материалы для реализации проекта. -провести беседу с детьми на тему: «что такое фломастеры?» с целью формирования представлений о фломастерах как о предмете искусства. -зафиксировать полученную информацию по подтеме: «что такое фломастеры?» в видеоролике. -Отправить родителям документальный ролик из программы «галелео» для просмотра дома, по теме: «из чего состоят фломастеры?» для формирования представления у детей больше информации о фломастерах. -прочитать детям художественную литературу: «Сказка про цветные карандаши и фломастеры (Маргарита Дешкович)» с последующей беседой о произведении с целью закрепления знаний о фломастерах. зафиксировать полученную информацию по подтеме: «сказка про цветные карандаши и фломастеры» в видеоролике. -провести опыт «как оживить засохшие фломастеры?» с последующим выводом об опыте с целью ответа на проблемный вопрос: «почему фломастеры высыхают?». -смонтировать видеоролик по теме: «фломастеры» с целью отражения всех полученных в ходе проекта знаний. -Организовать развлечение с целью демонстрации продукта деятельности: видеоролика создававшегося на протяжении всего проекта. -Повторно провести диагностическую беседу с детьми, просмотреть динамику в уровне. -Организовать родительское собрание с целью представления итогов проекта. -продемонстрировать результаты своей работы на методическом собрании с целью передачи своего опыта коллегам. |