СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект # танцуЯ

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.

Цель проекта:  психологическая поддержка и формирование адекватной самооценки  у подростков средствами интегративной танцевально-двигательной терапии.

Задачи:

1. познакомить подростков  с техникой танцевально-двигательной терапии;

2. сформировать положительный образ собственного «Я»;

3. развить умение справляться с напряжением и негативными эмоциями,  через творческое самовыражение;

4. раскрыть личностные особенности участников;

5.сформировать  интерес и желание создания новых коммуникативных связей;

6. обучить теоретическим  и практическим навыкам проведения психологического тренинга #танцуЯ , тренера-подростка.