СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Принципы обучения одарённых детей. Применение междисциплинарного подхода.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто такие одаренные дети? В педагогической практике существуют две точки зрения на одаренность. Одни считают, что одаренным является каждый нормальный ребенок и нужно только вовремя заметить конкретный вид способностей и развить их. Другие считают, что одаренность это редкое явление, присущее лишь незначительному проценту людей. Я придерживаюсь классификации известного специалиста в области детской одаренности Н. С. Лейтеса, выделяющего три категории детей, которых принято обычно называть одаренными: 1) дети с высоким уровнем интеллекта,  2) дети, достигшие выдающихся успехов в каком-либо виде деятельности , 3) дети с высокой креативностью,

т.е. если ребенок показал высокие результаты хотя бы по одному из параметров, его следует считать одаренным.