СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект как форма контроля учащихся на уроках биологии в условиях фгос ооо

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2018 году я принимала участие в районном этапе областного конкурса "Учитель года-2018", где стала Лауреатом.

Представляю вашему вниманию свою работу,презентацию по биологии  "Проект как форма контроля учащихся на уроках биологии в условиях ФГОС ООО".

Просмотр содержимого документа
«Проект как форма контроля учащихся на уроках биологии в условиях фгос ооо»

ПРОЕКТ КАК ФОРМА  КОНТРОЛЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО Выступление на конкурсе  «Учитель года-2018» Варгиной Виктории Михайловны  учителя биологии МКОУ Юрловской ОШ

ПРОЕКТ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО

Выступление на конкурсе

«Учитель года-2018»

Варгиной Виктории Михайловны

учителя биологии

МКОУ Юрловской ОШ

БИОЛОГИЯ-ЭТО….. Название произошло от двух греческих слов: bios- «жизнь»; logos- «учение». Биология-наука о живых организмах и проявлениях жизни.

БИОЛОГИЯ-ЭТО…..

  • Название произошло от двух греческих слов:

bios- «жизнь»;

logos- «учение».

  • Биология-наука о живых организмах и проявлениях жизни.
ВИДЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТЕКУЩИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ИТОГОВЫЙ

ВИДЫ КОНТРОЛЯ

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
  • ТЕКУЩИЙ
  • ТЕМАТИЧЕСКИЙ
  • ИТОГОВЫЙ
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ РАБОТА С КАРТОЧКАМИ ПРАКТИЧЕСКАЯ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ ПРОЕКТЫ УРОК-ВИКТОРИНА

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

  • ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
  • БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
  • РАБОТА С КАРТОЧКАМИ
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ
  • ПРОЕКТЫ
  • УРОК-ВИКТОРИНА
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

МЕТОД ПРОЕКТОВ Проекты могут быть индивидуальными и групповыми. Теоретическая основа внедрения метода проектов в России разработана в трудах Е.С.Полат. Евгения Семёновна Полат (1937-2007)-доктор педагогических наук, профессор, автор исследований по методу проектов.

МЕТОД ПРОЕКТОВ

  • Проекты могут быть индивидуальными и групповыми.
  • Теоретическая основа внедрения метода проектов в России разработана в трудах Е.С.Полат.

Евгения Семёновна Полат (1937-2007)-доктор педагогических наук, профессор, автор исследований по методу проектов.

ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по Полат Е.С. Чечель И.Д. Шамовой Т.И. В команде нет лидеров Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело Ответственность за конечный результат несёт каждый ученик, выполняющий проектное задание

ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по Полат Е.С.

Чечель И.Д.

Шамовой Т.И.

В команде нет лидеров

Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело

Ответственность за конечный результат несёт каждый ученик, выполняющий проектное задание

ЗАДАЧИ МОТИВАЦИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСМЫСЛЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗАДАЧИ

  • МОТИВАЦИЯ
  • ВКЛЮЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ОСМЫСЛЕНИЕ
  • ОЦЕНИВАНИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ По характеру результата Творческие, исследовательские, ролевые По содержанию Монопредметные, межпредметные По срокам реализации Краткосрочные, среднесрочное, долгосрочные По количеству участников Индивидуальные, групповые

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ

По характеру результата

Творческие,

исследовательские,

ролевые

По содержанию

Монопредметные,

межпредметные

По срокам реализации

Краткосрочные,

среднесрочное,

долгосрочные

По количеству участников

Индивидуальные, групповые

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ  Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность

(учебно-познавательную, конструкторскую, социальную,

художественно-творческую).

ИТОГИ ЧЕТВЕРТЕЙ КОНТРОЛЬНЫЙ Тесты, контрольный работы ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ Проектная деятельность

ИТОГИ ЧЕТВЕРТЕЙ

КОНТРОЛЬНЫЙ

Тесты, контрольный работы

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ

Проектная деятельность

Сравнительная диаграмма

Сравнительная диаграмма

Диаграмма выбора итоговых проектов по биологии учениками экспериментального класса

Диаграмма выбора итоговых проектов по биологии учениками экспериментального класса

«Берегитесь, клещ!» «Лекарственные растения Ульяновской области» «Панды» «Чудо в перьях или всё о попугаях» «Растения-хищники» «Съедобные и ядовитые грибы Ульяновской области» «Красная книга Ульяновской области» «Эти удивительные бабочки» «Зелёная мозаика» «Простейшие одноклеточные» «Органы цветковых растений» и др.
  • «Берегитесь, клещ!»
  • «Лекарственные растения Ульяновской области»
  • «Панды»
  • «Чудо в перьях или всё о попугаях»
  • «Растения-хищники»
  • «Съедобные и ядовитые грибы Ульяновской области»
  • «Красная книга Ульяновской области»
  • «Эти удивительные бабочки»
  • «Зелёная мозаика»
  • «Простейшие одноклеточные»
  • «Органы цветковых растений» и др.
Продукты проекта
  • Продукты проекта
Спасибо за  внимание!

Спасибо за

внимание!