СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерные карты сопровождения для учащихся

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные карты могут быть использованы для сопровождения учащихся ( ИОМ, ЗПР, " группы риска")

Просмотр содержимого документа
«Примерные карты сопровождения для учащихся»

Карты социально-психолого-педагогического сопровождения .

При заполнении карты сопровождения с целью дальнейшего мониторинга динамики развития отдельного учащегося предлагаются следующие рекомендации:

  1. Некоторые параметры, например, определение социометрического статуса ребенка в коллективе, особенностей взаимоотношения ребенка и т.д., обозначаются знаком : + , галочкой или любым другим символом.

  2. В определении уровней развития параметров (адаптации, мотивации, тревожности , познавательных процессов и т.п.) можно использовать цветограммы:. Например:

- оптимальный уровень обозначается зеленым цветом;

- допустимый уровень (средний) – синим цветом;

- отклонение от нормы (низкий уровень развития) – красным цветом.

  1. В таблице сопровождающей деятельности ежегодно фиксируются формы, методы, направления работы (проводимые мероприятия, коррекционная, развивающая, профилактическая работа и т.д.)

  2. В таблице Достижения указывается участие в школьных, районных олимпиадах, результативность участия, награждение грамотами, дипломами, участие в спортивных соревнованиях, районных конкурсах и т.д.

  3. В Примечании можно указать дополнительную информацию о ребенке, его семье, об особенностях работы с учащимся и результат проводимой с ним работы. Здесь же можно указать данные диагностических методик, направленных на профессиональное самоопределение.

Карты сопровождения могут храниться у любого специалиста образовательного учреждения, но в местах, недоступных для детей и их родителей.

Карта может модифицироваться, специалист ОУ вправе добавить необходимую ему информацию о ребенке и его семье.
























































Индивидуальная карта психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащегося ОУ.

Ф.И.О. учащегося___________________________________________________________________________________________________________________

Школа _____________________ Класс _______________________________

Дата рождения ___________________________________________________

Домашний адрес, телефон ____________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О.классного руководителя________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика школьника

Класс

Особенности личности (в т.ч. черты характера, интересы, склонности, способности)

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




Учебная деятельность

Класс

Мотивация

Самооценка

Самоконтроль

Результаты учебной деятельности

игровая

внешняя

позиционная

социаль-ная

познава-тельная

учебная

завышен-ная

адекват-ная

занижен-ная

плани-рующий

пошаго-вый

итоговый

Высокий уровень (5)

среднего выше уровень (4)4

Средний уровень (3)

Низкий уровень

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11


















Особенности поведения и общения школьника




Класс

Особенности поведения


Готов к коллек-тивным формам деятель-ности

Взаимоотношения с одноклассниками

Взаимоотношения со взрослыми

агрессивен

гиперак-тивный

застенчив

медлителен

неадекват-ные реакции

нарушает дисциплину

драчлив

жесток

вредные привычки

соблюдает правила поведения

дружеские

конфлик-тные

ситуатив-ные

избегает общения

доброже-лательность

конфлик-тные

ситуатив-ные

1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















11




















Участие в классных, школьных и внешкольных мероприятиях (класс, участие, результат)__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Класс


Формы, методы и направления сопровождения

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11




Классный руководитель:



Примечание:



































Психологическое сопровождение

Ф.И. учащего ____________________________________________________________________________________________________




Класс

Социометрия

Развитие высших психических функций

лидер

предпочитаемый

принятый

изолированный

отвергаемый

Особенности внимания

Особенности памяти

Особенности мышления

Особенности восприятия

устойчивое

неустойчивое

переключаемость

объем

кратковр./

долговрем.

аудиал

визуал

кинестетик

Наглядно-действенное

наглядно-образное

словесно-логическое

конкретное

абстрактное

зрительное

слуховое0

смешанное

1























2
























3























4























5























6























7























8























9























10























11
























(продолжение таблицы)





Класс

Развитие мелкой моторики



Речь, словарный запас

Уровень школьной тревожности

Школьная адаптация

Особенности эмоционально-волевой сферы


норма

отклонение от нормы (конкретно)


высокий


средний


низкий


норма

низкий уровень

дезадаптация

преобладающее эмоцю состояние

тип темперамента

волевые касемтва

1















2














3














4














5














6














7














8














9














10














11

















Класс


Формы, методы и направления сопровождения

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11




Педагог-психолог:



Примечание:

































Социальное сопровождение

Ф.И. ребенка ____________________________________________________________________________________________________

Сведения о семье




Члены семьи




Ф.И.О.




Место работы, учебы

Условия проживания

Тип семьи

Материально-экономическое положение




Учреждения, оказывающие помощь (указать вид помощи)

квартира

квартира с част.удобствами

комната в общежитии

частный дом

полная

неполная

материнская

проблемная (семья с пьющими родителями)

многодетная


обеспеченная


средний доход


малообеспеченная

















































Характеристика психологического климата в семье





Класс

Стиль воспитания

Взаимоотношения

Влияние семейного уклада на развитие ребенка

авторитарный

демократичный

либеральный

С матерью (замещающим лицом)

С отцом (замещающим лицом)

позитивное

противаречивое


Негативное из-за

доверительные

конфликтно-агрессивные

формальные

неустойчивые

доверительные

конфликтно-агрессивные

формальные

неустойчивые

наследственных заболеваний

конфликтов

вредных привычек

бывшей судимости

наркомании

алкоголизма

неустойчивости в воспитании

1























2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11
























Класс


Формы, методы и направления сопровождения

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11





Социальный работник:



Примечание:



































Медицинское сопровождение


Ф.И. ребенка ____________________________________________________________________________________________________




Класс

Физическое развитие (рост, вес)

Слух

Зрение


Заболевания

норма

отклонение от нормы

норма

отклонение от нормы

норма

отклонение от нормы

1










2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









Мед.работник:



Примечание:



































Логопедическое сопровождение

Ф.И.ребенка ____________________________________________________________________________________________________


Класс

Характеристика речи

Логопедическое обследование

Заключение

мелкая моторика

строение артикуляционного аппарата

артикуляционная моторика

звукопроизношение

фонематический слух

звуковой анализ, синтез

слоговая структура

грамматический строй

лексический запас

связная речь

чтение

письмо

фонетический дефект

ФФН речи

ОНР 1, 2, 3, 4 Ур.

нарушение речи из-за недоразвития психических функций

1



















2


















3


















4


















5


















6


















7


















8


















9


















10

















11





















Класс


Формы, методы и направления сопровождения

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11






Логопед:









Достижения в учебной и во внеучебной деятельности


Класс

Достижения

1




2



3



4



5



6



7



8



9



10



11