Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.
Цель проекта: психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.
Задачи:
1. познакомить подростков с техникой танцевально-двигательной терапии;
2. сформировать положительный образ собственного «Я»;
3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение;
4. раскрыть личностные особенности участников;
5.сформировать интерес и желание создания новых коммуникативных связей;
6. обучить теоретическим и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.