезадаптация | преобладающее эмоцю состояние | тип темперамента | волевые касемтва |
1 | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | |
Класс | Формы, методы и направления сопровождения |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
Педагог-психолог:
Примечание:
Социальное сопровождение
Ф.И. ребенка ____________________________________________________________________________________________________
Сведения о семье
Члены семьи | Ф.И.О. | Место работы, учебы | Условия проживания | Тип семьи | Материально-экономическое положение | Учреждения, оказывающие помощь (указать вид помощи) |
квартира | квартира с част.удобствами | комната в общежитии | частный дом | полная | неполная | материнская | проблемная (семья с пьющими родителями) | многодетная | обеспеченная | средний доход | малообеспеченная |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Характеристика психологического климата в семье
Класс | Стиль воспитания | Взаимоотношения | Влияние семейного уклада на развитие ребенка |
авторитарный | демократичный | либеральный | С матерью (замещающим лицом) | С отцом (замещающим лицом) | позитивное | противаречивое | Негативное из-за |
доверительные | конфликтно-агрессивные | формальные | неустойчивые | доверительные | конфликтно-агрессивные | формальные | неустойчивые | наследственных заболеваний | конфликтов | вредных привычек | бывшей судимости | наркомании | алкоголизма | неустойчивости в воспитании |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс | Формы, методы и направления сопровождения |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
Социальный работник:
Примечание:
Медицинское сопровождение
Ф.И. ребенка ____________________________________________________________________________________________________
Класс | Физическое развитие (рост, вес) | Слух | Зрение | Заболевания |
норма | отклонение от нормы | норма | отклонение от нормы | норма | отклонение от нормы |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
Мед.работник:
Примечание:
Логопедическое сопровождение
Ф.И.ребенка ____________________________________________________________________________________________________
Класс | Характеристика речи | Логопедическое обследование | Заключение |
мелкая моторика | строение артикуляционного аппарата | артикуляционная моторика | звукопроизношение | фонематический слух | звуковой анализ, синтез | слоговая структура | грамматический строй | лексический запас | связная речь | чтение | письмо | фонетический дефект | ФФН речи | ОНР 1, 2, 3, 4 Ур. | нарушение речи из-за недоразвития психических функций |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Класс | Формы, методы и направления сопровождения |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
Логопед:
Достижения в учебной и во внеучебной деятельности
Класс | Достижения |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |