Результаты освоения образовательной программы | Учебные задания |
Предметные Знание хронологии, работа с хронологией: | 1. Отметьте на Ленте времени начало олимпийских игр в Древней Греции и последних игр. Посчитайте сколько прошло лет |
Работа с исторической картой | 2. Найдите на карте Древней Греции объекты связанные с происхождением олимпийских игр |
Историческое описание (реконструкция) | 3. Какой ритуал Олимпийских игр изображен на картинке, если связь с современностью 4. Опишите один день олимпийских игр как зритель, или как участник |
Анализ, объяснение исторических событий, явлений | 5. Объясните почему прекращались войны в Грейии, когда проходили олимпийские игры |
Личностные | |
—в сфере патриотического воспитания | 6.Греки очень высоко ценили победы своих олимпиоников. А вы знаете героев нашей страны, победителей олимпиады (показ видеосюжета о последних олимпийских чемпионах) |
Метапредметные | |
Познавательные - извлекать информацию из источника +исследовательские действия | Силовые упражнения По преданию, знаменитый атлет, шестикратный олимпийский победитель, Милон Кротонский мог взять в ладонь яблоко, и ни одному силачу не удавалось разомкнуть его пальцы. В то время было принято отливать из бронзы статуи атлетов, победивших в олимпийских играх. Когда была готова статуя Милона, атлет сам взвалил ее на плечи, принес и установил на постамент. Бег Одна из записей сообщает о бегуне, который догнал зайца и поймал его за уши. У зайца скорость 36 километров в час. Бегун, его поймавший, был неплохим спринтером! Он мог секунды за две пробежать даже ту стадию, которая была отмерена самой большой ступней. 7. Подумайте, почему так странно измерялись рекорды в древней Греции, с чем это было связано? |
Регулятивные - владение приемами самоконтроля —осуществление самоконтроля, рефлексии и самооценки полученных результатов - саморорганизация и самоконтроль | 8. 9. Проверь себя.(«Да – Нет ка») |
Коммуникативные -выражать и аргументировать свою точку зрения в устном высказывании, - публично представлять результаты выполненного исследования; | 10. Обсудите в группе и выступите с презентацией «Почему греки так любили олимпийские игры» |