СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение проблемно-диалогического обучения. Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Применение проблемно-диалогического обучения" на примере 6 класса, по теме "Притяжательный падеж существительных и местоимений".

Просмотр содержимого документа
«Применение проблемно-диалогического обучения. Презентация.»

Почему  проблемно-диалогическое  обучение ?

Почему проблемно-диалогическое обучение ?

 Урок 1  Possessive case of nouns  Это существительное, которое отвечает на вопрос «чей?» и является определением в предложении.  Examples: Mum ’s (her)  shoes – мамины(её) туфли   Tom ’s  (his) brother  - брат Тома, его брат Sam and Ann ’s (their) granny  - бабушка Сэма и Ани

Урок 1

Possessive case of nouns

  • Это существительное, которое отвечает на вопрос «чей?» и является определением в предложении.
  • Examples:

Mum ’s (her) shoes мамины(её) туфли

Tom ’s (his) brother - брат Тома, его брат

Sam and Ann ’s (their) granny - бабушка Сэма и Ани

 Урок 2  Подводящий к теме диалог Ребята, о чём я вас спраши- вала? Что я хотела узнать? Так. Кто может сказать это по-другому? Что я хотела узнать? Так какой будет тема урока?    Вы хотели узнать, чьи это вещи (чьё это ).  кому принадлежат эти вещи.  Как показать, кому принадлежат вещи / притяжательный падеж

Урок 2

Подводящий к теме диалог

  • Ребята, о чём я вас спраши- вала? Что я хотела узнать?
  • Так. Кто может сказать это по-другому? Что я хотела узнать?
  • Так какой будет тема урока?

  • Вы хотели узнать, чьи это вещи (чьё это ).
  • кому принадлежат эти вещи.

Как показать, кому принадлежат вещи / притяжательный падеж

 Урок 2  Даём примеры, излагаем правила. It’s his  pen .  It’s her  pen .  Remember:  It’s Tom ’ s  pen . Mum ’s (her)  shoes It’s Ann ’ s  pen . Tom ’s  (his) brother   the twin s’  brother  мамины(её) туфли  брат Тома, его брат брат близнецов бабушка Сэма и Ани  Sam and Ann ’s (their) granny

Урок 2

Даём примеры, излагаем правила.

  • It’s his pen .
  • It’s her pen .
  • Remember:

It’s Tom s pen .

Mum ’s (her) shoes

It’s Ann s pen .

Tom ’s (his) brother

the twin s’ brother

  • мамины(её) туфли
  • брат Тома, его брат
  • брат близнецов
  • бабушка Сэма и Ани

Sam and Ann ’s (their) granny

 Урок 2  Showing possession (whose? )  It’s his  pen .   It’s her  pen .  possessive adjectives   possessive adjectives  my your his her its our their  he   I  you  they  we   it  she

Урок 2

Showing possession (whose? )

  • It’s his pen .
  • It’s her pen .

possessive adjectives

possessive adjectives

my your his her its our their

he

I

you

they

we

it

she

 Урок 2  Ищем решение с ПД   Нет. Да. Уч. высказывают свои предполо- жения, которые мы записываем на доске и сразу разбираем.    Это Петин учебник. А можно ли сказать, кому принадлежит вещь, по-другому, не местоимением ? Так, кто думает иначе ? Ваши предположения, как это можно сделать.  При отсутствии идей даём подсказку – Петя убежал из класса и забыл свой учебник. Учитель спрашивает: «Чей это учебник?» Что вы скажете?

Урок 2

Ищем решение с ПД

  • Нет.
  • Да.
  • Уч. высказывают свои предполо- жения, которые мы записываем на доске и сразу разбираем.

  • Это Петин учебник.
  • А можно ли сказать, кому принадлежит вещь, по-другому, не местоимением ?
  • Так, кто думает иначе ?
  • Ваши предположения, как это можно сделать.
  • При отсутствии идей даём подсказку – Петя убежал из класса и забыл свой учебник. Учитель спрашивает: «Чей это учебник?» Что вы скажете?

 Showing possession (whose? )  1. Tonny is young and tall.  2. Tonny’s got a cat.  3. Tonny’s dog is small.   4. Sam and Bob are twins.  5. Bill is the twin s ’ brother.  6. Bill is older than the twins.  7. This is Johnny and Gill’s dad.  8. He isn’t very old.

Showing possession (whose? )

1. Tonny is young and tall.

2. Tonny’s got a cat.

3. Tonny’s dog is small.

4. Sam and Bob are twins.

5. Bill is the twin s ’ brother.

6. Bill is older than the twins.

7. This is Johnny and Gill’s dad.

8. He isn’t very old.

 Showing possession (whose? )  1. Tonny ’s dog is small. ( singular noun)  2. Bill is the twin s ’ brother ( plural noun)  3. This is Johnny and Gill ’s dad. ( two nouns)  possessive case of nouns

Showing possession (whose? )

1. Tonny ’s dog is small. ( singular noun)

2. Bill is the twin s ’ brother ( plural noun)

3. This is Johnny and Gill ’s dad. ( two nouns)

possessive case of nouns

 Урок 3  Look, compare and explain  2. Tonny’ s got a dog.  1. Tonny’ s fifteen.  He’ s young.  He’ s got a cat too.  1. Tonny  is fifteen.  He  is young.  2. Tonny has  got a dog.  He  has  got a cat too. ’ s сокращённые формы глаголов is и has

Урок 3

Look, compare and explain

2. Tonny’ s got a dog.

1. Tonny’ s fifteen.

He’ s young.

He’ s got a cat too.

1. Tonny is fifteen.

He is young.

2. Tonny has got a dog.

He has got a cat too.

’ s

сокращённые формы глаголов

is и has

 Look, compare and explain  2. Tonny’ s got a dog.  1. Tonny’ s fifteen.  He’ s got a cat too.  He’ s young. 3. Tonny’ s dog is small.  3. Tonny’ s dog is small. Превращает существ. в прилагательное (чёй? )  possessive case of nouns

Look, compare and explain

2. Tonny’ s got a dog.

1. Tonny’ s fifteen.

He’ s got a cat too.

He’ s young.

3. Tonny’ s dog is small.

3. Tonny’ s dog is small.

Превращает существ. в прилагательное (чёй? )

possessive case of nouns

 Подводим итоги Традиционный урок ПДО Учитель доминирует Учитель основной источник знаний Ученик ведомый - выучи это Ошибка – это плохо Ученик не уверен в себе, не мотивирован на открытие новых знаний  Учитель направляет Учитель–помощник Ученик работает сам и помогает другим, работая в группе Ошибка – это нормально Ученик мотивирован, не знаешь – узнай, выясни

Подводим итоги

Традиционный урок

ПДО

  • Учитель доминирует
  • Учитель основной источник знаний
  • Ученик ведомый - выучи это
  • Ошибка – это плохо
  • Ученик не уверен в себе,

не мотивирован на открытие новых знаний

  • Учитель направляет
  • Учитель–помощник
  • Ученик работает сам и помогает другим, работая в группе
  • Ошибка – это нормально
  • Ученик мотивирован, не знаешь – узнай, выясни

(1706 – 1790)  Скажи мне и я забуду,  Научи меня и может я запомню,  Вовлеки меня и я научусь.

(1706 – 1790)

  • Скажи мне и я забуду,

Научи меня и может я запомню,

Вовлеки меня и я научусь.

успех  социализация  интерес  безопасность  новизна  дружба  уверенность  мотивация  самооценка

успех

социализация

интерес

безопасность

новизна

дружба

уверенность

мотивация

самооценка